Бенджамин Лайнус и Джон Локк снова в одном кадре. Звезды почившего сериала «Остаться в живых» Майкл Эмерсон и Терри О'Куинн сыграют главные роли в многосерийной драмедии c рабочим названием «Odd Jobs». Как видим, Дж. Дж. Абрамс своих не бросает. Мегапродюсер курирует проект, сценарий к которому готовят его старые знакомые Джош Аппельбаум и Андре Немец («Шпионка», «Миссия невыполнима 4»).
Новость о совместной работе Эмерсона и О’Куинна не свалилась на голову, а уже имеет кое-какую историю. Еще в феврале актеры заявляли, что хотят продолжить сотрудничество, а с месяц назад Майкл поведал прессе, что не прочь примерить на себя роль наемного убийцы а-ля «Мистер и миссис Смит».
Все вышесказанное, как ни странно, оказалось правдой, и шестеренки уже вовсю вращаются. Информация о сюжете пока не тянет на полноценный пересказ пилота, но собранные крохи проливают свет на содержание проекта. Актеры перевоплотятся в «черных» оперативников, отошедших от профессиональной деятельности.
За Дж. Дж. Абрамса иногда становится боязно, сдюжит ли продюсер/режиссер/сценарист взваленные на себя проекты. Новости о пилотах от создателя «Lost» приходят практически раз в неделю. Из последних – сериал про тюрьму Алькатрас и проект, с которым на ТВ дебютирует брат Кристофера Нолана Джонатан (сценарист братских «Темного рыцаря» и «Престижа»). Плюс продюсирование сиквелов «Монстро» и «Звездного пути», четвертой «Миссии» Итана Ханта и постановка «Супер 8», интерес к которой подогревается и скоро закипит.
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Борьба людей и природы, проклятия и необычная история в «Принцессе Мононоке»

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино