Джоди Фостер впервые в своей замечательной карьере возьмётся за режиссуру и продюсирование телесериала. Выбор «оскароносной» актрисы пал на криминальную драму «Тело Энджи» (Angie’s Body), пилот которой написан сценаристом «Героев» и «Связи» Робом Фреско и находится в ведомстве канала Showtime.
На прошедшем Comic-Con’е Фостер не только хвалила Нила Бломкампа («Район №9») и его «Элизиум», где она на первых ролях, но и обронила несколько слов о своих перспективах в телебизнесе. Оказывается, она давно собирается внедриться в телевизор и пока выбирает подходящий для такого ответственного шага проект. По словам актрисы и режиссёра, её внимание сконцентрировано на продукции кабельных сетей.
Авторы эксклюзива из Deadline подтверждают каждое её слово: кабельщикам из Showtime удалось заинтересовать актрису историей сильной женщины, «умной, сексуальной и, если того требуют обстоятельства, смертельно опасной». На плечах протагонистки лежат заботы по управлению делами одной преступной группировки, организованной по семейному принципу.
Телепроекты перестали интересовать Джоди Фостер, кажется, ещё в 1970-е. После — продюсирование телефильма с Лорой Дерн «Детский танец» в 1998 году и голосовое участие в «Симпсонах», «Фрейзере» и «Секретных материалах». У «Тела Энджи» впереди кастинг и съёмки пилота, после чего будет принято решение по заказу полноценного сезона. Имя Фостер в титрах делает перспективы проекта весьма радужными.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса