Джоди Фостер впервые в своей замечательной карьере возьмётся за режиссуру и продюсирование телесериала. Выбор «оскароносной» актрисы пал на криминальную драму «Тело Энджи» (Angie’s Body), пилот которой написан сценаристом «Героев» и «Связи» Робом Фреско и находится в ведомстве канала Showtime.
На прошедшем Comic-Con’е Фостер не только хвалила Нила Бломкампа («Район №9») и его «Элизиум», где она на первых ролях, но и обронила несколько слов о своих перспективах в телебизнесе. Оказывается, она давно собирается внедриться в телевизор и пока выбирает подходящий для такого ответственного шага проект. По словам актрисы и режиссёра, её внимание сконцентрировано на продукции кабельных сетей.
Авторы эксклюзива из Deadline подтверждают каждое её слово: кабельщикам из Showtime удалось заинтересовать актрису историей сильной женщины, «умной, сексуальной и, если того требуют обстоятельства, смертельно опасной». На плечах протагонистки лежат заботы по управлению делами одной преступной группировки, организованной по семейному принципу.
Телепроекты перестали интересовать Джоди Фостер, кажется, ещё в 1970-е. После — продюсирование телефильма с Лорой Дерн «Детский танец» в 1998 году и голосовое участие в «Симпсонах», «Фрейзере» и «Секретных материалах». У «Тела Энджи» впереди кастинг и съёмки пилота, после чего будет принято решение по заказу полноценного сезона. Имя Фостер в титрах делает перспективы проекта весьма радужными.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле