Если верить уважаемому изданию Entertainment Weekly, в относительно скором времени нас ждет второе пришествие сногсшибательной парочки из «Большого Лебовски»: Джулианна Мур получила злодейскую роль в фэнтези Сергея Бодрова «Седьмой сын» (The Seventh Son), к которому уже приписан Джефф Бриджес.
Проект разрабатывается под крылом Warner Bros. и является экранизацией романа Джозефа Дилейни «Ученик Ведьмака» (The Spook’s Apprentice) – первой части семитомной (на сегодняшний день) фэнтези-эпопеи «The Wardstone Chronicles». На WB в срочном порядке ищут замену поттериане и, надо полагать, возлагают на киноверсию писанины Дилейни большие надежды.
Главный герой истории – крестьянский парнишка Том Уорд, наделенный сверхъестественными способностями: он может видеть всяческую нечисть, скрытую от глаз простых смертных, и даже общаться с потусторонними субъектами. А все потому, что Том – седьмой сын седьмого сына. Бриджес сыграет в фильме матерого экзорциста Грегори, который берет мальчонку в ученики. Мур изобразит Матушку Малкин – самую могущественную ведьму из всех, кто владеет магией крови.
На роль Тома какое-то время претендовал Алекс Петтифер, однако покинул проект без объяснения причин. Его примеру последовала и Дженнифер Лоуренс, которая должна была сыграть ведьмочку Элис: юная номинантка на «Оскар» отказалась от всех проектов в пользу экранизации «Голодных игр». В настоящий момент продюсеры подыскивают новых исполнителей главных ролей – надо полагать, выбор падет на малоизвестных молодых актеров.
Экранизация эпопеи Дилейни значится в рабочих планах Warner Bros. не первый год. В 2008 в режиссеры прочили Кевина Лиму («Зачарованная»), а еще раньше интерес к проекту, на минуточку, проявляли Тим Бертон и Джонни Депп. Так что Сергею Бодрову достался, можно сказать, «лакомый» долгострой. Команда «Мотор!» прозвучит 13 сентября в Ванкувере – дело решенное.
Рыжая бестия
Если верить уважаемому изданию Entertainment Weekly, в относительно скором времени нас ждет второе пришествие сногсшибательной парочки из «Большого Лебовски»: Джулианна Мур получила злодейскую роль в фэнтези Сергея Бодрова «Седьмой сын» (The Seventh Son), к которому уже приписан Джефф Бриджес.
22 МАРТА 2011

Далее по теме

Фестиваль дня. В основной конкурс Канн добавили хоррор-комедию Линн Рэмси с Дженнифер Лоуренс и Робертом Паттинсоном
Основной конкурс 78-го Каннского фестиваля пополнился новым фильмом шотландской постановщицы Линн Рэмси («Что-то не так с Кевином», «Тебя никогда здесь не было») — чёрной комедией «Умри, моя любовь» (Die, My Love). Главные роли в картине сыграли Дженнифер Лоуренс и Роберт Паттинсон, компанию им на съёмочной площадке составили ветераны Голливуда Ник Нолти и Сисси Спейсек. В основе сценария — роман аргентинской писательницы Арианы Харвич. Главная героиня истории — молодая женщина, которая живёт где-то в захолустье Монтаны (в книге действие происходит во французской глубинке) и пытается бороться с послеродовой депрессией — но, похоже, у неё не очень-то получается. Рэмси — одна из фавориток Канн: она регулярно получает здесь разнокалиберные награды с 1996 года. Самым значительным её достижением стал приз за сценарий триллера «Тебя здесь никогда не было» в 2017 году. Также оргкомитет добавил в основной конкурс ещё одну картину — семейную драму иранца Саида Рустаи «Мать и дитя». В 2022-м Рустаи получил в Каннах приз ФИПРЕССИ за фильм «Братья Лейлы». Кроме того, пополнились новыми фильмами и другие каннские программы: так, в конкурсе «Особый взгляд» появился полнометражный режиссёрский дебют Кристен Стюарт «Хронология воды», в секции «Каннские премьеры» — «Магеллан» филиппинца Лава Диаса, а в «Полуночных показах» — роуд-муви Итана Коэна «Милая, не надо!». 78-й Каннский международный кинофестиваль пройдёт с 13 по 24 мая.
23 АПРЕЛЯ

Сиквел дня. Джефф Бриджес признался, что всё ещё хочет сняться в «Большом Лебовски 2»
Вроде бы все отдают себе отчёт в том, что сиквел «Большого Лебовски» вряд ли когда-нибудь состоится, но это не мешает о нём мечтать — по крайней мере, Джеффу Бриджесу. Общаясь с аудиторией после специального показа «Большого Лебовски» в театре «Орфей» в Лос-Анджелесе, Бриджес признался, что по-прежнему думает о сиквеле культового фильма братьев Коэнов. Причём он в этом не одинок — актёр заявил, что Джулианна Мур тоже не прочь вернуться в атмосферу комедийного неонуара: «Да, мы с Джулианной фантазировали на эту тему. Мы вместе снимались в другом фильме, “Седьмой сын”, где она играла ведьму. И мы часто говорили: “Да у нас же всё есть для сиквела”. <…> Но я не думаю, что братья за него возьмутся. Думаю, это не в их духе. Хотя должен сказать, что они не перестают нас удивлять». «Большой Лебовски» вышел на экраны в 1998 году и практически сразу обзавёлся культовым статусом — цитаты из фильма быстро ушли в народ. Разговоры о возвращении Чувака ведутся уже много лет, но шансов на это с каждым годом становится всё меньше — да и братья Коэн больше не работают вместе. Пока всё ограничилось неудачным сиквелом/спиноффом о боулере Хесусе Квинтано (сыгравший его Джон Туртурро сам снял фильм) «Дальше некуда» (2019), который одновременно является вольным ремейком «Вальсирующих» Бертрана Блие.
19 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Бен Аффлек — о бэткостюме: «В нём не чувствуешь себя таким уж героем»
В интервью GQ Бен Аффлек признался, что ненавидел бэткостюмы, когда играл Тёмного рыцаря в фильмах Снайдерверса. По словам актёра, в костюмах Бэтмена он испытывал физический дискомфорт, который в результате мешал выполнению актёрской задачи: «Я ненавидел бэткостюмы. Носить их — ужасная штука. Для начала, они жаркие. Совсем не дышат. Их сделали, ориентируясь лишь на то, как они будут выглядеть, но о человеке никто не подумал. Так что ты в них потеешь. Просто обливаешься потом. <…> И это, конечно, усложняло съёмки — то, что тебе жарко. Костюм не помогал тебе чувствовать себя героем — куда там, если ты мгновенно выматываешься и дико потеешь. (Смеётся) Может быть, Кристиан [Бэйл] или Роб [Паттинсон], такого типа парни, лучше с этим справлялись». Стоит отметить, что Аффлеку, в отличие от его предшественников и одного последователя (Паттинсона), довелось носить специально разработанную массивную («бронированную») версию костюма, которая была тяжелее прочих. Всего же для фильмов «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Отряд самоубийц», «Лига справедливости» и «Флэш» было изготовлено четыре версии бэткостюма. Бен не первый, кто жалуется на бэткостюмы — до него множество критических выпадов вызвал знаменитый костюм с сосками из «Бэтмена и Робина» Джоэла Шумахера (правда, обсуждали всё-таки нелепое дизайнерское решение, а не удобство костюма в целом). Особенно ярко об этом высказался не Джордж Клуни (как можно было бы предположить), а Тим Бёртон, которого «Уорнеры» уволили из франшизы, сочтя его режиссёрский подход слишком мрачным и синефильским: «Я такой: минуточку. Окей. Секунду. То есть вы жалуетесь, что я слишком странный, слишком мрачный, а потом берёте и приделываете к костюму соски? Да пошли вы на хрен».
18 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ