Актёрский ансамбль продолжения ветеранского боевика «РЭД» стал богаче на две единицы. К обязательным Уиллису, Малковичу, Миррен и Паркер продюсеры добавили голливудскую диву Кэтрин Зету-Джонс и южнокорейского суперстара Ли Бюн-Хуна («Я видел Дьявола»).
На сюжете сиквела лежит печать секретности. Известно лишь, что сценаристы оригинального фильма Эрик и Джон Хоберы отправят своих героев, отставных агентов спецслужб, в тур по европейским городам с новой миссией, где опыт и стариковский задор перетрут любые происки любых злодеев.
Немец Швентке в режиссёрское кресло не вернётся. Его место займёт Дин Пэрисот, постановщик с несколькими светлыми моментами в карьере, но, в целом, весьма скромный, предпочитающий в последние годы работу в телевизоре, человек. Премьера «РЭД 2» заявлена на 2 августа 2013 года.
Старикам тут (не) место
Актёрский ансамбль продолжения ветеранского боевика «РЭД» стал богаче на две единицы. К обязательным Уиллису, Малковичу, Миррен и Паркер продюсеры добавили голливудскую диву Кэтрин Зету-Джонс и южнокорейского суперстара Ли Бюн-Хуна («Я видел Дьявола»).
11 МАЯ 2012

Далее по теме

Комикс дня. DC Studios отменила производство «Сержанта Рока» с Колином Фарреллом
Экранизация комикса «Сержант Рок» (Sgt. Rock) исчезла из списка будущих релизов DC Studios: работа над военным боевиком, съёмки которого должны были стартовать этим летом в Англии, прекращена. Режиссёром «Сержанта Рока» значился Лука Гуаданьино, а главная роль была закреплена за Колином Фарреллом. Изначально фильма не было в списке проектов главы «Боги и монстры» киновселенной DC, но Джеймс Ганн и Питер Сафран нашли для него место, когда прочли сценарий Джастина Куритцкеса. Студия успела запустить препродакшен фильма: был определён бюджет (довольно скромный для современных экранизаций комиксов — $70 миллионов), начался кастинг (помимо Фаррелла, в фильме должен был сыграть Майк Фейст из «Претендентов», а также, по слухам, была утверждена актриса на роль участницы французского Сопротивления). Сержант Рок — герой Второй мировой войны, впервые появившийся на страницах комиксов DC в 1959 году. У Рока нет сверхспособностей, но его можно назвать идеальным солдатом: он отличный стрелок, непревзойдённый мастер рукопашного боя, сохраняет спокойствие и рассудительность в любой, даже самой экстремальной ситуации. Ещё Рок невероятно вынослив, а его единственной «сверхспособностью» можно считать «боевую антенну Рока» — фантастическую интуицию, которая позволяет ему и его товарищам всегда быть на шаг впереди врага. В сценарии Куритцкеса сержант Рок и уже упомянутая участница Сопротивления разыскивали знаменитое Копьё Судьбы (копьё римского воина Лонгина, которое тот вонзил в подреберье распятого Христа), стремясь завладеть артефактом прежде, чем он попадёт в руки нацистов. Официальная причина отмены «Сержанта Рока» не называется, но у инсайдеров есть свои предположения. Одно из них — слишком большое количество натурных съёмок, хотя создателям других экранизаций комиксов с «военно-историческим уклоном», тех же «Первого Мстителя» и «Чудо-женщины», это в своё время не помешало. Другая возможная причина — отсутствие у Луки Гуаданьино опыта работы в экшен-жанре. Наконец, фильм выпадает из общей картины «Богов и монстров» из-за времени действия: не обладающего суперсилами Рока, в отличие от Стива Роджерса и Дианы Принс, не перенесешь в наши дни, чтобы использовать в других проектах киновселенной — герой так и останется в середине XX века. Впрочем, один из инсайдеров утверждает, что для «Сержанта Рока» ещё не всё потеряно: проект не отменили, а поставили на паузу, чтобы переработать сценарий и начать съёмки на год позже — летом 2026-го. Остаётся констатировать, что «Сержант Рок» — на редкость невезучий комикс: его безуспешно пытаются перенести на экран ещё с 1980-х. На роль Рока тогда претендовал Арнольд Шварценеггер, а за адаптацию брались сценарист «Бегущего по лезвию» Дэвид Уэбб Пиплз, автор «Крепкого орешка» Стивен Э. де Соуза, Джон Милиус и Брайан Хелгеленд. Затем с проектом связывали Брюса Уиллиса, а режиссёрское кресло прочили Гаю Ричи. В конце нулевых фильм собирался ставить Фрэнсис Лоуренс. Попытка Гуаданьино и Фаррелла, увы, тоже оказалась неудачной.
1 МАЯ

Цифра дня. 2,2 млн просмотров набрал первый эпизод сериала Гая Ричи «Гангстерленд» — это рекорд для Paramount+
Криминальный сериал Гая Ричи «Гангстерленд» бодро стартовал на Paramount+ — по данным Paramount Global, первый эпизод с 2,2 млн просмотров переписал рекорд стримера. Историю о британском криминальном клане Харриганов, вышедшем на международный уровень, придумал Ронан Беннетт (недавний «День Шакала»). Главные роли сыграли Том Харди, Пирс Броснан, Хелен Миррен, Пэдди Консидайн и Энсон Бун. Ричи поставил первые два эпизода. Глава Paramount и Showtime/MTV Крис МакКарти уверен, что стример идёт верным путём: «Успех “Гангстерленда” лишний раз доказывает эффективности нашей дифференцированной модели — сериалов меньше, но они масштабнее, у них больше шансов пробиться сквозь шум, и эта модель опирается на наше достижение 2024 года, когда мы заняли второе место в категории SVOD по времени, потраченному зрителями на просмотр оригинальных сериалов». Помимо «Гангстерленда», в первую тройку самых просматриваемых сериалов Paramount+ входят два проекта работающего на износ Тейлора Шеридана — «1923» и «Лэндмен».
6 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Пирс Броснан — об Аароне Тейлоре-Джонсоне: «Он был бы отличным Бондом»
Пока руководство Amazon нахваливает новых продюсеров бондианы Эми Паскаль и Дэвида Хеймана, поклонники франшизы продолжают обсуждать кандидатов на роль агента 007. Впрочем, не только поклонники: Пирс Броснан заявил в интервью Yahoo Entertainment, что из Аарона Тейлора-Джонсона вышел бы отличный Джеймс Бонд. Тейлор-Джонсон давно значится в списках букмекеров и считается одним из главных претендентов на роль агента 007 (если не самым главным). Он идеально подходит по возрасту (13 июня Аарону исполнится 35), имеет достаточно большой опыт работы в экшен-жанре, и смокинг сидит на нём идеально. Броснан и Тейлор-Джонсон снимались вместе в конце нулевых, и экс-Бонд вспомнил те времена, не скупясь на комплименты Аарону: «Думаю, он был бы очень хорош [в роли Бонда]. Я снимался с ним давным-давно, в фильме “Самый лучший”. Этот юноша пришёл на съёмочную площадку и занял собой всё пространство, наполнив его страстью и энергией. Так что да, я считаю, что если бы он захотел [роль Бонда] и получил её, то был бы великолепен».Ранее Броснан в интервью People выразил согласие с Хелен Миррен, заявившей недавно на страницах The Standard, что ей никогда не нравились фильмы о Бонде из-за того, какую роль в них отводили женщинам. Миррен отметила, что бондиана пропитана сексизмом, но продюсерам не следует доходить до абсурда в стремлении быть прогрессивными и делать агента 007 женщиной — лучше снимать оригинальные фильмы про шпионок. Впрочем, Броснан считает, что сексизм бондианы — часть её традиции: «Да, я в известной степени согласен [с Хелен Миррен]. Но это отдельный мир, авансцена которого даёт возможность маневрировать лишь в тех границах, которые обозначил [создатель Бонда] Ян Флеминг. Так что конфликт здесь будет всегда».
4 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем
6 МАЯ

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера
5 МАЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ