Информация о «Ферме» (The Farm), спин-оффе «Офиса» про Дуайта Шрута и принадлежащую его семейству свекольную ферму, поступает с большими перебоями, из-за чего проникаешься большой симпатией к профильному ресурсу TV Line, раздобывшему список и краткие характеристики главных — помимо Шрута — героев будущего шоу.
Фанни Шрут. Привлекательная младшая сестра Дуайта, около тридцати. При первой подвернувшейся возможности смылась из семейного гнезда и ничуть об этом не жалела, изредка вспоминая про родню на ферме. Сейчас Фанни — разведённая ироничная псевдоинтеллектуальная левачка с большим сердцем и сыном.
Джеб Шрут, брат. Беспечный балбес, кем только не перебывавший к своим тридцати с небольшим (в послужном списке среди прочего — охота на Снежного человека и выращивание червей), но оставшийся там же, где и начинал — на ферме. В работе не столь щепетилен, как Дуайт, зато самостоятельно сделал учебное видеопособие о том, что можно сделать с помощью ножа и каноэ.
Кэмерон Уитман, племянник Шрута, сын Фанни. Слегка странный 9-летний умник, остро чувствующий родство с новым для него семейством Шрутов. Воспитанному только мамой парню сильно не хватает отеческого внимания, а тут сразу несколько маминых братьев, способных предложить нечто подобное.
Хайнрих Шрут. Великий и ужасный дядя Дуайта, Джеба и Фанни. Обаятельный, жадный интриган, вроде бы отсидевшийся после Второй Мировой в Аргентине благодаря личным связям с немецкими национал-социалистами. В конце первого эпизода клянётся убить Дуайта.
Знакомого по «Офису» кузена Моуза пока не видно.
Главные темы
Смотреть все
Канны-2025: Демонстрации «жёлтых жилетов», рейв в марокканской пустыне и нейросеть с голосом Милен Фармер
Третий день Каннского фестиваля предложил публике задуматься над вечными вопросами власти машин над людьми, произвола полиции и потери невинности. KNMN рапортует с места событий

Секс, смерть и паранойя в «Саване» Дэвида Кроненберга

Рождество, медведь и много трупов в чёрной комедии «Как заработать на убийстве»

Канны-2005: Педиатрическое отделение, обширная усадьба и кафкианские коридоры