Зельда Фитцджеральд, американская писательница, светская львица, икона феминизма и жена Ф. Скотта Фитцджеральда, внезапно превратилась в один из главных голливудских трендов момента. Скарлетт Йоханссон решила не отставать от Дженнифер Лоуренс и предложить свою трактовку звезды эпохи в биопике «Прекрасные и проклятые» (The Beautiful and the Damned).
Пока Лоуренс, режиссер Рон Ховард и продюсер «Голодных игр» Эллисон Ширмур ставят на колеса проект «Зельда», Йоханссон готовится к роли Зельды Фитцджеральд в картине «Прекрасные и проклятые». Сюжеты лент имеют много общего: обе посвящены сложной любви писателя и его жены. Свое название фильм со Скарлетт позаимствовал у одноименного полуавтобиографического романа Фитцджеральда об американской элите в эпоху джаза.
Продюсирующая постановку Millennium Films заручилась поддержкой наследников Зельды и имеет козырь, которого нет у конкурентов: студия получила права на использование стенограмм из психиатрической лечебницы, где Зельда провела последние двенадцать лет жизни и погибли от пожара, в которых она рассказывает, что муж использовал в своих романах ее идеи.
Сценарий фильма написала Ханна Уэг («Сентябрь в Ширазе», «Пророк»). Сейчас продюсеры заняты подбором режиссера.
В нулевые Зельда Фитцдеральд дважды появлялась на большом экране — в «Полночи в Париже», где ее сыграла Элисон Пил, и недавнем «Гении» (Ванесса Кирби). В следующем году Amazon представит первый сезон сериала «Z: Начало всего», в котором главную роль Зельды играет Кристина Риччи. Семейной паре Фитцджеральдов также будет посвящен биопик Джеймса Понсолдта «Запад заката».
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса