Тщательно взвесив все за и против, руководство Universal приняло судьбоносное решение все-таки отказаться от экранизации эпопеи Стивена Кинга «Темная башня» (The Dark Tower). Столь же амбициозный (три киноленты + телесериал), сколь и многострадальный проект оказался студии не по карману: подсчет финансов, необходимых для реализации идеи, привел к неутешительному для фанатов серии итогу.
Вот этапы печального пути проекта к краху. Впервые реальные очертания экранизация обрела в апреле 2010 года (предшествовавшие этому безуспешные попытки, например, Дж. Дж. Абрамса подступиться к «Темной башне» — не в счет). Именно тогда на Universal было принято решение перенести на экран все семь книг цикла, причем сделать это в причудливом формате трех полнометражных картин и сериала, сезоны которого должны были стать своего рода мостиками между кинофильмами. За режиссуру планировал взяться Рон Ховард, над адаптацией трудился его соратник Акива Голдсман. В январе 2011 дело дошло до кастинга: на роль Роланда Дискейна, последнего Стрелка, почти подписали Хавьера Бардема. Съемки планировалось начать этим летом, однако на Universal после калькуляции бюджета пришли к выводу, что он чересчур велик и настоятельно порекомендовали Ховарду умерить аппетиты. А старт съемок перенесли на февраль, а потом на весну 2012 года. Ховард выдал в эфир пару оптимистичных сентенций по поводу того, что все, мол, будет хорошо, только не так быстро, как предполагалось. Увы, режиссер ошибался: теперь выяснилось, что не будет вообще ничего — по крайней мере, под крылом Universal.
Отказ студии от «Темной башни», там временем, обрастает нюансами и домыслами. Говорят, что на студии вообще-то изначально рассчитывали на один фильм, а не на трилогию, да еще и с сериалом в нагрузку. Инсайдеры в один голос утверждают, что руководство Universal было в восторге от сценария и вообще от идей Ховарда и Голдсмана, но так и не смогло приладить «Темную башню» к студийной бизнес-модели. Проще говоря, внушительными суммами, которых требует постановка, рисковать никто не захотел. Кроме того, студия уже раскошелилась на два крупнобюджетных проекта — «Морской бой» (Battleship) Питера Берга и «47 ронинов» (47 Ronin) Карла Ринша с Киану Ривзом в главной роли. В каждый из двух фильмов вложено, по предварительным данным, по $200 миллионов. Словом, расходов у Universal и без «Башни» хватает.
Как бы там ни было, проект остался без финансирования, производственной базы и всяческих перспектив. В мае шли разговоры о том, что «Темной башней» живо интересуется Warner Bros, но эти слухи пока остаются слухами.
Рон Ховард, надо отдать ему должное, без дела не сидит и уже вплотную занялся гоночным байопиком «Rush», который расскажет о легендарном соперничестве двух звезд Формулы 1 — австрийца Ники Лауды и англичанина Джеймса Ханта. Лауду сыграет немец Даниэль Брюль, Ханта — австралиец Крис Хемсворт. А «Темная башня» подождет. Путь к ней, как известно, долог и тернист. Спросите хоть у Роланда Дискейна.
«Темная башня» рухнула
Тщательно взвесив все за и против, руководство Universal приняло судьбоносное решение все-таки отказаться от экранизации эпопеи Стивена Кинга «Темная башня» (The Dark Tower). Столь же амбициозный (три киноленты + телесериал), сколь и многострадальный проект оказался студии не по карману: подсчет финансов, необходимых для реализации идеи, привел к неутешительному для фанатов серии итогу.
19 ИЮЛЯ 2011

Далее по теме

Воссоединение дня. Звёзды «Скорости» и «Дома у озера» Киану Ривз и Сандра Буллок снова сыграют вместе
Спустя почти два десятилетия после выхода фантастической мелодрамы «Дом у озера» Киану Ривз и Сандра Буллок снова окажутся на одной съёмочной площадке — они подписались на главные роли в романтическом триллере студии Amazon MGM. У проекта пока нет ни названия, ни режиссёра. Над сценарием картины работает автор байопика «Джеки» и сериала «Нулевой день» Ной Оппенхайм. Детали сюжета держатся в секрете, но инсайдеры утверждают, что история «захватывающая». В качестве продюсера выступит старый знакомый Киану и Сандры Марк Гордон — именно он 31 год назад спродюсировал «Скорость», где актёры впервые сыграли вместе. Кстати о «Скорости»: в октябре прошлого года Буллок и Ривз обсуждали на публике возможность запуска в производство третьей части экшена — оба признались, что были бы не против, но Сандра при этом не удержалась от иронического комментария, назвав потенциальный триквел «гериатрической версией» первого фильма.
2 МАЯ

Анонс дня. Пенелопа Крус и Хавьер Бардем сыграют в триллере режиссёра «Отца» и «Сына» Флориана Зеллера
Хавьер Бардем и Пенелопа Крус, муж и жена в жизни, сыграют супружескую пару в новой картине Флориана Зеллера, французского романиста, драматурга и режиссёра, известного в мире кино по фильмам «Отец» и «Сын». В фильме под названием «Бункер» (Bunker) Бардем изобразит архитектора, взявшегося за сомнительный в этическом плане заказ: он должен спроектировать бункер для техномиллиардера. Наблюдая за происходящим, жена архитектора (Крус) начинает понимать, что за 17 лет брака так и не смогла узнать своего мужа по-настоящему. В пресс-релизе от компании FilmNation «Бункер» описывается как «триллер, затрагивающий эмоциональные и моральные проблемы, с которыми сталкивается пара на фоне на фоне усиливающейся напряжённости в мире, а также исследующий страхи, сомнения и дилеммы, определяющие нашу эпоху». Зеллер заявил, что писал сценарий в расчёте на то, что главные роли исполнят именно Бардем и Крус, которые, как и герои будущего фильма, тоже женаты около 17 лет. Film Nation в ближайшие дни представит «Бункер» потенциальным дистрибьюторам на Каннском кинорынке.
1 МАЯ

Цифра дня. 45 фунтов было у Джона Бойеги на банковском счету на момент прослушивания в «Звёздные войны»
Джон Бойега посетил Чикагскую выставку комиксов и развлечений, где развлёк публику рассказом о своём отчаянном финансовом положении перед прослушиванием на роль Финна в «Звёздных войнах». Актёр признался, что в день встречи с Джей Джей Абрамсом в Лондоне у него на банковском счету было всего £45 (примерно $60). Бойега рассказал, что Абрамс в телефонном разговоре так долго тянул с приглашением на прослушивание, что в какой-то момент это стало казаться ему несколько унизительным. В ответ Джон решил сделать вид, что у него куча дел, и это, кажется, помогло: «Я решил притвориться, будто очень занят — ну, знаете, когда ты просто делаешь вид, что занят, и сказал: “У меня есть другие дела, Джей Джей”. Он в ответ: “Ты сейчас где?” А я ему: “Я на художественной выставке в Гринвиче, приятель. И я очень, очень занят. А ты где?” Он говорит: “А я в Мейфэре, сижу в ресторане. Мне с тобой нужно поговорить. Поговорить об одном важном деле”. Я говорю: “Ладно, ладно, сейчас буду”. А у меня в тот момент на счету было 45 фунтов. И чтобы доехать до Джей Джея, пришлось потратить 33 фунта и 83 пенса. Вот и посчитайте». В итоге Абрамс доверил Бойеге роль штурмовика-перебежчика Финна в «Звёздных войнах: Пробуждении Силы», и актёр получил за неё $450 тысяч.
15 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ