На Universal все-таки не допустили кощунства по отношению к Роберту Ладлэму (на фото) и не дали продюсерам «Борнианы» использовать сюжет его романа «Мозаика Парсифаля» в качестве отправной точки для четвертого «Борна».
«Мозаика Парсифаля» будет удостоена отдельной экранизации. Производством займется контора Брайана Грейзера Imagine Entertainment. В центре запутанного сюжета – отошедший от дел двойной агент Майкл Хейвелок, который о своей полной противоречий шпионской деятельности сохранил лишь обрывки воспоминаний. Среди этих обрывков прячется ключ, состоящий из цифр и знаков и связывающий Хейвелока с таинственным вершителем судеб Парсифалем. Когда герой узнает, что его бывшая любовница и соратница Дженна, которую он считал погибшей, на самом деле жива, ему становится окончательно ясно, что пора приводить мозги в порядок.
Наследие Ладлэма нынче нарасхват: помимо упомянутой «Мозаики» и четвертой части «Борнианы», в относительно скором времени на экраны выйдут экранизации «Круга Матарезе» (с Томом Крузом и Дензелом Вашингтоном в главных ролях и Дэвидом Кроненбергом на капитанском мостике) и «Протокола “Сигма”». За постановку последнего взялся бразилец Жозе Падилья, год назад отхвативший «Золотого медведя» Берлинале за «Элитный отряд».
Главные темы
Смотреть все
10 самых шикарных поцелуев в истории кино
6 июля празднуется международный день поцелуя – и по такому случаю в KNMN уже подготовили для вас небольшой, но познавательный путеводитель по самым разным поцелуям в истории кинематографа. Читайте, просвещайтесь и, конечно, целуйтесь на здоровье!

Мрамор, красный песок и семейная реанимация в боди-хорроре «Альфа»

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла

«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет