Точка обзора: премьеры США 10 августа

Сегодня в обзор американской прессы вошли восемь картин: комедийный blaxploitation Спайка Ли, хорроры про гигантскую акулу, проклятую крипипасту и соседа-маньяка, «собачий» ромком, иммерсивный сандэнсовский триллер, тюремный боевик и драма о скейтбордистках.
Точка обзора: премьеры США 10 августа

«Чёрный клановец»

Реж. Спайк Ли

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 97% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — 74%

Кристи Лемайр, What the Flick?!: 

Это один из лучших фильмов Спайка Ли, потому что гнев и напряжение в нем соединяются со сдержанностью и поэзией, которую ему так хорошо удается передать визуально.

Филип Де Семлин, Time Out: 

Фильм начинается как пародия на blaxploitation, затем превращается в триллер о полицейских под прикрытием и заканчивается реалистичным и бескомпромиссным финалом.

Джо Моргенштерн, Wall Street: 

Этот бесшабашный рассказ о копе-афроамериканце, который внедряется в Ку-клукс-клан в начале 1970-х, имеет проблемы с повествованием, но великолепен как провокация.

Рафер Гузман, Newsday:Спайк 

Ли вернулся в форму с реальной историей, которая работает и как комедия, и как криминальная драма, и как тревожный политический звоночек.

Эмили Йошида, New York Magazine/Vulture:

 Спайк Ли никогда не забывает проводить параллели между 1978-м и 2018-м. В результате получился один из самых развлекательных фильмов режиссера за долгие годы и, возможно, один из самых бескомпромиссных.

«Мег: Монстр глубины»

Реж. Джон Туртелтауб

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 50% (топ-критики — 24%); зрительский рейтинг — 65%

Мэттью Ликона, San Diego Reader: 

Возможно, режиссер Джон Тёртелтауб думал, что пафос и болтовня отвлекут зрителей от того факта, что главная звезда фильма — очень большая рыба, но не очень умная.

Кристи Лемайр, What the Flick?!: 

Хотелось бы, чтобы этот фильм был глупее, безумнее и больше уходил в крайности, но проблема в том, что у него рейтинг PG13.

Эмили Йошида, New York Magazine/Vulture: 

Фильм получился не достаточно тупым и не достаточно веселым. Режиссер слишком много времени уделяет скучным человеческим персонажам, хотя ну как бы мог показать и гигантскую акулу.

Джонни Олексински, New York Post: 

Фильм несмешной. Он несерьезный. Он нестрашный. И он глупый.

«Слендермен»

Реж. Сильвен Уайт

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 15% (топ-критики — 0%); зрительский рейтинг — 36%

Дэвид Эрлих, IndieWire: 

Безвкусная и непродуманная экранизация застарелой интернет-крипипасты. «Слендермен» хочет быть «Звонком» для эры YouTube.

Майкл Гингольд, Time Out: 

Создатели фильма не поняли, что главным источником страха должна быть фиксация героев на Слендермене, а не сам призрак.

Адам Грэм, Detroit News: 

Единственный способ убить Слендермена — сделать его историю такой скучной, что всем будет неинтересно.

Билл Гудикунц, Arizona Republic: 

«Слендермен» смело идет против правила, что фильмы ужасов должны быть страшными.

«Лето 84»

Реж. Франсуа Симар, Анук ВисселльЙоанн-Карл Висселль

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 58% (топ-критики — 50%); зрительский рейтинг — 95%

Кэти Рифи, AV Club: 

«Лето 84» никогда так и не объясняет, почему эти ребята становятся друзьями, и, хотя мы весь фильм смотрим, как они зависают вместе, история не совсем складывается в настоящее кино о дружбе.

Алан Шерстул, Village Voice: 

Когда действие «Лета 84» разгоняется, то вдруг начинается игра по-серьезному, и в самые мрачные моменты я надеялся, что окажется, что все происходит во сне, а кинематографисты отдают дань Брайану Де Пальме.

Брайан Таллерико, RogerEbert.com: 

Вы должны серьезно ностальгировать по 80-м, чтобы выдержать этот фильм до конца.

Деннис Харви, Variety: 

«Лето 84» достаточно симпатичный и качественный фильм, чтобы развлечь, но недостаточно смешной или страшный, чтобы остаться в памяти надолго.

«Собачьи дни»

Реж. Кен Марино

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 60% (топ-критики — 59%); зрительский рейтинг — 91%

Рафер Гузман, Newsday: 

Вторичный, но милый ромком со свежим актерским составом из людей и собак.

Кэти Уолш, Tribune News Service: 

«Собачьи дни» — очень странный фильм, в котором чудаковатая комедия соединяется с семейной.

Томрис Лэффли, RogerEbert.com: 

Любой человек, который когда-либо чувствовал на себе влияние животных, легко найдет, что полюбить в этом беззастенчиво добром и утрировано милом фильме.

Джесси Хассенгер, AV Club: 

Создается впечатление, что одновременно смотришь сразу несколько телешоу.

«Мадлен Мадлен»

Реж. Жозефина Декер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 93%); зрительский рейтинг — отсутствует

Элизабет Вайцман, TheWrap: 

Доводя до крайностей свое нетрадиционное видение, режиссер Джозефин Декер обращается к универсальным истинам, которые редко можно увидеть в мультиплексах.

Дэвид Симс, The Atlantic: 

В некоторые моменты фильм кажется намеренно невыносимым. Но его уверенно ведет будущая звезда Хелена Ховард, которая играет невероятную и загадочную героиню в центре истории.

Моника Кастильо, RogerEbert.com: 

«Мадлен Мадлен» не хватает саморефлексии, которая нужна для того, чтобы ответить на поставленные самим фильмом вопросы об авторстве.

Дэвид Эрлих, IndieWire: 

Это одна из самых смелых и энергичных американских картин XXI века.

«Скейт-кухня»

Реж. Кристал Мосилль

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 91% (топ-критики — 90%); зрительский рейтинг — 50%

Кэти Рифи, AV Club: 

Если вы знакомы с девушкой-тинейджером, увлеченной скейт-культурой, то этот фильм может стать ее любимым.

Ник Аллен, RogerEbert.com: 

«Скейт-кухня» вышла в то время, когда девушки на скейтах — все еще необычное зрелище для мужчин, но невозмутимая крутость героинь фильма доказывает, что им пора пересмотреть свои взгляды и идти в ногу со временем.

Эрик Кон, IndieWire: 

«Скейт-кухня» превращает предмет своего внимания в удивительный микрокосм американской молодежи.

Джошуа Роткопф, Time Out: 

В отличие от скейтеров, которые всегда выглядят завораживающе, когда исполняют трюки, Мосилль как режиссер имеет в запасе только один прием — напыщенный слоу-моушн и гитарный дроун в саундтреке.

«Бои без правил»

Реж. Жан-Стефан Совер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 91%); зрительский рейтинг — 94%

Гленн Кенни, RogerEbert.com: 

Выдающаяся работа, но чтобы ее высидеть, нужно иметь крепкие нервы.

Дэн Джолин, Time Out: 

Если вам хотелось узнать, каково быть единственным заключенным-иностранцем в бангкокской тюрьме, то этот фильм даст самое близкое впечатление, которое вы сможете получить.

Чак Уилсон, Village Voice: 

«Бои без правил» кажутся до дрожи реалистичными, и для некоторых зрителей фильм окажется за пределом выносимого. Но в нем есть и немного света среди всего отчаяния ситуации.

А. А. Доуд, AV Club: 

Это брутальная, качественная и не перегруженная деталями тюремная драма, в центре которой оказывается Джо Коул из «Зеленой комнаты», играющий безудержно агрессивного и впечатляюще уязвимого героя.