Эмили Блант имеет все шансы оказаться в больших проектах сразу двух повелителей бокс-офиса — Джонни Деппа и Тома Круза. Variety информирует, что актриса попала в финальную тройку претенденток на главную женскую роль в «The Thin Man» с Джонни Деппом. Одновременно Эмили приступила к переговорам о роли боевой подруги в научно-фантастическом боевикe «All You Need Is Kill», где братом по оружию гарантировано станет Том Круз.
«All You Need Is Kill» ставит Даг Лайман по одноимённому роману японца Хироши Сакуразаки. О сюжете, где бескомпромиссный сай-фай-шутер встречается с сюжетной фабулой «Дня сурка» мы не раз писали. Главный герой, необстрелянный солдат Объединенных Сил Защиты Земли, убит в первый день своей военной биографии, но, попав в невозможную временную петлю, снова и снова, день за днём, оказывается на поле боя, умирает и опять возрождается. Поняв, что никуда он пока отсюда не денется, протагонист совершенствуется в искусстве ведения боя, попутно пытаясь выбраться из ловушки с наименьшими потерями. Блант предложена роль одного из лучших солдат обороны от инопланетных пришельцев по имени Валькирия Один. Говорят, что романтики в их отношениях не предусмотрено.
С «The Thin Man» такой ясности пока нет. Из цветника претенденток на роль экранной жены Деппа, по информации, исходящей от авторитетного Variety, продюсеры и режиссёр Маршалл отсеяли пятерых, сконцентрировавшись на кандидатурах Блант, Эммы Стоун и Кристен Уиг. Роль здесь совсем иного толка. Требуется верная спутница жизни и бойкая наследница большого состояния, чей доход позволяет её мужу, частному детективу Нику Чарльзу, завязать с основной профессией и посвятить себя любимому занятию — поглощению алкоголя.
Сестра по оружию
Эмили Блант имеет все шансы оказаться в больших проектах сразу двух повелителей бокс-офиса — Джонни Деппа и Тома Круза. Variety информирует, что актриса попала в финальную тройку претенденток на главную женскую роль в «The Thin Man» с Джонни Деппом. Одновременно Эмили приступила к переговорам о роли боевой подруги в научно-фантастическом боевикe «All You Need Is Kill», где братом по оружию гарантировано станет Том Круз.
17 АПРЕЛЯ 2012

Далее по теме

Кастинг дня. Кеннет Брана в «Дьявол носит Prada 2», каст байопика группы Scorpions и др.
Кеннет Брана присоединился к актёрскому ансамблю комедии «Дьявол носит Prada 2» — он сыграет мужа Миранды Пристли (героини Мэрил Стрип). Студия Disney официально объявила о старте съёмок сиквела и подтвердила, что Энн Хэтэуэй, Эмили Блант, Стэнли Туччи и, конечно же, Стрип вернутся к своим ролям. Первый фильм вышел в 2006 году и стал большим хитом студии Fox, заработав в мировом прокате $326,7 млн при $35-миллионном бюджете. Сиквел расскажет о том, как Пристли, возглавляющая редакцию глянцевого журнала о моде, и её подчинённые справляются с закатом эпохи печатных СМИ. Виола Дэвис и Яхья Абдул-Матин II исполнят главные роли в триллере «Игорный дом» (House of Games) — ремейке одноимённого режиссёрского дебюта Дэвида Мэмета. В центре сюжета — женщина-психотерапевт, которая сближается с одним из своих пациентов, профессиональным мошенником. В оригинале 1987 года главных героев сыграли Линдси Краус и Джо Мантенья. Ремейк выпустит студия Amazon MGM. Энни Бэйкер (писательница по первой профессии, лауреатка премии Пулитцера и стипендии МакАртура), снявшая свой первый фильм «Планета Джанет» на студии А24, здесь же поставит по собственному сценарию и второй — «Ancient History». Главные роли в картине закреплены за Софией Лиллис и Дэниэлом Золгадри. Детали сюжета держатся в секрете. Производством займётся Present Company. Завершён основной кастинг анонсированного год назад байопика группы Scorpions, королей немецкого хард-энд-хеви и фаворитов советских и постсоветских меломанов. Вокалиста Клауса Майне изобразит Людвиг Трепте (на фото), ритм-гитариста Рудольфа Шенкера — Александр Дреймон, лид-гитариста Маттиаса Ябса — Эд Спелирс, а ударника Германа Раребелла — Люк Брэндон Филд. Доминик Уэст сыграет менеджера группы Дока МакГи. Мартин Фриман и Иэн Армитедж сыграют главные роли в психологическом триллере «The Adam Trials». Командовать на съёмочной площадке будет Бен Кетай. В центре сюжета — родители (Фриман сыграет отца, актрису на роль матери ещё ищут), готовые на всё, чтобы спасти неизлечимо больного сына (Армитедж). Они соглашаются испытать на мальчике экспериментальную нанотехнологию, которая даёт результат, но слишком дорогой ценой.
30 ИЮНЯ

Утрата дня. Скончался композитор Лало Шифрин, написавший музыку к более 100 фильмам
26 июня в Лос-Анджелесе ушёл из жизни Лало Шифрин. Аргентинскому композитору, сочинившему помимо прочего музыку к «Миссии: невыполнима», «Грязному Гарри» и «Хладнокровному Люку», было 93 года. Сыновья Шифрина, Уильям и Райан, сообщили, что композитор скончался в четверг от осложнений, вызванных пневмонией. Шифрин, который получил почетный «Оскар» на церемонии Governors Awards в ноябре 2018 года, десятилетиями жил в доме в Беверли-Хиллз, ранее принадлежавшем Гручо Марксу. «Каждый фильм имеет свою индивидуальность. Не существует правил для написания музыки к фильмам», — говорил Шифрин в интервью Associated Press в 2018 году. — Фильм сам диктует, какой будет музыка». Аргентинец стал лауреатом четырёх премий «Грэмми» и был номинирован на шесть премий «Оскар», в том числе пять раз за оригинальную музыку к фильмам «Хладнокровный Люк», «Лис», «Путешествие проклятых», «Ужас Амитивилля» и «Афера 2». Шифрин также написал грандиозное музыкальное представление для финала чемпионата мира по футболу в Италии в 1990 году, в котором три тенора — Пласидо Доминго, Лучано Паваротти и Хосе Каррерас — впервые спели вместе. Это произведение стало одним из самых продаваемых в истории классической музыки. Уроженец Аргентины, чей отец более трёх десятилетий был концертмейстером Буэнос-Айресского филармонического оркестра, Шифрин получил образование в мире классической музыки, прежде чем в подростковом возрасте увлёкся американским джазом. Однако в то время джаз считался «аморальным», и Шифрину приходилось слушать его тайком. Он четыре года изучал музыку и право в университете своего родного города Буэнос-Айреса, а затем в 1952 году получил стипендию в Парижской консерватории, где изучал классическую музыку у известного композитора Оливье Мессиана. В 1956 году Шифрин вернулся в Буэнос-Айрес, создал собственную джазовую группу и занялся написанием музыки для теле- и радиопрограмм. Год спустя он получил аргентинский аналог «Оскара» за музыку к фильму «Начальник». Случайная встреча с великим джазовым музыкантом Диззи Гиллеспи в Аргентине привела к тому, что в 1958 году Шифрин переехал в США, где с 1960 по 1962 год был пианистом и аранжировщиком Гиллеспи. Шифрин написал для него две крупные джазовые работы: номинированную на «Грэмми» «Gillespiana» в 1960 году и «The New Continent» в 1963 году. «У меня было много учителей, но только один мастер: Диззи Гиллеспи», — сказал композитор. В 1962 году он подписал контракт с Verve Records в качестве артиста и аранжировщика, а в 1965 году получил свою первую премию «Грэмми» за композицию «The Cat» для органиста Джимми Смита (параллельно он также занимался аранжировками для своих коллег-джазменов Стэна Гетца, Кала Тьядера, Боба Брукмейера и других). Вторую премию «Грэмми» он получил за композицию «Jazz Suite on the Mass Texts», написанную в 1965 году для флейтиста Пола Хорна, — она была высоко оценена как джазовыми критиками, так и религиозными деятелями. Его номинированный на «Грэмми» альбом «The Dissection and Reconstruction of Music From the Past as Performed by the Inmates of Lalo Schifrin's Demented Ensemble as a Tribute to the Memory of the Marquis de Sade», в котором джазовые солисты выступали в барочном и классическом контексте, стал культовым. Вдохновленный киноработами таких композиторов, как Генри Манчини и Джонни Мэндел, Шифрин воспользовался своими связями в MGM и в 1963 году отправился в Калифорнию. Несмотря на уже упомянутую музыку к аргентинскому фильму «Начальник», своим первым успехом в кино он считал триллер «Хищники» режиссера Рене Клемана, музыку к которому он написал в Париже в 1964 году. «Если сравнить мою карьеру с домом, то “Хищники” были бы его фундаментом», — сказал он как-то раз. Последующие фильмы «Цинциннати Кид», «Хладнокровный Люк» и «Детектив Буллитт» продемонстрировали его способность вводить джаз и блюз в более традиционные оркестровые контексты. В 1968 году «Блеф Кугана» положил начало серии фильмов с режиссёром Доном Сигелом, в которую вошли «Обманутый», «Грязный Гарри» и «Чарли Варрик». Он также написал музыку к трём сиквелам «Грязного Гарри» — «Высшая сила», «Внезапный удар» и «Игра в смерть». Шифрин создал для Paramount культовые фанфары, которые использовались в различных формах на протяжении почти 30 лет. Его классная, насыщенная тема из «Миссии невыполнима», написанная в необычном размере 5/4 и заказанная для легендарного шпионского сериала CBS, который вышел в эфир в сентябре 1966 года, принесла Шифрину одну из его четырёх премий «Грэмми» и одну из четырёх номинаций на «Эмми». Она до сих пор остаётся важной частью франшизы фильмов с Томом Крузом. Шифрин рассказывал, что ему понадобилось всего три минуты, чтобы составить тему, и он написал её, не видя ни одного кадра из сериала. Кинокритик Энтони Лейн описал её словами «самая заразительная мелодия, которую когда-либо слышали уши смертных». Вдохновленный Брюс Ли тренировался под музыку из сериала «Миссия: невыполнима» в своем спортзале в Гонконге, а затем пригласил Шифрина на роль композитора и аранжировщика в свой фильм «Выход дракона» (1973). В качестве бонуса Ли бесплатно дал музыканту его первые уроки боевых искусств. Саундтрек «Выхода дракона», в свою очередь, вдохновил режиссёра Бретта Ратнера 25 лет спустя нанять композитора для своей трилогии боевиков «Час пик». Также в 1970-е он использовал футуристические хоровые пассажи для фильма Джорджа Лукаса «THX 1138», звуки эпохи Возрождения для «Четырёх мушкетеров» и создал весёлую карнавальную атмосферу для «Американских горок». Он написал музыку к последнему фильму Сэма Пекинпа «Уик-энд Остермана» (1983) и вернулся к своим аргентинским корням для фильма Карлоса Сауры «Танго» (1998). Последней крупной работой Шифрина стало сотрудничество с другим аргентинским композитором Родом Шейтманом: «Да здравствует свобода» — 35-минутная симфония, посвященная их стране, премьера которой состоялась 5 апреля в Театре Колон в Буэнос-Айресе. В 2008 году Шифрин написал автобиографию «Миссия невыполнима: моя жизнь в музыке». В ней он писал: В музыке выбор безграничен. Возможности звуковых комбинаций с акустическими инструментами симфонического оркестра, джазового ансамбля или камерного ансамбля ещё не исчерпаны. То, что было сделано в области электронной музыки до сих пор, — это лишь верхушка айсберга, который предстоит исследовать. На протяжении своей карьеры Шифрин дирижировал рядом ведущих оркестров мира, в том числе в Лондоне, Вене, Лос-Анджелесе, Израиле, Мехико, Хьюстоне, Атланте и Буэнос-Айресе. В 1987 году он был назначен музыкальным директором Парижского филармонического оркестра, созданного с целью записи музыки для фильмов, и занимал эту должность в течение пяти лет. Затем в 1995 году Шифрин дирижировал симфоническим концертом в Марселе, посвящённым 100-летию изобретения кино братьями Люмьер. Академия кинематографических искусств и наук отдала дань уважения композициям музыканта, которые «создавали напряжение, зажигали адреналин и придавали историям пульс». «Мы навсегда запомним композитора, который превращал каждый такт в острые ощущения, а каждую паузу — в напряжение», — говорится в сообщении на X.
27 ИЮНЯ

Экранизация дня. Даг Лайман снимет по самому объёмному роману Стивена Кинга «Противостояние» полнометражный фильм
Режиссёру «Идентификации Борна» и «Грани будущего» Дагу Лайману предстоит непростая задача — перенести на большой экран самый объёмный роман Стивена Кинга «Противостояние» (The Stand). Речь действительно идёт о полнометражном фильме — именно на таком формате настаивает студия Paramount. О хронометраже будущей картины можно только догадываться. В настоящий момент ведутся поиски кинодраматургов, которые рискнули бы превратить колоссальный 1152-страничный труд Кинга в сценарий — не исключено, что Гари Доберману, адаптировавшему «Оно» во второй половине 2010-х, уже позвонили. Роман был впервые опубликован в 1978 году, а в 1990-м вышло переиздание — изрядно дополненное (проще говоря, книга стала ещё толще). Многофигурный постапокалиптический сайфай-хоррор рассказывает об эпидемии супергриппа: вирус из секретной лаборатории уничтожает большую часть населения Америки. Немногочисленные выжившие делятся на два лагеря: одни пытаются сохранить в себе человечность, а другие примыкают к загадочному и зловещему Рэндаллу Флэггу (тому самому Человеку в чёрном, который под разными именами появляется в романах цикла «Тёмная башня»). «Противостояние» было экранизировано дважды, оба раза — в формате мини-сериала. Первая телеверсия увидела свет в 1994 году, вторая — совсем недавно, в 2020-м. Но попытки сделать из гигантского романа фильм для большого экрана (или серию фильмов) тоже были: в разное время к непростому материалу пытались подступиться Джордж А. Ромеро, Дэвид Йейтс и Бен Аффлек, а в 2010-е разработкой экранизации занимались совместно Warner Bros. и CBS Films.
25 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
27 июня звезде французского кино исполнилось 70 лет. KNMN рассказывает о творческом пути красивой женщины и драматической актрисы, которая прекрасно вживается в самые разные образы, в том числе максимально дискомфортные
30 ИЮНЯ

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
26 ИЮНЯ

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
26 ИЮНЯ

Так же пусто было на Земле, и когда летал Экзюпери: «Маленький принц» в кино
29 ИЮНЯ