«Черепашки-ниндзя» («Централ Партнершип») одолели «Стражей Галактики» (WDSSPR) в российском прокате. Блокбастер Marvel предсказуемо сбавил обороты во второй уикенд, а свежие мутанты уверенно обосновались на вершине уикендного чарта с результатом $11,27 млн.
Ситуация та же, что и в североамериканском бокс-офисе: успешный, выше всяких ожиданий, старт продюсерского проекта Майкла Бэя (подтверждающий тайную силу, казалось, потускневшего от времени бренда) и отличная динамика фильма Джеймса Ганна.
В России «Стражи Галактики» потеряли 53%, значительно меньше, чем два недавних победителя чарта, «Геракл» (70,1%) и «Планета обезьян: Революция» (66,2%). Касса второго уикенда в прокате составила $6,01 млн, общие сборы — $24,32 млн. Фильм уже в десятке — на восьмом месте — самых кассовых релизов российского проката 2014 года и обязательно поднимется выше.
Другой новичок с масштабной росписью (1120 экранов против 1817 у «Черепашек-ниндзя») фильм-катастрофа о торнадо «Навстречу шторму» («Каро Премьер») замкнул тройку лидеров, взяв на старте $2,63 млн.
Сила мутации
«Черепашки-ниндзя» («Централ Партнершип») одолели «Стражей Галактики» (WDSSPR) в российском прокате. Блокбастер Marvel предсказуемо сбавил обороты во второй уикенд, а свежие мутанты уверенно обосновались на вершине уикендного чарта с результатом $11,27 млн.
13 АВГУСТА 2014

Далее по теме

Комикс дня. DC Studios отменила производство «Сержанта Рока» с Колином Фарреллом
Экранизация комикса «Сержант Рок» (Sgt. Rock) исчезла из списка будущих релизов DC Studios: работа над военным боевиком, съёмки которого должны были стартовать этим летом в Англии, прекращена. Режиссёром «Сержанта Рока» значился Лука Гуаданьино, а главная роль была закреплена за Колином Фарреллом. Изначально фильма не было в списке проектов главы «Боги и монстры» киновселенной DC, но Джеймс Ганн и Питер Сафран нашли для него место, когда прочли сценарий Джастина Куритцкеса. Студия успела запустить препродакшен фильма: был определён бюджет (довольно скромный для современных экранизаций комиксов — $70 миллионов), начался кастинг (помимо Фаррелла, в фильме должен был сыграть Майк Фейст из «Претендентов», а также, по слухам, была утверждена актриса на роль участницы французского Сопротивления). Сержант Рок — герой Второй мировой войны, впервые появившийся на страницах комиксов DC в 1959 году. У Рока нет сверхспособностей, но его можно назвать идеальным солдатом: он отличный стрелок, непревзойдённый мастер рукопашного боя, сохраняет спокойствие и рассудительность в любой, даже самой экстремальной ситуации. Ещё Рок невероятно вынослив, а его единственной «сверхспособностью» можно считать «боевую антенну Рока» — фантастическую интуицию, которая позволяет ему и его товарищам всегда быть на шаг впереди врага. В сценарии Куритцкеса сержант Рок и уже упомянутая участница Сопротивления разыскивали знаменитое Копьё Судьбы (копьё римского воина Лонгина, которое тот вонзил в подреберье распятого Христа), стремясь завладеть артефактом прежде, чем он попадёт в руки нацистов. Официальная причина отмены «Сержанта Рока» не называется, но у инсайдеров есть свои предположения. Одно из них — слишком большое количество натурных съёмок, хотя создателям других экранизаций комиксов с «военно-историческим уклоном», тех же «Первого Мстителя» и «Чудо-женщины», это в своё время не помешало. Другая возможная причина — отсутствие у Луки Гуаданьино опыта работы в экшен-жанре. Наконец, фильм выпадает из общей картины «Богов и монстров» из-за времени действия: не обладающего суперсилами Рока, в отличие от Стива Роджерса и Дианы Принс, не перенесешь в наши дни, чтобы использовать в других проектах киновселенной — герой так и останется в середине XX века. Впрочем, один из инсайдеров утверждает, что для «Сержанта Рока» ещё не всё потеряно: проект не отменили, а поставили на паузу, чтобы переработать сценарий и начать съёмки на год позже — летом 2026-го. Остаётся констатировать, что «Сержант Рок» — на редкость невезучий комикс: его безуспешно пытаются перенести на экран ещё с 1980-х. На роль Рока тогда претендовал Арнольд Шварценеггер, а за адаптацию брались сценарист «Бегущего по лезвию» Дэвид Уэбб Пиплз, автор «Крепкого орешка» Стивен Э. де Соуза, Джон Милиус и Брайан Хелгеленд. Затем с проектом связывали Брюса Уиллиса, а режиссёрское кресло прочили Гаю Ричи. В конце нулевых фильм собирался ставить Фрэнсис Лоуренс. Попытка Гуаданьино и Фаррелла, увы, тоже оказалась неудачной.
1 МАЯ

Экранизация дня. Сценарист «Траффика» Стивен Гэйган адаптирует новый роман Джеймса Паттерсона, автора книг об Алексе Кроссе
Студия Amazon MGM обзавелась правами на экранизацию нового романа Джеймса Паттерсона «Billion-Dollar Ransom» («Выкуп в один миллиард долларов»), написанного в соавторстве с Дуэйном Сверчински. В сценарий полнометражного экшен-триллера книгу превратит сценарист «Траффика» и режиссёр «Сирианы» Стивен Гэйган. Среди продюсеров замечен Мэтт Ривз, режиссёр «Монстро», «Бэтмена» и франшизы «Планета обезьян». По названию романа, опубликованного в сентябре прошлого года, нетрудно догадаться, что это история о похищении — причём сразу пяти людей (в разных местах, но в одно время). Все пятеро похищенных — члены семьи миллиардера, и преступники требуют за них невообразимый выкуп в один миллиард долларов. Для Паттерсона сотрудничество с Amazon — дело привычное: в ноябре прошлого года на Prime Video вышел сериал «Кросс» по самому известному детективному циклу писателя. «Кросс» показал отличный старт, набрав, по данным Nielsen, 1,36 млрд минут просмотров за первые четыре дня показа.
22 АПРЕЛЯ

Игра дня. Майкл Бэй и Сидни Суини разрабатывают киноверсию аркадного хита Sega «OutRun»
Студия Universal перенесёт на большой экран аркадный гоночный хит 1980-х «OutRun». Режиссёром фильма по автосимулятору от Sega выступит Майкл Бэй, а Сидни Суини спродюсирует экранизацию. За адаптацию отвечает сценарист «Полярного» Джейсон Ротуэлл. Автосимулятор, разработанный Ю Судзуки и Sega AM2 для аркадных автоматов, увидел свет в 1986 году и положил начало игровой франшизе. Задача игрока, управляющего Ferrari Testarossa Spider, добраться до финиша в установленный срок (в верхней части экрана есть таймер). Особенностью игры от третьего лица было низкое расположение камеры, имитирующее реальную точку обзора и позволяющее скрыть некоторые препятствия на дороге. Судзуки не раз отмечал, что «OutRun» — не гоночная, а водительская игра. Для Universal экранизации игр стали в последнее время обычной (и весьма прибыльной) практикой: в 2023-м «Братья Супер Марио в кино» заработали в мировом прокате $1,36 млрд, а хоррор «Пять ночей с Фредди» — $291,5 млн при скромном $20-миллионном бюджете.
22 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»
8 МАЯ

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»
7 МАЯ

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем
6 МАЯ