Зельда Фитцджеральд, американская писательница, светская львица, икона феминизма и жена Ф. Скотта Фитцджеральда, внезапно превратилась в один из главных голливудских трендов момента. Скарлетт Йоханссон решила не отставать от Дженнифер Лоуренс и предложить свою трактовку звезды эпохи в биопике «Прекрасные и проклятые» (The Beautiful and the Damned).
Пока Лоуренс, режиссер Рон Ховард и продюсер «Голодных игр» Эллисон Ширмур ставят на колеса проект «Зельда», Йоханссон готовится к роли Зельды Фитцджеральд в картине «Прекрасные и проклятые». Сюжеты лент имеют много общего: обе посвящены сложной любви писателя и его жены. Свое название фильм со Скарлетт позаимствовал у одноименного полуавтобиографического романа Фитцджеральда об американской элите в эпоху джаза.
Продюсирующая постановку Millennium Films заручилась поддержкой наследников Зельды и имеет козырь, которого нет у конкурентов: студия получила права на использование стенограмм из психиатрической лечебницы, где Зельда провела последние двенадцать лет жизни и погибли от пожара, в которых она рассказывает, что муж использовал в своих романах ее идеи.
Сценарий фильма написала Ханна Уэг («Сентябрь в Ширазе», «Пророк»). Сейчас продюсеры заняты подбором режиссера.
В нулевые Зельда Фитцдеральд дважды появлялась на большом экране — в «Полночи в Париже», где ее сыграла Элисон Пил, и недавнем «Гении» (Ванесса Кирби). В следующем году Amazon представит первый сезон сериала «Z: Начало всего», в котором главную роль Зельды играет Кристина Риччи. Семейной паре Фитцджеральдов также будет посвящен биопик Джеймса Понсолдта «Запад заката».
Скарлетт Йоханссон сыграет Зельду Фитцджеральд
Зельда Фитцджеральд, американская писательница, светская львица, икона феминизма и жена Ф. Скотта Фитцджеральда, внезапно превратилась в один из главных голливудских трендов момента. Скарлетт Йоханссон решила не отставать от Дженнифер Лоуренс и предложить свою трактовку звезды эпохи в биопике «Прекрасные и проклятые» (The Beautiful and the Damned).
26 ОКТЯБРЯ 2016

Далее по теме

Воспоминание дня. Рон Ховард назвал творческие разногласия во время работы над «Ханом Соло» «досадными»
В свежем интервью Vulture Рон Ховард рассказал (впервые так подробно), при каких обстоятельствах подключился к работе над фильмом «Хан Соло: Звёздные войны. Истории». Ховард назвал «досадным» творческий конфликт, из-за которого оказался в режиссёрском кресле. Изначально над «Ханом Соло» работал режиссёрский тандем Фила Лорда и Кристофера Миллера, но то, что они сняли, не понравилось Lucasfilm. Глава студии Кэтлин Кеннеди пригласила Ховарда на деловой обед, чтобы предложить ему постановку. На встрече также присутствовал сценарист фильма Джонатан Кэздан. Ховард отметил, что ему предварительно показали рабочий материал, и несколько фрагментов, снятых Лордом и Миллером, показались ему «отличными»: Они, по сути, сказали: «Мы зашли в творческий тупик с Лордом и Миллером. Ты мог бы подключиться к процессу?» Я посмотрел несколько уже смонтированных фрагментов и понял, что их беспокоило. Студии нравился сценарий в том виде, в котором он существовал на тот момент, но они не были уверены, что интонация, которую выбрали режиссёры, сработает достаточно эффективно. Времени было мало, и Ховарду пришлось быстро принимать решение, хотя он посмотрел не так уж много отснятого материала: Я не мог судить об этих разногласиях, потому что видел слишком мало, но они были уверены. И как только я сказал, что понимаю, чего именно они хотят, и смогу реализовать этот сценарий, мне тут же ответили: «Нам нужно много переснять». Я посмотрел всё, что было снято на тот момент, и указал на несколько фрагментов, которые показались мне отличными. Фил и Крис были невероятно дружелюбны на протяжении всего процесса. Просто у них в головах сложился совсем другой фильм. Так то я взялся за работу, получил огромное удовольствие, и, к счастью, для Фила и Криса в этом проекте не было ничего лично. Но всё равно очень досадно, что так вышло. С нетерпением жду их следующего фильма. Ховард отметил, что перед началом съёмок успел встретиться с Джорджем Лукасом, с которым знаком ещё со времён «Американских граффити». Создатель «Звёздных войн» дал режиссёру что-то вроде напутствия: «Просто не забывай, что это кино для 12-летних мальчишек». Судя по тому, что в итоге получилось, Ховард об этом не забыл, но фильму это, увы, не помогло: «Хан Соло» собрал в мировом прокате $393 миллиона при $275-миллионном производственном бюджете. Режиссёр считает, что причиной провала могла стать ностальгическая интонация (не её ли требовала от Ховарда Кэтлин Кеннеди?): Возможно, дело в том, что фильм получился слишком ностальгическим. Возвращение к истории любимого персонажа, возможно, не то, чего ждали фанаты.
14 АВГУСТА

Диета дня. Элисон Стоунер рассказала, как в борьбе за роль Китнисс в «Голодных играх» заработала расстройство пищевого поведения
Известная по франшизам «Шаг вперед» и «Оптом дешевле» актриса и танцовщица Элисон Стоунер написала мемуары (книга поступит в продажу в этом месяце), где среди прочего рассказала, чего ей стоила борьба за роль Китнисс Эвердин в «Голодных играх» (проигранная в итоге Дженнифер Лоуренс). Готовясь к кинопробам, Стоунер села на диету и прошла курс интенсивных тренировок — всё это в итоге отразилось на здоровье актрисы (и без того не идеальном). Свою мотивацию и своё состояние актриса описала в автобиографии, фрагмент которой опубликовало издание Vanity Fair: Роль Китнисс была потрясающей. Она невероятно сильная героиня — целеустремлённая, смекалистая, атлетичная, и, к счастью, все эти качества были важнее внешней привлекательности. Но эта роль стала для меня игрой с огнём. Китнисс отличалась худобой — не болезненной, которая бывает от голода, но достаточной, чтобы стало понятно, что она выросла в местах, где люди недоедают. При этом она была мускулистой благодаря стрельбе из лука и охоте. И если я собиралась соответствовать персонажу, то мне нужно было усердно тренироваться и сидеть на диете, не допуская при этом расстройства пищевого поведения. В результате 17-летняя Стоунер получила допуск во «всемирно известный медицинский лагерь для желающих похудеть», хотя у неё и так уже был серьёзный дефицит веса. Программа включала в себя «две недели ежедневных семичасовых тренировок и дефицит калорий»: Это было всё, что я тогда осознала, не задумываясь о том, что некоторые врачи (и общество) делают для Голливуда абсурдные исключения. Ещё в 10-летнем возрасте я проходила медицинский осмотр перед съёмками в «Оптом дешевле», и врач, который работал в киноиндустрии, обнаружил у меня шумы в сердце. Когда я рассказала, что у меня бывают головокружения и обмороки, он не отметил это в моей карте, потому что это «могло помешать продакшен-компании дать мне работу». Я послушалась врача и, как и он, проигнорировала шумы в сердце, сделав вывод, что Голливуд выше медицины, выше закона и даже выше здравого смысла. Процесс похудения и изнурительных тренировок довёл Элисон до физического и нервного истощения. В очереди на кинопробы она была последней. Стоунер разучила три сцены, из которых во время кастинга прослушали лишь две. После этого девушку быстро вывели из кабинета, не дав никаких комментариев. Элисон ждала результатов несколько дней, в то время как её «организм перешёл в режим голодания и отчаянно требовал калорий»: После недели [ожидания ответа] я балансировала на грани депривации, включая тревожные сигналы о голоде. Я заставила себя взять в кладовке арахисовую пасту и намазать её на солёные крекеры. Ведь 350 калорий добавить не помешает. Но утолить голод не получилось. Час спустя я съела пачку овсянки быстрого приготовления без сахара, добавив к ней протеинового порошка. Я думала, что этого должно хватить, но не тут-то было: в животе по-прежнему урчало, организм требовал пищи. В итоге Стоунер устроила себе чудовищный пир, поглотив «пинту мороженого и набросившись на чипсы, попкорн, шоколадные батончики и всё, что попалось под руку»: Я ела, пока от жевания не заныли челюсти. Расстегнув штаны, я устроила себе самую большую обжираловку в жизни и, рухнув на диван, провалилась в бредовый сон. Проснулась через двенадцать часов: голова раскалывалась, была страшная апатия. И отчего-то всё ещё хотелось сладкого. Я подумала, что, наверное, набрала килограмма полтора, и теперь придётся это исправить. Встав на весы, я от изумления протёрла глаза. Какого чёрта?! Я вернула все килограммы, которые так мучительно сбрасывала на протяжении двух месяцев. И это всего за несколько часов! Это был самый страшный кошмар. Тело цеплялось за каждую крошку еды и капельку жидкости, не зная, когда его снова накормят. Весь мой прогресс был уничтожен. Вскоре Элисон позвонили и сообщили, что роль Китнисс Эвердин она не получит: Я сидела на кровати с пустым взглядом и отстранёнными мыслями. И не знала, чем себя занять. Автобиографическая книга Элисон Стоунер «Semi-Well-Adjusted Despite Literally Everything» увидит свет уже 12 августа.
7 АВГУСТА

Ссора дня. Звуками перепалки персонажей Скарлетт Йоханссон и Адама Драйвера из «Истории о супружестве» отпугивают волков
Министерство сельского хозяйства США проявляет недюжинную изобретательность в деле охраны скота от волков: хищников отпугивают, транслируя на фермах аудиозапись сцены ссоры героев Скарлетт Йоханссон и Адама Драйвера из драмы Ноа Баумбака «История о супружестве». Перепалка разводящихся супругов, которые сначала относительно сдержанно предъявляют друг другу претензии, а потом просто выкрикивают взаимные упрёки — самая эмоционально напряжённая сцена картины. Как сообщает Wall Street Journal, запись этого эпизода включают, когда на территории ферм обнаруживают волков. Представитель минсельхоза в Орегоне заявил в интервью WSJ: Мне нужно, чтобы волки осознали: ага, люди — злые. Работает это так: окрестности ферм патрулируют квадрокоптеры («дроны-ковбои»), оснащённые тепловизорами, которые способны обнаружить волков в темноте, и прожекторами. Хищников ловят в лучи света и транслируют различные резкие звуки (например, фейерверки и выстрелы), а также громкую тяжёлую музыку (в материале WSJ упоминается трек AC/DC «Thunderstruck») и ту самую ссору из «Истории о супружестве». Метод оказался довольно эффективным. По данным WSJ, в бассейне реки Кламат на юге Орегона за 20 дней волки растерзали 11 коров. После этого начали применять практику патрулирования ферм дронами-ковбоями с отпугиванием волков, и за 85 дней погибли всего две коровы. Достоинства картины Ноа Баумбака «История о супружестве» высоко оценили не только в американском минсельхозе: у фильма 6 номинаций на «Оскар» и 95% положительных рецензий на Rotten Tomatoes.
5 АВГУСТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)
20 АВГУСТА

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
20 АВГУСТА

Лихая молодость, отвязная мать, поэзия дороги и байки про сайентологов в мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика»
19 АВГУСТА

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
17 АВГУСТА