Стало известно, куда сбежал от продюсеров «Бриллианта» режиссёр Роберт Лукетич. Постановщик «Киллеров» и «Голой правды» предпочёл местечковой истории ограбления с Джерардом Батлером шпионский триллер международного масштаба «Паранойя» (Paranoia), где действительно на первом плане присутствует звезда «Голодных игр» Лиам Хемсворт. Больший интерес, однако, вызывают фигуры его экранных партнёров — о ролях договариваются Гари Олдман и Харрисон Форд, уже встречавшиеся на борту «Самолёта президента».
Драматургия Барри Леви («Точка обстрела») основана на одноимённом романе бестселлермейкера Джозефа Файндера. Протагонист, молодой сотрудник телекоммуникационной корпорации Адам Кэссиди, легкомысленно проникает к счетам своих работодателей. Те парня вычисляют и предлагают на выбор: в тюрьму или заняться промышленным шпионажем. Адам выбирает второй вариант, проходит курс подготовки и оказывается внедрённым к конкурентам по бизнесу. На новом месте работы Кэссиди изображает маркетингового гения, но его начальство выгоды из операции вряд ли извлечёт: герой проникается симпатией к боссу конкурентов и начинает двойную игру.
Предположительно, многоопытные Олдман и Форд потребуются для ролей враждующих медиамагнатов. Сценарий Леви несколько раз переписывался. Последняя редакция — за Джейсоном Холлом, автором «Бабника». Работа закипит этим летом. Съёмки пройдут в Нью-Йорке и Мумбаи.
Шпион, выйди вон!
Стало известно, куда сбежал от продюсеров «Бриллианта» режиссёр Роберт Лукетич. Постановщик «Киллеров» и «Голой правды» предпочёл местечковой истории ограбления с Джерардом Батлером шпионский триллер международного масштаба «Паранойя» (Paranoia), где действительно на первом плане присутствует звезда «Голодных игр» Лиам Хемсворт. Больший интерес, однако, вызывают фигуры его экранных партнёров — о ролях договариваются Гари Олдман и Харрисон Форд, уже встречавшиеся на борту «Самолёта президента».
13 АПРЕЛЯ 2012

Далее по теме

Диета дня. Элисон Стоунер рассказала, как в борьбе за роль Китнисс в «Голодных играх» заработала расстройство пищевого поведения
Известная по франшизам «Шаг вперед» и «Оптом дешевле» актриса и танцовщица Элисон Стоунер написала мемуары (книга поступит в продажу в этом месяце), где среди прочего рассказала, чего ей стоила борьба за роль Китнисс Эвердин в «Голодных играх» (проигранная в итоге Дженнифер Лоуренс). Готовясь к кинопробам, Стоунер села на диету и прошла курс интенсивных тренировок — всё это в итоге отразилось на здоровье актрисы (и без того не идеальном). Свою мотивацию и своё состояние актриса описала в автобиографии, фрагмент которой опубликовало издание Vanity Fair: Роль Китнисс была потрясающей. Она невероятно сильная героиня — целеустремлённая, смекалистая, атлетичная, и, к счастью, все эти качества были важнее внешней привлекательности. Но эта роль стала для меня игрой с огнём. Китнисс отличалась худобой — не болезненной, которая бывает от голода, но достаточной, чтобы стало понятно, что она выросла в местах, где люди недоедают. При этом она была мускулистой благодаря стрельбе из лука и охоте. И если я собиралась соответствовать персонажу, то мне нужно было усердно тренироваться и сидеть на диете, не допуская при этом расстройства пищевого поведения. В результате 17-летняя Стоунер получила допуск во «всемирно известный медицинский лагерь для желающих похудеть», хотя у неё и так уже был серьёзный дефицит веса. Программа включала в себя «две недели ежедневных семичасовых тренировок и дефицит калорий»: Это было всё, что я тогда осознала, не задумываясь о том, что некоторые врачи (и общество) делают для Голливуда абсурдные исключения. Ещё в 10-летнем возрасте я проходила медицинский осмотр перед съёмками в «Оптом дешевле», и врач, который работал в киноиндустрии, обнаружил у меня шумы в сердце. Когда я рассказала, что у меня бывают головокружения и обмороки, он не отметил это в моей карте, потому что это «могло помешать продакшен-компании дать мне работу». Я послушалась врача и, как и он, проигнорировала шумы в сердце, сделав вывод, что Голливуд выше медицины, выше закона и даже выше здравого смысла. Процесс похудения и изнурительных тренировок довёл Элисон до физического и нервного истощения. В очереди на кинопробы она была последней. Стоунер разучила три сцены, из которых во время кастинга прослушали лишь две. После этого девушку быстро вывели из кабинета, не дав никаких комментариев. Элисон ждала результатов несколько дней, в то время как её «организм перешёл в режим голодания и отчаянно требовал калорий»: После недели [ожидания ответа] я балансировала на грани депривации, включая тревожные сигналы о голоде. Я заставила себя взять в кладовке арахисовую пасту и намазать её на солёные крекеры. Ведь 350 калорий добавить не помешает. Но утолить голод не получилось. Час спустя я съела пачку овсянки быстрого приготовления без сахара, добавив к ней протеинового порошка. Я думала, что этого должно хватить, но не тут-то было: в животе по-прежнему урчало, организм требовал пищи. В итоге Стоунер устроила себе чудовищный пир, поглотив «пинту мороженого и набросившись на чипсы, попкорн, шоколадные батончики и всё, что попалось под руку»: Я ела, пока от жевания не заныли челюсти. Расстегнув штаны, я устроила себе самую большую обжираловку в жизни и, рухнув на диван, провалилась в бредовый сон. Проснулась через двенадцать часов: голова раскалывалась, была страшная апатия. И отчего-то всё ещё хотелось сладкого. Я подумала, что, наверное, набрала килограмма полтора, и теперь придётся это исправить. Встав на весы, я от изумления протёрла глаза. Какого чёрта?! Я вернула все килограммы, которые так мучительно сбрасывала на протяжении двух месяцев. И это всего за несколько часов! Это был самый страшный кошмар. Тело цеплялось за каждую крошку еды и капельку жидкости, не зная, когда его снова накормят. Весь мой прогресс был уничтожен. Вскоре Элисон позвонили и сообщили, что роль Китнисс Эвердин она не получит: Я сидела на кровати с пустым взглядом и отстранёнными мыслями. И не знала, чем себя занять. Автобиографическая книга Элисон Стоунер «Semi-Well-Adjusted Despite Literally Everything» увидит свет уже 12 августа.
7 АВГУСТА

Воспоминание дня. Харрисон Форд рассказал о своей импровизации в сцене признания в любви из «Звёздных войн»
В интервью Variety Харрисон Форд вспомнил об импровизации, благодаря которой стала классической сцена признания в любви в фильме «Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный удар». В эпизоде, где принцесса Лея говорит Хану Соло «я люблю тебя», тот отвечает: «Я знаю». Этот ответ и был экспромтом Форда: [По сценарию] я должен был сказать «я тоже тебя люблю», но подумал, что это как-то не в духе Хана Соло. Я решил, что это как-то банально и отказался произносить эту реплику. [Режиссёр] Ирвин Кершнер со мной согласился. Но Джордж [Лукас] не был так уверен в моём решении, так что на первом тестовом просмотре для зрителей заставил меня сесть рядом с ним, чтобы посмотреть на реакцию [аудитории]. Зрители смеялись, но это был правильный смех, так что мы оставили всё как есть. Спасибо тебе, Джордж. Также Форд рассказал о съёмках в «Американских граффити» и о знакомстве с Джорджем Лукасом: Джордж удивительным образом использовал музыку в этом фильме. И сниматься в нём было весело. У фильма был очень, очень маленький бюджет. Помню, меня чуть не уволили за то, что я взял два пончика вместо положенного мне одного. <…> Когда я познакомился с Джорджем, я думал, что он не умеет говорить. Он вообще не разговаривал. Помню, когда у меня было собеседование насчёт роли [в «Американских граффити»], которую я в итоге получил, он был единственным в комнате, кто молчал. Позже я понял, что он в принципе не любитель поговорить, что он говорит только по необходимости.Кроме того, Форд вспомнил, как передал привет Лукасу через своего персонажа в «Апокалипсисе сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы: Я играл персонажа, которому сам дал имя. И оно гордо красовалось на его военной форме. ЛУКАС — вот как я его назвал. Это была небольшая роль американского солдата, который передаёт капитану Уилларду приказ ликвидировать полковника Курца. Такой нервный парень с дурацкой причёской. Чтобы сыграть его, я прилетел на Филиппины после съёмок в одном из эпизодов «Звёздных войн». Когда Джордж смотрел фильм, он не знал, что персонажа по фамилии Лукас играю именно я. Вот такая, как я теперь понимаю, получилась пасхалка.
31 ИЮЛЯ

Видео дня. Харрисон Форд произнёс трогательную речь в последний день съёмок третьего сезона сериала «Терапия»
Съёмки третьего сезона «Терапии» завершились трогательным моментом: звезда сериала Харрисон Форд с явным волнением в голосе произнёс благодарственный спич перед актёрами и съёмочной группой. Apple TV+ опубликовал речь голливудского ветерана в аккаунте сервиса в Instagram (социальная сеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой в РФ). Стоя рядом со своим партнёром по сериалу Джейсоном Сигелом и обращаясь к собравшимся вокруг коллегам, Форд сказал: Ребята, вы лучшие. Вы самые лучшие в том, что вы делаете и как вы это делаете. То, как вы пробуждаете в людях чувства, это чертовски удивительно. Я люблю эту площадку. Люблю работать с вами, ребята. Надеюсь, мы все вернёмся сюда и снова поработаем вместе. После вдохновенной речи Сигел произнёс, кивая: «Да, приятель». В ответ Форд, чей голос только что дрожал от волнения, с притворным раздражением выхватил у Джейсона из рук свой пиджак и буркнул: «Я не к тебе обращался», вызвав взрыв смеха на площадке. Третий сезон «Терапии» стартует на Apple TV+ в 2026 году. К актёрскому ансамблю присоединился Майкл Дж. Фокс, и, учитывая, что персонаж Харрисона Форда страдает болезнью Паркинсона, на этой теме, по-видимому, будет сделан акцент. Форд ранее выразил признательность Фоксу за то, что тот, несмотря на недуг, согласился на съёмки: Его готовность стать частью нашего шоу — источник вдохновения для всех нас, он ставит перед нами реальную задачу. Это не просто тот случай, когда мы, два актёра, объединяемся на съёмочной площадке. У нас есть история, которую нужно рассказать, и преданность этой истории нас объединяет. Мы пытались воплотить все наши замыслы — и очевидные, и те, которые возникали в процессе работы. Я сделал всё, что мог, чтобы познакомиться с аспектами болезни, которой страдает мой герой. За роль второго плана в «Терапии» Форд десять дней назад был номинирован на «Эмми» — для 83-летнего ветерана это первая в карьере номинация на главную голливудскую телепремию.
25 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)
20 АВГУСТА

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
20 АВГУСТА

Лихая молодость, отвязная мать, поэзия дороги и байки про сайентологов в мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика»
19 АВГУСТА

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
17 АВГУСТА