«Ной» Даррена Аронофски подмял под себя и российский бокс-офис. Библейский колосс Paramount, который в России прокатывает «Централ Партнершип», показал рекордный старт для оригинальных картин (то есть не являющихся римейком, перезагрузкой, приквелом или продолжением) — 605,96 млн руб. ($17,09 млн).
Фильм вышел 1800 копиями (1428 из них в 3D, 33 — IMAX). За первые четыре дня проката его посмотрело 2,1 млн зрителей. Рекордной является сумма в рублях: ближайшие из преследователей-«оригиналов», «Вий» и «Аватар», отстали от «Ноя» на 3 и 4 миллиона рублей соответственно. В абсолютном зачёте лишь три картины показывали на старте лучшие результаты — «Пираты Карибского моря: На странных берегах» (749,09 млн руб.), «Железный человек 3» (722,53 млн руб.) и «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2» (697,64 млн руб.).
Уже сейчас есть радужные прогнозы на попадание картины в двадцатку самых кассовых фильмов в истории российского проката. Для этого ей придётся освоить в России порядка 1,2 млрд руб. Место в топ-10 светит в случае кассы на уровне 1,4 млрд руб. В прошлом году таких суперхитов было сразу два — «Сталинград» (1,67 млрд руб.) и «Хоббит: Пустошь Смауга» (1,48 млрд руб.). Не стоит забывать, что речь идёт только о рублёвых достижениях. «Благодаря» инфляции, долларовые показатели «Ноя» далеки от рекордных.
Другие новички выступили значительно скромнее. Французская сказка «Красавица и чудовище» (West) стартовала 800 копиями с третьего места — $1,87 млн (66,2 млн руб.), а «Рейд 2» («Вольга»), представленный на 352 экранах, довольствовался седьмой строчкой — $316 570 (11,22 млн руб.).
Из тех, кто в прокате не новичок, лучше всех выглядит «Рио 2» (20th Century Fox). На вторых выходных проката мультфильм потерял весьма достойные 39,5% от кассы дебютного уикенда и имеет на сегодня $20,99 млн. Выходные «Рио 2» закончил на втором месте — $6,52 млн (230,98 млн руб.).
Русский «Ковчег»
«Ной» Даррена Аронофски подмял под себя и российский бокс-офис. Библейский колосс Paramount, который в России прокатывает «Централ Партнершип», показал рекордный старт для оригинальных картин (то есть не являющихся римейком, перезагрузкой, приквелом или продолжением) — 605,96 млн руб. ($17,09 млн).
2 АПРЕЛЯ 2014

Далее по теме

Возвращение дня. Орландо Блум надеется, что в новых «Пиратах Карибского моря» соберётся вся старая пиратская команда
Стоило Джерри Брукхаймеру намекнуть на появление Джонни Деппа в шестой части «Пиратов Карибского моря», как Орландо Блум тут же выразил надежду, что на борт франшизы вернётся не только Джек Воробей, но и другие главные персонажи «Пиратов…». Другими словами — Кира Найтли и сам Блум. Об этом Орландо заявил на Fan Expo в Чикаго — по мнению актёра, возвращение каста первых фильмов станет залогом успеха шестой части: Всё же прописывается в сценарии, верно? Всё на бумаге, и я думаю, что определённо есть способ всё устроить. Лично я был бы рад снова увидеть всех вместе. Я считаю, что вернуть всех — путь к победе. Если, конечно, они смогут и захотят вернуться. Из трёх главных звёзд пиратской саги во всех пяти фильмах появился только Джонни Депп (капитан Джей Воробей). Блум (Уилл Тёрнер) и Найтли (Элизабет Суонн) сыграли в четырёх частях, пропустив квадриквел «На странных берегах». Несколько дней назад продюсер франшизы Джерри Брукхаймер сообщил, что обсуждал с Джонни Деппом возвращение к роли Джека Воробья, отметив, что всё решит сценарий. Ранее сообщалось, что «Пираты Карибского моря 6» задумывались как вариант ребута с новыми молодыми героями.
21 АВГУСТА

Воспоминание дня. Даррен Аронофски пытался разжечь соперничество между Натали Портман и Милой Кунис на съёмках «Чёрного лебедя»
В этом году «Чёрному лебедю» Даррена Аронофски исполняется 15 лет, и в честь юбилея режиссёр и исполнительницы главных ролей Натали Портман и Мила Кунис побеседовали друг с другом для Vogue. Аронофски среди прочего признался, что во время съёмок безуспешно пытался разжечь профессиональное соперничество между Портман и Кунис и спровоцировать конфликт между ними, чтобы экранная вражда их героинь выглядела ярче: Я пытался быть хитрым режиссёром и спровоцировать ссору между ними. Но Мила и Натали очень быстро меня раскусили и принялись подкалывать, так что у нас это стало такой шуткой для внутреннего пользования. Они обе очень умны и сразу поняли, что за трюк я пытаюсь с ними проделать. Чтобы добиться своей цели, режиссёр каждой из актрис в отдельности усердно нахваливал её партнёршу, пытаясь вызвать зависть и разжечь в Портман и Кунис дух соперничества. Однако актрисы за пределами съёмочной площадки дружили и поддерживали друг друга.Впрочем, уловки Аронофски не испортили его отношения с актрисами. Портман с теплотой вспоминает о работе в фильме: «Чёрный лебедь» был первым фильмом, когда я почувствовала ментальную связь с режиссёром, каждый из нас всегда знал, что именно нужно сказать. Каждый раз, когда мы с Дарреном разговаривали, он как бы давал мне ключик, открывающий новую сцену. На самом деле он очень добрый, славный парень, который однажды в выходной сводил нас на «Сумерки». Журналисты были разочарованы тем, что он не выглядел как какой-нибудь безумный творец, который обращается с нами как с мусором. За роль в «Чёрном лебеде» Портман получила «Оскара», а сам фильм стал кассовым хитом, заработав в мировом прокате $329,4 млн при $13-миллионном производственном бюджете.
18 АВГУСТА

Франшиза дня. Джеймс Кэмерон заявил, что «оправдывал» съёмки «Аватара» и его сиквелов тем, что они «приносят пользу людям»
Не секрет, что далеко не все зрители довольны тем, что с конца нулевых Джеймс Кэмерон целиком и полностью посвятил себя только вселенной «Аватара», не занимаясь другими проектами. Режиссёру есть, что сказать в ответ скептикам, поставившим на нём крест как на творце. В недавнем интервью Rolling Stone Кэмерон выразил уверенность, что «Аватар» и его сиквелы приносят пользу людям: Последние двадцать лет я оправдывал для себя создание фильмов франшизы «Аватар» не тем, сколько денег мы заработали, а надеждой, что это может принести людям пользу. Что это поможет нам обрести связь. Связь с той утраченной частью себя, которая, в свою очередь, связана с природой. При этом режиссёр трезво смотрит на возможности кинематографа в плане влияния на человечество, не переоценивая их: Считаю ли я, что кино станет ответом на все наши людские проблемы? Нет, потому что его возможности ограничены, и люди иногда просто хотят развлечься, а не получить с экрана вызов, заставляющий задуматься. В этом смысле «Аватар» — троянский конь: он вас развлекает, но в то же время исподволь воздействует на ум и сердце. Ранее Кэмерон говорил в интервью журналу Empire, что его не смущает то, что он остаётся в рамках одной франшизы: «Аватар» настолько масштабен, что я могу рассказать в его рамках большинство историй, которые хочу рассказать, и применить множество стилистических техник, которые хотел бы изучить. Нас всё время спрашивают: «Почему вы работаете над одним и тем же?» А почему [Джордж] Лукас продолжал работать над одним и тем же? Почему [Джин] Родденберри продолжал работать над одним и тем же? Да потому, что когда ты находишь с аудиторией общий язык, незачем тратить время впустую. Зачем начинать всё сначала, рискуя сделать то, что не зацепит зрителя? Впрочем, у Кэмерона всё же есть в планах проекты, не имеющие отношения к «Аватару»: он собирается поставить драму «Последний поезд из Хиросимы», а также экранизировать фэнтези Джо Аберкромби «Дьяволы».
8 АВГУСТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
22 АВГУСТА

Борьба людей и природы, проклятия и необычная история в «Принцессе Мононоке»
24 АВГУСТА, 15:40

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»
22 АВГУСТА

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
20 АВГУСТА