Джоэл Эджертон и Джессика Честейн зашли на главные роли в проект, состоящий из двух полнометражных фильмов — «The Disappearance of Eleanor Rigby: His» и «The Disappearance of Eleanor Rigby: Hers». Ответственные за производства люди из Myriad Pictures в восторге от сценариев-двойников Неда Бенсона и говорят, что принимают вызов: правильно отрекламировать и прокатить фильмы по кинотеатрам — для них самое настоящее испытание.
Эджертон и Честейн изобразят супружескую пару, переживающую чёрную полосу в отношениях. Герой Джоэла — нью-йоркский ресторатор, чья жена, в исполнении Честейн (суперинерция 2011 года, кажется, продолжается; девушка не возражает), решает вернуться в колледж и продолжить обучение. События разворачиваются в Нью-Йорке.
Материал, определённо, амбициозный и очень непростой. Принято решение не менять руку и поручить постановку обоих фильмов автору драматургии Бенсону, до этого работавшему лишь в коротком метре. Съёмки двух картин пройдут в рамках одного производственного цикла. Отсылки к великой песне остаются не раскрытыми.
Затея с двумя фильмами, снятыми с разных точек зрения, жены и мужа, пока видится экспериментом; до этого подобный трюк удавалось проделать в рамках одной картины, так что верим в козыри Бенсона, о которых продюсеры стратегически умалчивают.
Босс Myriad Pictures Кёрк Д’Амико в восторге от сценария, глубоко прописанных персонажей и оригинальности авторского подхода Неда Бенсона. «Не важно, какой из двух сценариев вы читаете первым. Оторвётесь вы только тогда, когда закончите оба».
В ближайшее время к Эджертону и Честейн может присоединиться Уильям Хёрт, но там переговоры продолжаются.
Главные темы
Смотреть все
25 лет с «Любовным настроением». Из чего состоит главный шедевр Вонг Кар-Вая
В дни, когда только и разговоров, что о Каннском кинофестивале, KNMN вспоминает, как создавался один из самых красивых и влиятельных фильмов XXI века, впервые показанный именно в Каннах

Канны-2025: Эпидемия, Освенцим и Бенисио Дель Торо в роли дельца

Канны-2025: Борьба с зависимостью и бездомностью, съёмки киношедевра и послеродовая депрессия

Индастриал в кино: К 60-летию Трента Резнора