Фрэнк Ланджелла отчитался на прошедшем Санденсе камерным сай-фаем «Робот и Фрэнк» и готов сделать ещё одну компактную инди-историю. Речь о «The Time Being» новичка Ненада Сисина-Сэйна. Партнёром ветерана по съёмочной площадке станет Уэс Бентли.
В центре сюжета — отчаявшийся разбогатеть художник Дэниэл в исполнении Бентли, на которого обращает внимание эксцентричный миллиардер Уорнер (Ланджелла). Чего хочет старик — Дэниэлу не ясно, но от умирающего Уорнера поступают круглые суммы, от которых мелкотравчатый человек искусства отказываться не намерен. На совести у парня кошки скребут: либо его меценат — монстр, желающий каким-то непонятным Дэниэлу образом разрушить его жизнь, либо богач намерен стать его наставником и показать тайные ходы к пониманию настоящего искусства.
Сценарий, эксплуатирующий коварный прищур Ланджеллы и заставляющий вспомнить сразу несколько его ролей, написали режиссёр «The Time Being» Сисин-Сэйн и продюсер раннего Тарантино Ричард Голдстайн.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса