Похоже, в Голливуде решили всерьез взяться за пересъемки комедий с Голди Хоун. Не так давно мы сообщали о римейке «За бортом», на главную роль в котором подписалась Дженнифер Лопес, а теперь New Line и Warner Bros. готовы переделать на современный лад другую ленту с Хоун – «Рядового Бенджамина» (1980).
Главная роль уже закреплена за Анной Фэрис. Продюсирует римейк Марк Гордон («Спасти рядового Райана», «Послезавтра»). Над сценарием новой версии трудилась Эми Токингтон («Ночь в белых брюках»). Режиссерское кресло пока свободно.
Героиня оригинального фильма – Джуди Бенджамин, девушка из богатой семьи, только что выскочившая замуж и сразу после свадьбы пережившая ужасное потрясение: ее муж умер в первую брачную ночь. Потрясенная случившимся новобрачная, в одночасье ставшая вдовой, принимает неординарное решение: записывается в армию.
«Рядовой Бенджамин» удостоился трех номинаций на «Оскар» – для Голди Хоун, сценаристов (Нэнси Майерс, Харви Миллера и Чарльза Шайера) и исполнительницы женской роли второго плана Эйлин Бреннан. Новой версии, скорее всего, не светит признание Академии, но вряд ли продюсеры вообще на это рассчитывают: на римейках делаются прежде всего деньги, а почет и славу в карман, как говорится, не положишь.
Рядовой Фэрис
Похоже, в Голливуде решили всерьез взяться за пересъемки комедий с Голди Хоун. Не так давно мы сообщали о римейке «За бортом», на главную роль в котором подписалась Дженнифер Лопес, а теперь New Line и Warner Bros. готовы переделать на современный лад другую ленту с Хоун – «Рядового Бенджамина» (1980).
31 МАРТА 2010

Далее по теме

Кинопроба дня. Сет Роген — о своём прослушивании в провальную комедию «Джильи»: «Если эту запись увидят, моей карьере конец»
Как выяснилось, у Сета Рогена тёмное прошлое, связанное с настолько кошмарными кинопробами, что они могли бы поставить крест на его карьере, если бы стали достоянием общественности. Актёр рассказал об этом Джимми Киммелу в его шоу. В качестве примера ужасной кинопробы Роген привёл своё прослушивание на роль второго плана в криминально-романтической комедии «Джильи», которая в итоге досталась Джастину Барте. Дело было в начале нулевых, на заре актёрской карьеры Сета: Прошло много времени. К счастью, тогда для записи кинопроб использовались в основном физические носители, VHS и тому подобное, потому что если бы это прослушивание увидел мир, то, полагаю, моя карьера закончилась бы очень, очень быстро. <…> Я пробовался на роль того парнишки с когнитивными нарушениями. И я не думаю, что его образ в сценарии, если судить по сегодняшним меркам, максимально точно соответствовал реальному парню с когнитивными нарушениями. Роген добавил, что очень хотел сняться у «великого режиссёра» Мартина Бреста и изо всех сил старался произвести на него впечатление. Судьба актёра пощадила: роль ему так и не досталась, а «Джильи», главные партии в котором сыграли Бен Аффлек и Дженнифер Лопес, стал одним из самых громких провалов за всю историю Голливуда. Критики не оставили от фильма камне на камне (6% положительных рецензий на Rotten Tomatoes), в мировом прокате он собрал $7,3 млн (при $54-миллионном производственном бюджете и $20-миллионных затратах на маркетинг), а Брест, несмотря на прежние заслуги (он снял хиты «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Успеть до полуночи» и «Запах женщины»), решил уйти из кино.
23 ИЮНЯ

Воспоминание дня. Стивен Спилберг был разочарован, не увидев себя среди номинантов на «Оскар» за режиссуру «Челюстей»
50 лет назад, 20 июня 1975 года, на экраны вышел фильм Стивена Спилберга «Челюсти», который стал культовым и навсегда изменил киноиндустрию, открыв эру блокбастеров. Кроме того, картина получила три «Оскара» (за музыку, монтаж и звук) и даже была номинирована на премию Академии в категории «Лучший фильм» — и это в ту эпоху, когда в этой номинации было всего 5 картин, а не до 10, как сейчас. Вот только самому Спилбергу тогда с «Оскаром» не повезло: молодой постановщик рассчитывал на номинацию в категории «Лучший режиссёр», но, увы, среди претендентов его не было. 29-летнему Спилбергу Академия предпочла более опытных и именитых: в 1976-м на режиссёрский «Оскар» были номинированы Милош Форман («Пролетая над гнездом кукушки»), Стэнли Кубрик («Барри Линдон»), Сидни Люмет («Собачий полдень»), Роберт Олтман («Нэшвилл») и Федерико Феллини («Амаркорд»). В интервью для документального фильма National Geographic к 50-летию «Челюстей» Спилберг вспомнил о своих обманутых ожиданиях: Когда вот-вот объявят номинации, важно не столько то, на что ты рассчитываешь сам, сколько то, что, по словам других, тебе причитается. Так что я просто понял: «Думаю, меня номинируют». И когда этого не произошло, я был удивлён. И разочарован. Потому что я поверил во всю эту шумиху, а верить в неё нельзя. Свою первую номинацию на режиссёрский «Оскар» Спилбергу пришлось ждать недолго — уже в 1978-м он претендовал на премию Академии за постановку сайфая «Близкие контакты третьей степени». А вот первый «Оскар» в этой категории режиссёр получил лишь в 1994 году — за «Список Шиндлера». Спустя пять лет он повторил успех, завоевав статуэтку за режиссуру «Спасти рядового Райана». Последнюю на сегодняшний день (и девятую в карьере) номинацию на «Оскар» за режиссуру Спилберг заработал в 2023-м — за «Фабельманов».
19 ИЮНЯ

Экранизация дня. Дженнифер Лопес сыграет в киноверсии бестселлера «Последняя миссис Пэрриш», которую поставит Роберт Земекис
Роберт Земекис возьмётся за экранизацию бестселлера Лив Константин «Последняя миссис Пэрриш» (The Last Mrs. Parrish). За адаптацию отвечают Андреа Берлофф (номинантка на «Оскар» за сценарий «Голоса улиц») и Джон Гэйтинс, работавший с Земекисом над «Экипажем». Главную роль в психологическом триллере сыграет Дженнифер Лопес. Героиня истории — мошенница Эмбер, движимая завистью к Джексону и Дафне Пэрриш, сказочно богатой чете. Эмбер решает разрушить их брак, заняв место миссис Пэрриш и получив доступ ко всем богатствам семьи: она втирается в доверие к паре, становится лучшей подругой Дафны, и всё вроде бы идёт по плану. Единственное, что упустила Эмбер, это то, что у Пэрришей не такой идиллический союз, как кажется со стороны, и Дафна хранит ужасные тайны. «Последняя миссис Пэрриш» станет частью большого контракта Лопес и Netflix, в рамках которого стример уже выпустил фильмы «Мать» и «Атлас», а также музыкальный док «Дженнифер Лопес. Выступление на Супербоуле».
17 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
10 самых шикарных поцелуев в истории кино
6 июля празднуется международный день поцелуя – и по такому случаю в KNMN уже подготовили для вас небольшой, но познавательный путеводитель по самым разным поцелуям в истории кинематографа. Читайте, просвещайтесь и, конечно, целуйтесь на здоровье!
6 ИЮЛЯ

Море, солнце, маньяк и акулы в «Хищных тварях»
9 ИЮЛЯ, 13:08

Мрамор, красный песок и семейная реанимация в боди-хорроре «Альфа»
8 ИЮЛЯ

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла
3 ИЮЛЯ