Пол Гринграсс приступил к формированию актёрского ансамбля нового фильма о спецагенте Джейсоне Борне. Первой, кого режиссёр официально зачислил в компанию к Мэтту Деймону, стала Джулия Стайлз, игравшая в трёх первых фильмах «борнианы». Сайт Variety рапортует, что приглашение принять участие в проекте выслано Вигго Мортенсену.
Гринграсс и Деймон поддались на уговоры студии Universal вернуться в популярную шпионскую франшизу, сильно подкорректировавшую канон жанра в XXI веке. Режиссёр и актёр покинули киносериал после третьей, коммерчески самой успешной, части — «Ультиматум Борна». Не желавшая простоя студия соорудила спин-офф с Джереми Реннером «Эволюция Борна». Фильм довольно неубедительно — хотя и с минимальной прибылью — выступил в прокате 2012 года, заработав $276 млн при 125-милионном бюджете.
Сюжет нового фильма держится в секрете. Над сценарием работают Гринграсс и его постоянный режиссёр по монтажу Кристофер Рауз («Оскар» за монтаж «Ультиматума Борна»). Слухи об Алисии Викандер в одной из главных ролей пока не подтвердились. Участие Мортенсена, которому предложили роль злодея, под большим вопросом: актёр старательно избегает всяких контактов с голливудскими студиями-мейджорами и предпочитает работать в небольших «независимых» проектах.
В первых трёх фильмах «борнианы» Джулия Стайлз изображала агента под прикрытием Николетт Парсонс. «Эволюцию Борна» актриса, как и Деймон, пропустила. Новый, пока безымянный фильм о Джейсоне Борне выйдет на экраны 29 июля 2016 года.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса