«Сумеречные» режиссеры

Руководство Warner Bros. вывесило список претендентов на режиссерское кресло римейка «Сумеречной зоны», проекта давно беспокоящего студию, но никак не желающего материализовываться. Итак, Кристофер Нолан, Майкл Бэй, Альфонсо Куарон и Руперт Уайатт, проходящий, как темная лошадка. В принципе, замечательный wishlist, от которого веет универсальностью и нацеленностью на вселенской бокс-офис.
«Сумеречные» режиссеры

Руководство Warner Bros. вывесило список претендентов на режиссерское кресло римейка «Сумеречной зоны», проекта давно беспокоящего студию, но никак не желающего материализовываться. Итак, Кристофер Нолан, Майкл Бэй, Альфонсо Куарон и Руперт Уайатт, проходящий, как темная лошадка. В принципе, замечательный wishlist, от которого веет универсальностью и нацеленностью на вселенской бокс-офис.

С первыми двумя фамилиями всё ясно. Долгие теплые отношения Кристофера с братьями Уорнер задокументированы, и, как только у студии появляется проект со здоровыми амбициями, кандидатура Нолана возникает сама собой: хотя бы для того, чтобы привлечь к предприятию дополнительное внимание. Нолан, естественно, занят. На повестке дня «Возрождение легенды», за которым, есть такая вероятность, последует биопик о Говарде Хьюзе, которым режиссер собирался заняться в 2012 году. Претенденты на сравнение с ДиКаприо всё те же, нолановские: Том Харди, Кристиан Бейл, Джозеф Гордон-Левитт.

Для пиротехника Бэя «Сумеречная зона» — хорошая возможность умерить пыль и сделать нечто в духе продукции своей компании Platinum Dunes. Но и здесь Warner придется убедить режиссера отложить в сторону проект, которым тот, так сказать, горит. Летом Майкл поведал журналистам MTV, что его следующей работой должен стать криминальный триллер — куда более компактный, чем «Трансформер»-эпопея — «Pain and Gain». Бэя заинтересовала статья в Miami News Times о банде криминалов-культуристов, и обойтись Майкл намерен, не поверите, 20 миллионами долларов.

Куарон снял для Warner третью часть «Поттерианы» и работает сейчас здесь же над долгостроем «Гравитация». По-видимому, скоро освободится. Начальникам об этом хорошо известно.

Англичанин Уайатт уверенно воспользовался шансом влиться в ряды голливудского мейнстрима, заработав «Восстанием планеты обезьян» более $400 млн. при бюджетных тратах в $93 млн. Здесь такие поступки ценят, и грин-карта на проживание на «фабрике грез» пока действует.

Логично было бы предположить, вспоминая одноименную постановку 1983 года, что одним режиссером дело не обойдется: ведь «Сумеречная зона» была альманахом из четырех историй, снятых Стивеном Спилбергом, Джоном Лэндисом, Джо Данте и Джорджом Миллером. Но сейчас проект выглядит монолитной историей с одной сюжетной линией, над которой успели поработать сценарист «Жены астронавта» и сериала «Жизнь как приговор» Рэнд Равич и Джейсон Ротенберг, на счету которого лишь одна телеподелка с Минкой Келли. Продюсирует проект контора Леонардо ДиКаприо Appian Way. 

Главные темы

Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Рецензии
Лихая молодость, отвязная мать, поэзия дороги и байки про сайентологов в мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика»
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Статьи
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле