Стивен Гэгэн, обладатель «Оскара» за лучший адаптированный сценарий («Траффик») и режиссёр «Сирианы», спустя семь лет решил вновь заняться постановкой. Следующей работой Гэгэна станет триллер «Кондитерская» (Candy Store) по его же сценарию. Режиссёр уже присматривается к актёрам: в новом фильме могут сыграть Брэд Питт, Дензел Вашингтон и Кристоф Вальц.
«Кондитерскую» сам Гэгэн описывает как «криминальный триллер с двумя мощными актёрскими работами». Главный герой — агент высокого класса под прикрытием, который однажды теряет всё, из-за чего вынужден раствориться в Бруклине. Внезапно герой выясняет, что секретная операция, в которую он был вовлечён, продолжается буквально у него под носом.
Если не получится с Питтом и Вашингтоном, Lionsgate, которая взяла на себя производство, обещает позвать Кристиана Бейла, Бена Аффлека, Мэтта Деймона и Бредли Купера. Поговаривают, что ролью в «Кондитерской» интересовался и Джэми Фокс.
В прошлом году сообщалось, что в работе у Стивена Гэгэна целых два фильма — наркодрама для Warner Bros. и экранизация романа Патрика Кифа «Змееголов», однако сейчас эта информация не подтверждается. Гэгэн также отполировал финальный вариант сценария следующего фильма М. Найта Шьямалана «После Земли».
Сладости для радости
Стивен Гэгэн, обладатель «Оскара» за лучший адаптированный сценарий («Траффик») и режиссёр «Сирианы», спустя семь лет решил вновь заняться постановкой. Следующей работой Гэгэна станет триллер «Кондитерская» (Candy Store) по его же сценарию. Режиссёр уже присматривается к актёрам: в новом фильме могут сыграть Брэд Питт, Дензел Вашингтон и Кристоф Вальц.
25 АВГУСТА 2012

Далее по теме

Кастинг дня. Джейсон Момоа в пиратском боевике режиссёра «Быстрее пули», Гай Пирс у Дэнни Бойла и др.
Джейсон Момоа сыграет главную роль в боевике «Пират» (The Pirate) — новом режиссёрском и продюсерском проекте Дэвида Литча, постановщика «Взрывной блондинки», «Быстрее пули» и «Каскадёров». Момоа также выступит в качестве продюсера фильма через свою продакшен-компанию On the Roam. Проектом уже заинтересовалась студия Amazon MGM. Детали сюжета засекречены, но инсайдеры описывают будущий экшен как «”Рейд” на пиратском корабле». Гай Пирс договаривается насчёт роли медиамагната Руперта Мёрдока в драме «Ink» («Чернила»), которую поставит Дэнни Бойл. Также к касту может присоединиться Джек О’Коннелл — он присматривается к роли Ларри Лэма, возглавившего газету The Sun в 1969 году. Фильм, основанный на пьесе Джеймса Грэма, расскажет о компании визионеров, решивших изменить формат газетных новостей, и о соперничестве британских таблоидов The Sun и The Mirror. Джош Холлоуэй подписался на главную роль в экранизации бестселлера Уильяма Форстена «Секунду спустя» (One Second After). Постапокалиптический сайфай поставит Скотт Роджерс, а за адаптацию отвечает создатель «Вавилона 5» Дж. Майкл Стражински. Действие развернётся в Америке, которую мощный электромагнитный импульс отбросил в средневековье, перечеркнув все технические достижения современной цивилизации. Съёмки начнутся в сентябре. Стюарт Мартин и Фра Фи получили главные роли в проекте мечты Зака Снайдера «Последняя фотография» (The Last Photograph). Драма, которую Снайдер разрабатывает с середины нулевых (когда-то главные роли могли сыграть Кристиан Бэйл и Шон Пенн), станет ближайшим проектом режиссёра: съёмки стартуют в ноябре и пройдут в Исландии, Колумбии и Лос-Анджелесе. В центре сюжета — бывший оперативник Агентства по борьбе с наркотиками, который отправляется в Южную Америку, чтобы спасти племянника и племянницу, чьи родители-дипломаты были жестоко убиты. Помогает ему военный фотограф — единственный, кто может опознать убийц. Энтони Андерсон и Келли Гарнер пополнили актёрский ансамбль режиссёрского проекта (всё ещё безымянного) Криса Рока и студии А24. Ранее в касте прописались Розалинд Элизар, Адам Драйвер, Анна Кендрик, Дэниэл Калуя, Тофер Грейс и сам Рок. Главная героиня истории — талантливая актриса Мисти Грин (Элизар), чья карьера пошла под откос. Но кое-кто из прошлого Мисти готов дать ей шанс вернуться. Съёмки фильма проходят в Лос-Анджелесе.
20 АВГУСТА

Анонс дня. Джейк Джилленхол и Кевин Костнер снимутся в трагикомедии, которую 20 лет не могли запустить в производство
Студия Amazon MGM пытается вернуть к жизни драмеди «Медовый месяц с Гарри» (Honeymoon with Harry), которое начали разрабатывать ещё 21 год назад на New Line. Исполнители главных ролей уже найдены — это Джейк Джилленхол и Кевин Костнер. За постановку возьмётся тандем Гленн Фикарра/Джон Рекуа, а сценарий, основанный на одноимённом романе Барта Бейкера, написал Дэн Фогелман, с которым режиссёры работали над лентой «Эта дурацкая любовь» и сериалами «Это мы» и «Рай». Триггер сюжета — трагедия, произошедшая в жизни героя Джилленхола: его невеста умерла за два дня до их свадьбы. Парень принимает странное, на первый взгляд, решение: он не отказывается от свадебного путешествия и отправляется в путь с несостоявшимся тестем (персонажем Костнера). Возможно, для двух мужчин совместное путешествие станет не худшим способом пережить горечь утраты. В 2004-м фильм планировал поставить по собственному сценарию Пол Хаггис, а главные роли были закреплены за Винсом Воном и Джеком Николсоном. Затем за режиссуру готов был взяться постановщик «Молчания ягнят» Джонатан Демми. Фогелман пришёл в проект как сценарист в 2015-м — тогда на главные роли претендовали Брэдли Купер и Роберт Де Ниро. В 2017 году режиссёрское кресло мог занять Ник Кассаветис.
19 АВГУСТА

Сценарий дня. Квентин Тарантино объяснил свой отказ снимать «Кинокритика», который мог стать его последним фильмом
В апреле 2024 года Квентин Тарантино отказался продолжать работу над фильмом «Кинокритик», который должен был стать последним — десятым — в его карьере. Каких-либо внятных комментариев, объясняющих отказ от работы над картиной по практически завершённому сценарию, режиссёр тогда не дал. Зато дал их теперь. В подкасте Church of Tarantino Квентин назвал причину, по которой бросил «Кинокритика», и это — профессия главного героя, которую режиссёр считает слишком скучной. Изначально история вымышленного кинокритика из 1970-х, который публикуется в порножурналах и которого никто не знает, представляла собой сценарий сериала из 8 эпизодов. Затем Тарантино переработал его в скрипт полнометражного фильма, а после потерял к истории интерес: Причина, по которой я всё бросил, немножко безумная. Мне очень, очень нравится «Кинокритик». Но когда я работал над ним, я бросил себе вызов: смогу ли я взять самую скучную профессию на земле и снять о ней интересный фильм? Названия всех фильмов Тарантино обещают очень многое — всех, кроме «Кинокритика». Ну кому интересно смотреть сериал про грёбаного кинокритика? Кому интересен полнометражный фильм под названием «Кинокритик»? Если у меня хотя бы получится сделать интересным фильм или сериал о человеке, который смотрит кино, то это уже будет достижением. Тарантино также отметил, что сыграло свою роль и то, что «Кинокритик» стилистически и по сеттингу был слишком похож на его предыдущий фильм, «Однажды в… Голливуде». Действие, правда, происходило на 8 лет позже, но в том же Лос-Анджелесе, а задачу, как снять современный Город Ангелов так, чтобы он был похож на себя полувековой давности (и не использовать при этом CGI), Квентин для себя уже решил. КТ охарактеризовал «Кинокритика» как «духовный сиквел» «Однажды в… Голливуде» и отметил, что фильмы не должны были быть связаны персонажами — в том числе Клиффом Бутом (ранее сообщалось, что одну из ключевых ролей в «Кинокритике» сыграет Брэд Питт, и речь шла о Буте): Клиффа Бута не было в «Кинокритике». Всё это чушь собачья. Не было его там никогда. Никогда.Пока неизвестно, когда Тарантино определится со своим прощальным фильмом. В январе этого года он говорил на фестивале «Сандэнс» в Парк-Сити, что не торопится снимать кино, пишет для театра и уделяет много времени детям.
16 АВГУСТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
22 АВГУСТА

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»
22 АВГУСТА

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
21 АВГУСТА

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
20 АВГУСТА