Дензел Вашингтон и Антуан Фукуа объединятся для съемки второго «Великого уравнителя» в сентябре следующего года. Сейчас продюсеры заняты поисками актера на роль главного злодея сиквела.
Первая в карьере Дензела Вашингтона франшиза основана на одноименном сериале из восьмидесятых и рассказывает об ушедшем на покой бывшем спецагенте Роберте МакКолле. Пенсию приходится прервать, когда знакомой проститутке (в исполнении Хлоэ Грейс Морец) потребуется защита от распоясавшейся русской мафии, подмявшей под себя весь криминальный ландшафт Бостона и даже полицию.
Сюжет продолжения не раскрывается. Известно лишь, что его придумал автор первого фильма Ричард Уэнк. Он также внес лепту в драматургию новой «Великолепной семерки» — третьего совместного проекта Вашингтона и Фукуа после «Тренировочного дня» и «Великого уравнителя».
Фильм 2014 года осуществил мечту Дензела Вашингтона о собственной франшизе (известно, что актер является большим поклонником «борнианы») и заработал в мировом прокате $192,33 млн, попав в пятерку самых кассовых релизов в его фильмографии. Для Фукуа «Великий уравнитель» стал самым кассовым фильмом в американском прокате, проиграв лишь «Королю Артуру» ($203,57 млн) в мировом бокс-офисе.
Студия Sony ставила премьеру сиквела на 29 сентября 2017 года, но теперь будет вынуждена передвинуть релиз где-то на год.
Съемки «Великого уравнителя 2» стартуют в следующем году
Дензел Вашингтон и Антуан Фукуа объединятся для съемки второго «Великого уравнителя» в сентябре следующего года. Сейчас продюсеры заняты поисками актера на роль главного злодея сиквела.
23 СЕНТЯБРЯ 2016

Далее по теме

Байопик дня. Фильм о Майкле Джексоне могут разделить на две части
Источники сайта Deadline сообщают, что хронометраж байопика Майкла Джексона «Майкл» разросся до четырёх часов, так что студия Lionsgate может разделить картину, над которой работает Антуан Фукуа, на две части. Вероятность этого довольно велика, хотя окончательное решение ещё не принято. Судя по информации инсайдеров, нас ждёт традиционный байопик «от колыбели до могилы», да к тому же с большим количеством музыкальных номеров. Неудивительно, что жизнь и карьеру «короля поп-музыки» не удалось упаковать в стандартный двухчасовой хронометраж. Кроме того, стало известно, что байопик вряд ли успеют выпустить 3 октября 2025 года, как изначально планировалось: инсайдер Джефф Снайдер говорит о выходе в 2026-м, но всё же остаётся небольшой шанс, что Lionsgate постарается успеть к наградному сезону этого года. Помешать студии может сложный формат международной дистрибьюции и получение доступа к экранам Imax (что крайне важно для зрелищного музыкального фильма с концертными эпизодами) — здесь придётся долго согласовывать графики с Universal, которая займётся прокатом за пределами Северной Америки, а для Японии будет работать вообще особая дистрибьюторская модель. Идеальным вариантом был бы одновременный выход «Майкла» на всех главных территориях, где функционирует Imax — так было с «Богемской рапсодией», которая отлично выступила в мировом прокате ($910,8 млн сборов при $52-миллионном бюджете).Ещё одна проблема, которая может помешать «Майклу» выйти вовремя — юридическое урегулирование вопросов, связанных с обвинением Джексона в растлении, которые в начале 1990-х предъявила семья 13-летнего Джордана Чендлера (певец вину не признал, но в 1994-м выплатил истцам $20 миллионов). Наследники Джексона вообще не хотели бы видеть в фильме Фукуа какие-либо упоминания об этой истории, а в сценарии Джона Логана они, видимо, были: говорят, это вызвало напряжённый внутренний конфликт в творческой команде и в итоге привело к дорогостоящим пересъёмкам ряда эпизодов. Майкла Джексона в байопике сыграл его племянник Джафар Джексон, а родителей «короля поп-музыки» изобразили Колман Доминго и Ниа Лонг.
3 АПРЕЛЯ

Его зовут Брюс: К 70-летию Уиллиса
«Киномания» поздравляет с юбилеем звезду «Крепкого орешка» и «Пятого элемента», вышедшую на вынужденную пенсию, и вспоминает все этапы его творческого пути. Другого такого Брюса нет и не будет
19 МАРТА

Кастинг дня. Памела Андерсон — в роуд-муви Корнела Мундруцо, Кейт Бекинсейл — в экшен-триллере об ограблении и др.
Памела Андерсон присоединилась к Эллен Бёрстин и Тайке Вайтити в роуд-муви Корнела Мундруцо по сценарию Каты Вебер «Place to Be». В центре сюжета пронзительной драмы — неожиданная дружба практичной пожилой женщины (Бёрстин) и сбитого с толку разведённого мужчины средних лет (Вайтити), которые путешествуют из Чикаго в Нью-Йорк, чтобы вернуть потерявшегося гоночного голубя. Андерсон сыграет дочь героини Бёрстин — одинокую женщину, которая ищет для матери новый дом и пытается сделать всё, чтобы ту не пришлось переселять в пансионат для престарелых. Съёмки уже начались и проходят на студии Disney в Сиднее. Уилла Фицджеральд составит компанию Эллисон Уильямс, Дейву Франко, Маккенне Грейс и Мэйсону Темзу в экранизации бестселлера Колин Гувер («Всё закончится на нас») «Сожалею о тебе» (Regretting You). Командует на съёмочной площадке режиссёр хита «Виноваты звёзды» Джош Бун. Герои истории — вечно конфликтующие мать и дочь, которых после гибели главы семьи в жуткой автокатастрофе больше некому мирить. Оплакивая мужа и отца, героини пытаются найти путь друг к другу. Премьера мелодрамы состоится уже 24 октября 2025 года.Изабель Мэй присоединится к новому Супермену Дэвиду Коренсвету в спортивном байопике «Мистер Неподходящий» (Mr. Irrelevant). В режиссёрском кресле — постановщик духоподъемного драмеди «Жизнь прекрасна» Джонатан Левин. Герой истории — игрок НФЛ Джон Таггл, который стал последним выбором в финальном раунде драфта 1983 года, но не впал в уныние, усердно работал на тренировках и в итоге попал в основу своего клуба. Скит Ульрих, Пэрис Джексон, Марша Гей Харден и Вирджиния Мэдсен сыграют в драме постановщицы «Сумерек» Кэтрин Хардвик «Street Smart». Ранее на роли в фильме подписались Изабель Фурман, Яра Шахиди, Майкл Чимино и Дэниэл Дзоватто. В новой картине Хардвик вернётся к стилистике своих ранних молодёжных лент «Тринадцать» и «Короли Догтауна». В центре сюжета — компания молодых людей из пляжного городка, у которых нет крыши над головой, зато полно идей, как весело (и не всегда законно) провести время. Съёмки уже идут.Эмма Робертс, Нуми Рапас, Келси Эсбилл, Николас Александр Чавес, Бен Платт и Лора Харриер получили роли в психологическом триллере «Техника» (The Technique). Фильм поставит по собственному сценарию режиссёр-дебютант Брайан МакГриви. Детали сюжета держатся в секрете. Фиби Дайневор прописалась в совместном проекте (всё ещё безымянном) режиссёра М. Найта Шьямалана и писателя Николаса Спаркса — автора любовных романов-бестселлеров, многие из которых экранизированы («Спеши любить», «Дневник памяти», «Ночи в Роданте», «Дорогой Джон»). Главная мужская роль в романтическом триллере студии Warner Bros. закреплена за Джейком Джилленхолом. Сюжет не разглашается. Шьямалан и Спаркс, придумав зачин истории вместе, развивают сюжет независимо друг от друга — в формате сценария и в виде романа. Цель авторов — добиться максимального коммерческого успеха, объединив свои аудитории.Хлоя Грейс Морец исполнит главную роль в триллере о серийном убийце «Граница нормы» (The Edge of Normal), за режиссуру которого возьмётся постановщица «Свинки» Карлота Переда. В основе сценария — одноимённый роман Карлы Нортон, героиня которого, Рив ЛеКлер, в подростковом возрасте была похищена садистом. Воспоминания об этом кошмаре всё ещё живы, и когда психиатр Рив просит её стать куратором девушки, пережившей похожую историю, для героини начинается смертельная игра в кошки-мышки. Производством занимается XYZ Films. Кейт Бекинсейл, Льюис Тан, Расмус Хардайкер, Элис Криге, Том Беннетт и Мэтт Уиллис составили актёрский ансамбль экшен-триллера «Львица» (Lioness). У руля постановки — режиссёр экшен-дилогии «Последний шанс» Джеймс Нанн. В центре сюжета — отряд бывших оперативников, когда-то выполнявших секретные спецзадания. Теперь они снова объединяются, чтобы совершить дерзкое ограбление и спасти жизнь восьмилетней дочери своего командира (героини Бекинсейл).
17 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ