Американские телепродюсеры решили не останавливаться на превращение Тома Сойера, Гекльберри Финна, кэрролловской Алисы и Леонардо да Винчи в детективов. Ещё один сыщик должен получиться из великого изобретателя Томаса Эдисона, в реальной жизни налегавшего не на криминалистику, а на всякую электротехнику. Проект называется «Эдисон» (Edison). Идею сценариста Дэниэла С. Коннолли («Лонгмир») подхватил продюсер сериала «Во все тяжкие» Марк Джонсон («Оскар» за «Человека дождя», номинация — за «Багси»).
Создатели провозгласили своим жанровым ориентиром «Шерлока Холмса» Гая Ричи. Томас Эдисон у них всё тот же великий инноватор и предприниматель, живущий на Манхэттене в восьмидесятые годы XIX века, но с секретной жизнью консультанта спецподразделения нью-йоркской полиции. У копов какая-то особая для своего времени выправка и очень прогрессивное оснащение — во многом благодаря Эдисону, который здесь практически за Тони Старка. Свои революционные технологии и инстинкты выдумщика и изобретателя он использует для раскрытия преступлений. Задачи у авторов «Эдисона» самые актуальные: вместо атмосферного ретро с точным попаданием в эпоху — тон и энергия современного боевика.
Продюсерские полномочия с Джонсоном разделит с Джоном Шибаном, сценаристом и продюсером «Ада на колёсах», «Во все тяжкие» и «Секретных материалов».
Старк или Холмс?
Американские телепродюсеры решили не останавливаться на превращение Тома Сойера, Гекльберри Финна, кэрролловской Алисы и Леонардо да Винчи в детективов. Ещё один сыщик должен получиться из великого изобретателя Томаса Эдисона, в реальной жизни налегавшего не на криминалистику, а на всякую электротехнику. Проект называется «Эдисон» (Edison). Идею сценариста Дэниэла С. Коннолли («Лонгмир») подхватил продюсер сериала «Во все тяжкие» Марк Джонсон («Оскар» за «Человека дождя», номинация — за «Багси»).
26 СЕНТЯБРЯ 2012

Далее по теме

Шекспировские страсти и кровавые разборки в «Гангстерленде» Гая Ричи
Первый сезон сериала про столкновение двух криминальных семей в Лондоне, снятый мастером гангстерских комедий, подошёл к концу. KNMN изучает как его плюсы, так и минусы, и выносит вердикт
3 ИЮНЯ

Анонс дня. Звезда «Джека Ричера» Алан Ритчсон сыграет главную роль в новом проекте Джерри Брукхаймера
Мегапродюсер Джерри Брукхаймер затеял очередное крупнобюджетное приключение вместе со студией Skydance. Главную роль в экшене «Fortune» исполнит звезда сериала «Джек Ричер» Алан Ритчсон, который также возьмёт на себя продюсерские обязанности. Сценарий на основе собственного рассказа напишут авторы «Minecraft в кино» Нил Уайденер и Гэвин Джеймс. Детали сюжета держатся в секрете, но известно, что речь пойдёт о поисках ценного артефакта, а инсайдеры описывают историю как гибрид «Мементо» и «Индианы Джонса: В поисках утраченного ковчега». Можно не сомневаться, что нас ждёт заряженное экшеном масштабное приключение с экзотическими локациями. Брукхаймер не первый раз сотрудничает с Ритчсоном: в прошлом году он спродюсировал «Министерство неджентльменских дел» Гая Ричи — хитом проката $60-миллионный комедийный военный боевик не стал, заработав во всём мире $29,8 млн. И если в «Министерстве…» Ритчсон был лишь участником актёрского ансамбля (верховодил там Генри Кавилл), то в «Fotrune» он возглавит каст.
23 МАЯ

Комикс дня. DC Studios отменила производство «Сержанта Рока» с Колином Фарреллом
Экранизация комикса «Сержант Рок» (Sgt. Rock) исчезла из списка будущих релизов DC Studios: работа над военным боевиком, съёмки которого должны были стартовать этим летом в Англии, прекращена. Режиссёром «Сержанта Рока» значился Лука Гуаданьино, а главная роль была закреплена за Колином Фарреллом. Изначально фильма не было в списке проектов главы «Боги и монстры» киновселенной DC, но Джеймс Ганн и Питер Сафран нашли для него место, когда прочли сценарий Джастина Куритцкеса. Студия успела запустить препродакшен фильма: был определён бюджет (довольно скромный для современных экранизаций комиксов — $70 миллионов), начался кастинг (помимо Фаррелла, в фильме должен был сыграть Майк Фейст из «Претендентов», а также, по слухам, была утверждена актриса на роль участницы французского Сопротивления). Сержант Рок — герой Второй мировой войны, впервые появившийся на страницах комиксов DC в 1959 году. У Рока нет сверхспособностей, но его можно назвать идеальным солдатом: он отличный стрелок, непревзойдённый мастер рукопашного боя, сохраняет спокойствие и рассудительность в любой, даже самой экстремальной ситуации. Ещё Рок невероятно вынослив, а его единственной «сверхспособностью» можно считать «боевую антенну Рока» — фантастическую интуицию, которая позволяет ему и его товарищам всегда быть на шаг впереди врага. В сценарии Куритцкеса сержант Рок и уже упомянутая участница Сопротивления разыскивали знаменитое Копьё Судьбы (копьё римского воина Лонгина, которое тот вонзил в подреберье распятого Христа), стремясь завладеть артефактом прежде, чем он попадёт в руки нацистов. Официальная причина отмены «Сержанта Рока» не называется, но у инсайдеров есть свои предположения. Одно из них — слишком большое количество натурных съёмок, хотя создателям других экранизаций комиксов с «военно-историческим уклоном», тех же «Первого Мстителя» и «Чудо-женщины», это в своё время не помешало. Другая возможная причина — отсутствие у Луки Гуаданьино опыта работы в экшен-жанре. Наконец, фильм выпадает из общей картины «Богов и монстров» из-за времени действия: не обладающего суперсилами Рока, в отличие от Стива Роджерса и Дианы Принс, не перенесешь в наши дни, чтобы использовать в других проектах киновселенной — герой так и останется в середине XX века. Впрочем, один из инсайдеров утверждает, что для «Сержанта Рока» ещё не всё потеряно: проект не отменили, а поставили на паузу, чтобы переработать сценарий и начать съёмки на год позже — летом 2026-го. Остаётся констатировать, что «Сержант Рок» — на редкость невезучий комикс: его безуспешно пытаются перенести на экран ещё с 1980-х. На роль Рока тогда претендовал Арнольд Шварценеггер, а за адаптацию брались сценарист «Бегущего по лезвию» Дэвид Уэбб Пиплз, автор «Крепкого орешка» Стивен Э. де Соуза, Джон Милиус и Брайан Хелгеленд. Затем с проектом связывали Брюса Уиллиса, а режиссёрское кресло прочили Гаю Ричи. В конце нулевых фильм собирался ставить Фрэнсис Лоуренс. Попытка Гуаданьино и Фаррелла, увы, тоже оказалась неудачной.
1 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Вымышленный Ближний восток и наследие плутократа в «Финикийской схеме» Уэса Андерсона
В сети доступен новый фильм мастера эксцентричных ансамблевых комедий с присущей для него россыпью узнаваемых лиц в кадре. KNMN отслеживает, как развивается кондитерский визуальный стиль киноавтора и меняются его детально выстроенные миры
23 ИЮНЯ, 14:58

Гигантские черви, призраки и проклятые деревни в «Дандадан: Злой глаз»
20 ИЮНЯ

Наемник с мечом и мстящая девочка в экшене «Слепой меч. Око за око»
20 ИЮНЯ

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»
19 ИЮНЯ