Марион Котийяр зашла на главную женскую роль в экранизацию популярной игровой франшизы « Кредо убийцы». Майкл Фассбендер сыграет протагониста, узнавшего, что является потомком ассасина времён Крестовых походов.
Бармена Дезмонда Майлза берут в плен учёные корпорации «Абстерго Индастриз» и при помощи «Анимуса», машины считывающей ДНК, отправляют в 1191 год. Дезмонд должен пережить несколько эпизодов из жизни предка, чтобы выяснить необходимую учёным информацию. Сюжет будет разворачиваться как в прошлом, так и в настоящем. Картина станет началом новой франшизы.
Роль Котийяр не раскрывается, но, по слухам, рассчитана на несколько фильмов. Ставит фильм австралиец Джастин Курзел, автор « Снежного города» и выходящего в этом году « Макбета». Главные роли в последнем сыграли Фассбендер и Котийяр. Говорят, его назначение лоббировал сам Фассбендер, не только звезда, но и продюсер «Кредо убийцы».
Премьеру фильма несколько раз переносили и остановились на релизе 21 декабря 2016 года. Запуск в производство случится осенью этого года.
Производитель компьютерных игр Ubisoft, хозяин франшизы, избрал тактику очень активного участия в экранизации своих проектов (подсмотрев её, видимо, у Marvel). Для этого создано киноподразделение Ubisoft Motion Pictures, контролирующее каждый шаг партнёров-киношников из компании New Regency, которой доверили работу не только над «Кредо убийцы», но и над двумя другими адаптациями игр — «Сторожевыми псами» и «Splinter Cell».
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино