Американские телепродюсеры решили не останавливаться на превращение Тома Сойера, Гекльберри Финна, кэрролловской Алисы и Леонардо да Винчи в детективов. Ещё один сыщик должен получиться из великого изобретателя Томаса Эдисона, в реальной жизни налегавшего не на криминалистику, а на всякую электротехнику. Проект называется «Эдисон» (Edison). Идею сценариста Дэниэла С. Коннолли («Лонгмир») подхватил продюсер сериала «Во все тяжкие» Марк Джонсон («Оскар» за «Человека дождя», номинация — за «Багси»).
Создатели провозгласили своим жанровым ориентиром «Шерлока Холмса» Гая Ричи. Томас Эдисон у них всё тот же великий инноватор и предприниматель, живущий на Манхэттене в восьмидесятые годы XIX века, но с секретной жизнью консультанта спецподразделения нью-йоркской полиции. У копов какая-то особая для своего времени выправка и очень прогрессивное оснащение — во многом благодаря Эдисону, который здесь практически за Тони Старка. Свои революционные технологии и инстинкты выдумщика и изобретателя он использует для раскрытия преступлений. Задачи у авторов «Эдисона» самые актуальные: вместо атмосферного ретро с точным попаданием в эпоху — тон и энергия современного боевика.
Продюсерские полномочия с Джонсоном разделит с Джоном Шибаном, сценаристом и продюсером «Ада на колёсах», «Во все тяжкие» и «Секретных материалов».
Старк или Холмс?
Американские телепродюсеры решили не останавливаться на превращение Тома Сойера, Гекльберри Финна, кэрролловской Алисы и Леонардо да Винчи в детективов. Ещё один сыщик должен получиться из великого изобретателя Томаса Эдисона, в реальной жизни налегавшего не на криминалистику, а на всякую электротехнику. Проект называется «Эдисон» (Edison). Идею сценариста Дэниэла С. Коннолли («Лонгмир») подхватил продюсер сериала «Во все тяжкие» Марк Джонсон («Оскар» за «Человека дождя», номинация — за «Багси»).
26 СЕНТЯБРЯ 2012

Далее по теме

Комикс дня. DC Studios отменила производство «Сержанта Рока» с Колином Фарреллом
Экранизация комикса «Сержант Рок» (Sgt. Rock) исчезла из списка будущих релизов DC Studios: работа над военным боевиком, съёмки которого должны были стартовать этим летом в Англии, прекращена. Режиссёром «Сержанта Рока» значился Лука Гуаданьино, а главная роль была закреплена за Колином Фарреллом. Изначально фильма не было в списке проектов главы «Боги и монстры» киновселенной DC, но Джеймс Ганн и Питер Сафран нашли для него место, когда прочли сценарий Джастина Куритцкеса. Студия успела запустить препродакшен фильма: был определён бюджет (довольно скромный для современных экранизаций комиксов — $70 миллионов), начался кастинг (помимо Фаррелла, в фильме должен был сыграть Майк Фейст из «Претендентов», а также, по слухам, была утверждена актриса на роль участницы французского Сопротивления). Сержант Рок — герой Второй мировой войны, впервые появившийся на страницах комиксов DC в 1959 году. У Рока нет сверхспособностей, но его можно назвать идеальным солдатом: он отличный стрелок, непревзойдённый мастер рукопашного боя, сохраняет спокойствие и рассудительность в любой, даже самой экстремальной ситуации. Ещё Рок невероятно вынослив, а его единственной «сверхспособностью» можно считать «боевую антенну Рока» — фантастическую интуицию, которая позволяет ему и его товарищам всегда быть на шаг впереди врага. В сценарии Куритцкеса сержант Рок и уже упомянутая участница Сопротивления разыскивали знаменитое Копьё Судьбы (копьё римского воина Лонгина, которое тот вонзил в подреберье распятого Христа), стремясь завладеть артефактом прежде, чем он попадёт в руки нацистов. Официальная причина отмены «Сержанта Рока» не называется, но у инсайдеров есть свои предположения. Одно из них — слишком большое количество натурных съёмок, хотя создателям других экранизаций комиксов с «военно-историческим уклоном», тех же «Первого Мстителя» и «Чудо-женщины», это в своё время не помешало. Другая возможная причина — отсутствие у Луки Гуаданьино опыта работы в экшен-жанре. Наконец, фильм выпадает из общей картины «Богов и монстров» из-за времени действия: не обладающего суперсилами Рока, в отличие от Стива Роджерса и Дианы Принс, не перенесешь в наши дни, чтобы использовать в других проектах киновселенной — герой так и останется в середине XX века. Впрочем, один из инсайдеров утверждает, что для «Сержанта Рока» ещё не всё потеряно: проект не отменили, а поставили на паузу, чтобы переработать сценарий и начать съёмки на год позже — летом 2026-го. Остаётся констатировать, что «Сержант Рок» — на редкость невезучий комикс: его безуспешно пытаются перенести на экран ещё с 1980-х. На роль Рока тогда претендовал Арнольд Шварценеггер, а за адаптацию брались сценарист «Бегущего по лезвию» Дэвид Уэбб Пиплз, автор «Крепкого орешка» Стивен Э. де Соуза, Джон Милиус и Брайан Хелгеленд. Затем с проектом связывали Брюса Уиллиса, а режиссёрское кресло прочили Гаю Ричи. В конце нулевых фильм собирался ставить Фрэнсис Лоуренс. Попытка Гуаданьино и Фаррелла, увы, тоже оказалась неудачной.
1 МАЯ

Сиквел дня. Гай Ричи поставит экшен «Дом у дороги 2» с Джейком Джилленхолом
Вторая часть экшена «Дом у дороги» обзавелась режиссёром — сиквел поставит Гай Ричи. Для британца это будет уже третья совместная работа с Джейком Джилленхолом и вторая — с Amazon. Сценарий «Дома у дороги 2» (Road House 2) поручили Уиллу Биллу, который в последнее время специализируется на реанимации экшен-франшиз конца прошлого века — он отвечал за драматургию фильмов «Плохие парни до конца» и «Полицейский из Беверли-Хиллз: Аксель Фоули». «Дом у дороги» отчасти тоже его профиль — если учесть, что это ремейк боевика с Патриком Суэйзи, вышедшего в 1989 году и ставшего культовой классикой жанра. Сюжет сиквела держится в секрете. В прошлогоднем ремейке, снятом Дагом Лайманом, герой Джилленхола, бывший боец UFC, еле сводящий концы с концами, становится вышибалой в придорожном заведении на Флорида-Кис и быстро наживает себе врагов в лице местных бандитов и байкеров. «Дом у дороги 2» был анонсирован уже в мае 2024 года — всего через два месяца после премьеры ремейка на Prime Video. Фильм стал самым популярным полнометражным релизом в истории стримера, набрав за первые 8 недель около 80 миллионов просмотров. Несмотря на успех ремейка, снявший его Лайман отказался от дальнейшего сотрудничества с Amazon, возмутившись тем, что фильм так и не выпустили в кинотеатрах (а ведь он определённо стал бы хитом проката). Лайман в знак протеста проигнорировал премьеру картины на фестивале SXSW, а в интервью обвинял Amazon в том, что компания не поддерживает кинотеатры и использует «Дом у дороги» для рекламы сантехники (позже в своём эссе на эту тему режиссёр заменил сантехнику на тостеры).
1 МАЯ

Ребут дня. Следующим проектом Райана Куглера станет перезагрузка «Секретных материалов»
В интервью подкасту «Last Podcast on the Left» Райан Куглер подтвердил серьёзность своего намерения перезапустить культовый сериал «Секретные материалы». Режиссёр заговорил о ребуте впервые ещё в 2023 году, но теперь дело дошло до предметных договорённостей: у Куглера большой контракт с Walt Disney Television (права на «Секретные материалы» перешли к «мышиному дому» после поглощения 20th Century Fox), и, судя по всему, он уже познакомил руководство компании с идеями новых эпизодов. Во всяком случае, с Джиллиан Андерсон Куглер их уже обсудил. Сняв вампирский хоррор «Грешники» (он вышел на экраны в этот уикенд), режиссёр освободил место в своём рабочем графике — как минимум до запуска в производство триквела «Чёрной Пантеры». Куглер заявил, что ребут «Секретных материалов» станет его «первым следующим проектом» и пообещал, что хоррора в новых сериях будет достаточно: «Я уже давно воодушевлён идеей [перезагрузки “Секретных материалов”] и горю желанием к ней вернуться. Некоторые из новых эпизодов, если мы сделаем всё как надо, будут охренительно страшными. <…> Мы постараемся сделать что-то по-настоящему крутое для фанатов “Секретных материалов”, и, возможно, у сериала появятся и новые поклонники». «Секретные материалы» шли в эфире Fox на протяжении 9 сезонов с 1993 по 2001 год, а в 2016-м и 2018-м вышло ещё два сезона. Кроме того, в кинотеатрах вышли два полнометражных фильма — «Секретные материалы: Борьба за будущее» (1998) и «Секретные материалы: Хочу верить» (2008). Также в 2001 году был выпущен спинофф «Одинокие стрелки», который Fox закрыла после первого сезона из-за низких рейтингов.
19 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ