Кристен Стюарт зовут в «Акиру». Девушке из «Сумерек» предложили образ Кей, молодой революционерки из антиправительственной группировки, которая помогает Канэде (Гаррет Хедланд, снявшийся с Кристен у Вальтера Саллеса в драме «На дороге», уже с контрактом) в поисках его лучшего друга Тэцуо, и, по непроверенным данным, участие в потенциальной франшизе Стюарт заинтересовало.
«Акира» — стопроцентный культ для любого поклонника аниме и манги. История разворачивается в Нео-Токио в 2019 году. Байкер Тэцуо попадает в руки правительственных ученых мужей, исследующих его сверхспособности, схожие с теми, что были у Акиры — мальчика, уничтожившего тридцать лет назад целый город. Канэда не понимает, зачем военным их друг, и намерен отыскать его во что бы то ни стало.
Дополнительный шарм новости придаёт тот факт, что на роль взрывоопасного Тэцуо претендует — вместе с Джеймсом МакЭвоем и Эндрю Гарфилдом — Роберт Паттинсон. Захотят ли на Warner воссоединить сладкую парочку — вопрос не на один миллион, однако такие явные аллюзии сами знаете на что могут раздразнить фанатскую армию «Акиры». Ставит ленту испанец Жаума Коллет-Серра по сценарию Стива Клоувза. Драматургия первого фильма (сиквел подразумевается, но зелёный свет дадут лишь в случае солидного бокс-офиса) основана на трёх первых томах оригинальной манги. Гари Олдман подписан на роль Полковника, возглавляющего секретный правительственный проект.
«Сумерки» над «Акирой»
Кристен Стюарт зовут в «Акиру». Девушке из «Сумерек» предложили образ Кей, молодой революционерки из антиправительственной группировки, которая помогает Канэде (Гаррет Хедланд, снявшийся с Кристен у Вальтера Саллеса в драме «На дороге», уже с контрактом) в поисках его лучшего друга Тэцуо, и, по непроверенным данным, участие в потенциальной франшизе Стюарт заинтересовало.
16 НОЯБРЯ 2011

Далее по теме

Цитата дня. Джеймс Ганн заявил, что «киноиндустрия умирает, потому что фильмы снимают без готового сценария»
Глава DC Studios и режиссёр нового «Супермена» Джеймс Ганн дал большое интервью Rolling Stone, в котором среди прочего заявил, что «киноиндустрия умирает» и что «Бэтмен — его главная проблема прямо сейчас». Об усталости зрителя от супергеройского кино Ганн говорил ещё в октябре 2024 года. По мнению режиссёра, виновато в этой усталости студийное руководство, по распоряжению которого производство экранизаций комиксов было поставлено на поток, и рынок наводнило огромное количество фильмов и сериалов с супергероями. Разумеется, речь идёт в первую очередь о Disney и Marvel Studios. В 2024-м Ганн пообещал, что DC не повторит ошибок Marvel. Похоже, пока он слово держит — никуда не торопится, к проектам DC Studios относится избирательно, не пытаясь перенести на экран все комиксы сразу, и уделяет максимум внимания сценариям: Я и правда считаю, что причина, по которой киноиндустрия умирает, вовсе не в том, что люди не хотят смотреть фильмы. И не в том, что домашние экраны стали такими хорошими. Главная причина состоит в том, что фильмы снимают без готового сценария. Ганн признался, что недавно ему пришлось поставить крест на перспективном проекте потому, что сценарий не соответствовал его требованиям: Все хотели сделать этот фильм. Был получен зелёный свет, можно было начинать. Но сценарий не был готов. И я не мог запустить в производство фильм, сценарий которого недостаточно хорош. Нам очень везло до сих пор, потому что сценарий «Супергёрл» был изначально чертовски хорош. Потом появились «Фонари» с опять-таки чертовски хорошим сценарием. Та же история и с «Глиноликим» — он чертовски хорош. Так что у нас есть все эти сценарии, с которыми нам либо повезло, либо мы сами сделали мудрый выбор, либо дело в сочетании этих двух факторов. Кроме того, Ганн лишний раз подчеркнул, что его и Питера Сафрана никто из Warner Bros. не торопит: у студии нет конкретного производственного плана — только те задачи, которые сами Ганн и Сафран ставят перед собой. Ситуация с Disney и Marvel Studios была прямо противоположной — на фоне запуска платформы Disney+ от Кевина Файги требовали увеличить объёмы производства фильмов и сериалов по комиксам Marvel: Это было несправедливо. Это было неправильно. И это их убило. У нас [в DC] нет спущенного сверху распоряжения снимать определённое количество фильмов и сериалов каждый год. Так что мы собираемся выпускать только самые качественные, по нашему мнению, проекты. Очевидным образом, что-то у нас получится хорошо, а что-то не очень хорошо, но я надеюсь, что в среднем всё будет максимально качественным. И ни один проект не будет запущен в производство без сценария, которым лично я останусь доволен. Также Ганн признался, что наибольшие затруднения у него в настоящий момент вызывает фильм о Бэтмене — не сиквел «Бэтмена» с Робертом Паттинсоном, а «Отвага и смелость», фильм, опирающийся на комикс Гранта Моррисона «Бэтмен и сын»: Бэтмен — моя самая большая проблема во всей киновселенной DC прямо сейчас, лично для меня. Помимо того, что я делаю в других проектах, которые находятся в активной разработке, есть два приоритета — сценарии фильмов Бэтмене и Чудо-женщине. <…> Должна же быть какая-то веская причина для появления Бэтмена [в киновселенной DC], верно? Мы же не можем сказать себе: «Ну, мы снимаем фильм о Бэтмене, потому что он самый значительный герой Warner Bros.», каковым он и является. Причина в том, что у киновселенной DC есть в нём потребность, и ещё есть потребность в том, чтобы он не был в точности таким же, как Бэтмен Мэтта [Ривза]. Но мне не нужен кэмповый Бэтмен. Мне это не интересно. Мне не интересен комический, кэмповый Бэтмен, правда. Так что мы сейчас занимаемся этой проблемой. И, думаю, у меня есть решение. Кажется, я знаю, каким он должен быть, и мы сейчас работаем со сценаристом, чтобы понять, можно ли эту идею воплотить в жизнь. Ганн отметил, что задача «переизобрести» Чудо-женщину выглядит куда более простой, потому что с ней было не так уж много фильмов и сериалов. Что же касается Тёмного рыцаря, то, по словам Ганна, «каждая отдельная история о нём уже была рассказана»: Кажется, в половине комиксов, выпущенных DC за последние 30 лет, присутствует Бэтмен. Он самый известный и самый популярный супергерой в мире. И любят его потому, что он интересный, но из-за того, что его так много, он может стать и скучным. Первая глава новой киновселенной DC, «Боги и монстры», откроется фильмом Джеймса Ганна «Супермен» — уже 9 июля.
17 ИЮНЯ

Комикс дня. Джеймс Ганн сообщил, что Мэтт Ривз завершит работу над сценарием «Бэтмена 2» «в ближайшее время»
В интервью Entertainment Weekly генеральный содиректор DC Studios Джеймс Ганн среди прочего обновил информацию о «Бэтмене 2» Мэтта Ривза с Робертом Паттинсоном. Сиквел, который уже практически превратился в долгострой (Паттинсон даже успел пошутить по этому поводу), всё-таки состоится: Ганн заявил, что Ривз близок к тому, что поставить точку в сценарии. Глава DC Studios развеял слухи о том, что с «Бэтменом» Ривза/Паттинсона можно распрощаться: То, что делает Мэтт, по-прежнему очень важно, кто бы ни говорил обратное. Мы рассчитываем увидеть сценарий в ближайшее время, жду его с нетерпением. «Бэтмен» Ривза увидел свет в 2022 году. Премьера «Бэтмена 2» должна состояться 1 октября 2027 года — через 5 после выхода первого фильма. В бэтмениане Кристофера Нолана вторая часть — «Тёмный рыцарь» (2008) — была выпущена через три года после первой, «Бэтмен: Начало» (2005). Между «Бэтменом» (1989) Тима Бёртона и сиквелом «Бэтмен возвращается» (1992) тоже прошло три года, а в Снайдерверсе первый и второй фильмы с Бэтменом вообще вышли один за другим, в 2016-м и 2017-м. Кроме того, Ганн заявил, что уже пишется сценарий новой «Чудо-женщины», уточнив, что полнометражный сольный фильм не будет иметь отношения к ранее анонсированному сериалу про амазонок «Потерянный рай», работа над которым «продвигается медленно, но всё-таки продвигается». Глава DC Studios не сообщил, кто именно занимается сценарием полного метра. Претенденток на роль Дианы студия тоже пока не называет (если они вообще есть). Напомним, что Ганн в конце 2022 года решил свернуть производство триквела «Чудо-женщины» с Галь Гадот, сжигая последние мосты между новой киновселенной DC и Снайдерверсом.
12 ИЮНЯ

Анонс дня. Юра Борисов сыграет в фильме Луки Гуаданьино о компании OpenAI
После неудачи с запуском в производство экранизации комикса DC «Сержант Рок» Лука Гуаданьино практически сразу нашёл себе новый режиссёрский проект: он поставит для Amazon MGM бизнес-комедию «Artificial», основанную на реальных событиях. Об участии в картине договариваются с Эндрю Гарфилдом, Моникой Барбаро и Юрой Борисовым. Фильм расскажет о кадровом инциденте, произошедшем в ноябре 2023 года в компании OpenAI, занимающейся разработками в области искусственного интеллекта. Тогда совет директоров отправил в отставку сопредседателя OpenAI Сэма Альтмана. Решение стало шоком для сотрудников компании: подавляющее большинство штата (738 человек из 770) подписало открытое письмо, заявив о готовности уйти вслед за Альтманом. В итоге руководителя OpenAI восстановили в должности всего через несколько дней после увольнения. «Artificial» воссоединит Гуаданьино со студией Amazon MGM, на которой он ранее снял фильмы «Претенденты» и «После охоты». Также в планах режиссёра значится новая экранизация «Американского психопата» Брета Истона Эллиса. Что касается «Сержанта Рока», в котором заглавную роль должен был сыграть Колин Фаррелл, то DC Studious прекратила работу над киноверсией комикса месяц назад. Ожидается, что студия вернётся к проекту и начнёт съёмки летом 2026 года, но вряд ли можно говорить об этом с уверенностью — в планах DC по-прежнему хватает неопределённости.
4 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Вымышленный Ближний восток и наследие плутократа в «Финикийской схеме» Уэса Андерсона
В сети доступен новый фильм мастера эксцентричных ансамблевых комедий с присущей для него россыпью узнаваемых лиц в кадре. KNMN отслеживает, как развивается кондитерский визуальный стиль киноавтора и меняются его детально выстроенные миры
23 ИЮНЯ, 14:58

Гигантские черви, призраки и проклятые деревни в «Дандадан: Злой глаз»
20 ИЮНЯ

Наемник с мечом и мстящая девочка в экшене «Слепой меч. Око за око»
20 ИЮНЯ

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»
19 ИЮНЯ