Барри Зонненфельд поставит голливудский римейк прошлогоднего корейского хита “Kwasok Scandle”. Пересъемку под названием “Scandal Makers” Зонненфельд же и спродюсирует. В настоящий момент режиссер и продюсер занят поисками студии-мейджора, готовой финансировать и прокатывать римейк.
Главный герой оригинального фильма – поп-певец и записной бабник, чья жизнь пошла кувырком, когда он обнаружил, что у него есть дочь и внук. Оригинал, вышедший на экраны в начале декабря прошлого года, собрал в южнокорейском прокате $36 миллионов (фильм посмотрели 8,2 млн. человек).
Зонненфельда, по его собственному признанию, привлекло в картине то, что она забавна, остроумна и трогательна. Но мы-то знаем, что решающим вновь стал фактор лени и отсутствия воображения: не надо ломать голову над новым сюжетом – вот он, готовенький, покупай права да снимай.
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино