Глава Disney Алан Хорн обнадёжил обещанием в самом скором времени объявить актёрский ансамбль «Звёздных войн: Эпизода 7», сообщив, что кастинг практически завершён, и выдал предположительный размер бюджета фильма. Также прозвучала информация о причастности к проекту Джорджа Лукаса и о возможном переносе премьеры.
Актёрский ансамбль сформирован. Ждать официального пресс-релиза осталось недолго, но пока Хорн отказывается от любых намёков на задействованных звёзд. Прошедшее ранее сообщение о начале съёмочного процесса не соответствует действительности: вторая съёмочная группа выезжала в Абу-Даби, но исключительно для какой-то вспомогательной работы.
Точной суммы бюджета пока нет, но речь идёт о 175-200 млн долларов («Мы должны приготовить большое качественное блюдо, чтобы отблагодарить фанатов за преданность, стойкость и любовь»). К мнению Джорджа Лукаса серьёзно прислушиваются. Продюсер Кэтлин Кеннеди регулярно консультируется с ним.
Заявленная на 18 декабря 2015 года премьеры может быть передвинута вперёд, на традиционный для трёх последних фильмов франшизы май. Говорить об этом ещё слишком рано, но такую возможность Хорн не исключает — всё будет зависеть от того, как у Дж. Дж. Абрамса пойдёт работа.
Терпение, только терпение
Глава Disney Алан Хорн обнадёжил обещанием в самом скором времени объявить актёрский ансамбль «Звёздных войн: Эпизода 7», сообщив, что кастинг практически завершён, и выдал предположительный размер бюджета фильма. Также прозвучала информация о причастности к проекту Джорджа Лукаса и о возможном переносе премьеры.
23 АПРЕЛЯ 2014

Далее по теме

Воспоминание дня. Рон Ховард назвал творческие разногласия во время работы над «Ханом Соло» «досадными»
В свежем интервью Vulture Рон Ховард рассказал (впервые так подробно), при каких обстоятельствах подключился к работе над фильмом «Хан Соло: Звёздные войны. Истории». Ховард назвал «досадным» творческий конфликт, из-за которого оказался в режиссёрском кресле. Изначально над «Ханом Соло» работал режиссёрский тандем Фила Лорда и Кристофера Миллера, но то, что они сняли, не понравилось Lucasfilm. Глава студии Кэтлин Кеннеди пригласила Ховарда на деловой обед, чтобы предложить ему постановку. На встрече также присутствовал сценарист фильма Джонатан Кэздан. Ховард отметил, что ему предварительно показали рабочий материал, и несколько фрагментов, снятых Лордом и Миллером, показались ему «отличными»: Они, по сути, сказали: «Мы зашли в творческий тупик с Лордом и Миллером. Ты мог бы подключиться к процессу?» Я посмотрел несколько уже смонтированных фрагментов и понял, что их беспокоило. Студии нравился сценарий в том виде, в котором он существовал на тот момент, но они не были уверены, что интонация, которую выбрали режиссёры, сработает достаточно эффективно. Времени было мало, и Ховарду пришлось быстро принимать решение, хотя он посмотрел не так уж много отснятого материала: Я не мог судить об этих разногласиях, потому что видел слишком мало, но они были уверены. И как только я сказал, что понимаю, чего именно они хотят, и смогу реализовать этот сценарий, мне тут же ответили: «Нам нужно много переснять». Я посмотрел всё, что было снято на тот момент, и указал на несколько фрагментов, которые показались мне отличными. Фил и Крис были невероятно дружелюбны на протяжении всего процесса. Просто у них в головах сложился совсем другой фильм. Так то я взялся за работу, получил огромное удовольствие, и, к счастью, для Фила и Криса в этом проекте не было ничего лично. Но всё равно очень досадно, что так вышло. С нетерпением жду их следующего фильма. Ховард отметил, что перед началом съёмок успел встретиться с Джорджем Лукасом, с которым знаком ещё со времён «Американских граффити». Создатель «Звёздных войн» дал режиссёру что-то вроде напутствия: «Просто не забывай, что это кино для 12-летних мальчишек». Судя по тому, что в итоге получилось, Ховард об этом не забыл, но фильму это, увы, не помогло: «Хан Соло» собрал в мировом прокате $393 миллиона при $275-миллионном производственном бюджете. Режиссёр считает, что причиной провала могла стать ностальгическая интонация (не её ли требовала от Ховарда Кэтлин Кеннеди?): Возможно, дело в том, что фильм получился слишком ностальгическим. Возвращение к истории любимого персонажа, возможно, не то, чего ждали фанаты.
14 АВГУСТА

Сайфай дня. Саймон Пегг назвал сценарий несостоявшегося «Звёздного пути» Квентина Тарантино «полным безумием»
На Fan Expo в Бостоне Саймон Пегг пообщался с главным редактором сайта Collider Стивеном Вайнтраубом и среди прочего рассказал, каким был нереализованный сценарий «Звёздного пути» от Квентина Тарантино. Пегг честно признался, что лично скрипт не читал, но продюсеры Джей Джей Абрамс и Линдси Вебер читали и поделились подробностями с Саймоном. Исполнитель роли Скотти в ребуте «Стартрека» рассказал о своей реакции на это описание: Это то, что мы в индустрии называем полным безумием. Всё, чего можно было бы ожидать от Квентина Тарантино, пишущего свой «Звёздный путь», в этом сценарии есть. Думаю, было бы невероятно интересно увидеть «Звёздный путь» его глазами. Не знаю, как это восприняли бы фанаты серии, но это определённо было бы интересно. Ожидалось, что действие тарантиновского «Стартрека» развернётся на напоминающей Землю планете, в гангстерском сеттинге 1930-х годов. Тарантино позаимствовал идею из оригинального сериала «Звёздный путь»: в 17-м эпизоде второго сезона «Энтерпрайз» оказывается на землеподобной планете, в антураже гангстерских 1920-х. Над сценарием Тарантино работал вместе с Марком Л. Смитом: предполагалось, что их «Стартрек» будет отдельным фильмом с прокатным рейтингом R (первым в истории серии). В итоге работу над проектом пришлось остановить по инициативе Тарантино, который не захотел, чтобы его десятый (и последний в карьере) фильм был частью какой-либо франшизы: по мнению КТ, его режиссёрский финальный аккорд должен быть особенным, другим.
12 АВГУСТА

Франшиза дня. Джеймс Кэмерон заявил, что «оправдывал» съёмки «Аватара» и его сиквелов тем, что они «приносят пользу людям»
Не секрет, что далеко не все зрители довольны тем, что с конца нулевых Джеймс Кэмерон целиком и полностью посвятил себя только вселенной «Аватара», не занимаясь другими проектами. Режиссёру есть, что сказать в ответ скептикам, поставившим на нём крест как на творце. В недавнем интервью Rolling Stone Кэмерон выразил уверенность, что «Аватар» и его сиквелы приносят пользу людям: Последние двадцать лет я оправдывал для себя создание фильмов франшизы «Аватар» не тем, сколько денег мы заработали, а надеждой, что это может принести людям пользу. Что это поможет нам обрести связь. Связь с той утраченной частью себя, которая, в свою очередь, связана с природой. При этом режиссёр трезво смотрит на возможности кинематографа в плане влияния на человечество, не переоценивая их: Считаю ли я, что кино станет ответом на все наши людские проблемы? Нет, потому что его возможности ограничены, и люди иногда просто хотят развлечься, а не получить с экрана вызов, заставляющий задуматься. В этом смысле «Аватар» — троянский конь: он вас развлекает, но в то же время исподволь воздействует на ум и сердце. Ранее Кэмерон говорил в интервью журналу Empire, что его не смущает то, что он остаётся в рамках одной франшизы: «Аватар» настолько масштабен, что я могу рассказать в его рамках большинство историй, которые хочу рассказать, и применить множество стилистических техник, которые хотел бы изучить. Нас всё время спрашивают: «Почему вы работаете над одним и тем же?» А почему [Джордж] Лукас продолжал работать над одним и тем же? Почему [Джин] Родденберри продолжал работать над одним и тем же? Да потому, что когда ты находишь с аудиторией общий язык, незачем тратить время впустую. Зачем начинать всё сначала, рискуя сделать то, что не зацепит зрителя? Впрочем, у Кэмерона всё же есть в планах проекты, не имеющие отношения к «Аватару»: он собирается поставить драму «Последний поезд из Хиросимы», а также экранизировать фэнтези Джо Аберкромби «Дьяволы».
8 АВГУСТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Путеводная карта фильмов Вима Вендерса
14 августа исполнилось 80 лет человеку, с чьим именем ассоциируется образ дороги. В честь такой крупной даты KNMN рассказывает о странах и городах, которые посетили герои фильмов Вендерса, а также очерчивает маршруты в его картинах
14 АВГУСТА

Пушки, погони, большие деньги и усталый Эдди Мерфи в боевике «Ограбление»
11 АВГУСТА

Осьминоги-пришельцы, жестокость взрослых и боль взросления в «Первородном грехе Такопи»
9 АВГУСТА

Мир открывается тому, кто идёт пешком. Герои-путешественники в фильмах Вернера Херцога
12 АВГУСТА