На Universal все-таки не допустили кощунства по отношению к Роберту Ладлэму (на фото) и не дали продюсерам «Борнианы» использовать сюжет его романа «Мозаика Парсифаля» в качестве отправной точки для четвертого «Борна».
«Мозаика Парсифаля» будет удостоена отдельной экранизации. Производством займется контора Брайана Грейзера Imagine Entertainment. В центре запутанного сюжета – отошедший от дел двойной агент Майкл Хейвелок, который о своей полной противоречий шпионской деятельности сохранил лишь обрывки воспоминаний. Среди этих обрывков прячется ключ, состоящий из цифр и знаков и связывающий Хейвелока с таинственным вершителем судеб Парсифалем. Когда герой узнает, что его бывшая любовница и соратница Дженна, которую он считал погибшей, на самом деле жива, ему становится окончательно ясно, что пора приводить мозги в порядок.
Наследие Ладлэма нынче нарасхват: помимо упомянутой «Мозаики» и четвертой части «Борнианы», в относительно скором времени на экраны выйдут экранизации «Круга Матарезе» (с Томом Крузом и Дензелом Вашингтоном в главных ролях и Дэвидом Кроненбергом на капитанском мостике) и «Протокола “Сигма”». За постановку последнего взялся бразилец Жозе Падилья, год назад отхвативший «Золотого медведя» Берлинале за «Элитный отряд».
Главные темы
Смотреть все
Канны-2025: Демонстрации «жёлтых жилетов», рейв в марокканской пустыне и нейросеть с голосом Милен Фармер
Третий день Каннского фестиваля предложил публике задуматься над вечными вопросами власти машин над людьми, произвола полиции и потери невинности. KNMN рапортует с места событий

Секс, смерть и паранойя в «Саване» Дэвида Кроненберга

Рождество, медведь и много трупов в чёрной комедии «Как заработать на убийстве»

Канны-2005: Педиатрическое отделение, обширная усадьба и кафкианские коридоры