«Чёрный клановец»
Реж. Спайк Ли
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 97% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — 74%
Кристи Лемайр, What the Flick?!:
Это один из лучших фильмов Спайка Ли, потому что гнев и напряжение в нем соединяются со сдержанностью и поэзией, которую ему так хорошо удается передать визуально.
Филип Де Семлин, Time Out:
Фильм начинается как пародия на blaxploitation, затем превращается в триллер о полицейских под прикрытием и заканчивается реалистичным и бескомпромиссным финалом.
Джо Моргенштерн, Wall Street:
Этот бесшабашный рассказ о копе-афроамериканце, который внедряется в Ку-клукс-клан в начале 1970-х, имеет проблемы с повествованием, но великолепен как провокация.
Рафер Гузман, Newsday:Спайк
Ли вернулся в форму с реальной историей, которая работает и как комедия, и как криминальная драма, и как тревожный политический звоночек.
Эмили Йошида, New York Magazine/Vulture:
Спайк Ли никогда не забывает проводить параллели между 1978-м и 2018-м. В результате получился один из самых развлекательных фильмов режиссера за долгие годы и, возможно, один из самых бескомпромиссных.
«Мег: Монстр глубины»
Реж. Джон Туртелтауб
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 50% (топ-критики — 24%); зрительский рейтинг — 65%
Мэттью Ликона, San Diego Reader:
Возможно, режиссер Джон Тёртелтауб думал, что пафос и болтовня отвлекут зрителей от того факта, что главная звезда фильма — очень большая рыба, но не очень умная.
Кристи Лемайр, What the Flick?!:
Хотелось бы, чтобы этот фильм был глупее, безумнее и больше уходил в крайности, но проблема в том, что у него рейтинг PG13.
Эмили Йошида, New York Magazine/Vulture:
Фильм получился не достаточно тупым и не достаточно веселым. Режиссер слишком много времени уделяет скучным человеческим персонажам, хотя ну как бы мог показать и гигантскую акулу.
Джонни Олексински, New York Post:
Фильм несмешной. Он несерьезный. Он нестрашный. И он глупый.
«Слендермен»
Реж. Сильвен Уайт
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 15% (топ-критики — 0%); зрительский рейтинг — 36%
Дэвид Эрлих, IndieWire:
Безвкусная и непродуманная экранизация застарелой интернет-крипипасты. «Слендермен» хочет быть «Звонком» для эры YouTube.
Майкл Гингольд, Time Out:
Создатели фильма не поняли, что главным источником страха должна быть фиксация героев на Слендермене, а не сам призрак.
Адам Грэм, Detroit News:
Единственный способ убить Слендермена — сделать его историю такой скучной, что всем будет неинтересно.
Билл Гудикунц, Arizona Republic:
«Слендермен» смело идет против правила, что фильмы ужасов должны быть страшными.
«Лето 84»
Реж. Франсуа Симар, Анук Висселль, Йоанн-Карл Висселль
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 58% (топ-критики — 50%); зрительский рейтинг — 95%
Кэти Рифи, AV Club:
«Лето 84» никогда так и не объясняет, почему эти ребята становятся друзьями, и, хотя мы весь фильм смотрим, как они зависают вместе, история не совсем складывается в настоящее кино о дружбе.
Алан Шерстул, Village Voice:
Когда действие «Лета 84» разгоняется, то вдруг начинается игра по-серьезному, и в самые мрачные моменты я надеялся, что окажется, что все происходит во сне, а кинематографисты отдают дань Брайану Де Пальме.
Брайан Таллерико, RogerEbert.com:
Вы должны серьезно ностальгировать по 80-м, чтобы выдержать этот фильм до конца.
Деннис Харви, Variety:
«Лето 84» достаточно симпатичный и качественный фильм, чтобы развлечь, но недостаточно смешной или страшный, чтобы остаться в памяти надолго.
«Собачьи дни»
Реж. Кен Марино
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 60% (топ-критики — 59%); зрительский рейтинг — 91%
Рафер Гузман, Newsday:
Вторичный, но милый ромком со свежим актерским составом из людей и собак.
Кэти Уолш, Tribune News Service:
«Собачьи дни» — очень странный фильм, в котором чудаковатая комедия соединяется с семейной.
Томрис Лэффли, RogerEbert.com:
Любой человек, который когда-либо чувствовал на себе влияние животных, легко найдет, что полюбить в этом беззастенчиво добром и утрировано милом фильме.
Джесси Хассенгер, AV Club:
Создается впечатление, что одновременно смотришь сразу несколько телешоу.
«Мадлен Мадлен»
Реж. Жозефина Декер
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 93%); зрительский рейтинг — отсутствует
Элизабет Вайцман, TheWrap:
Доводя до крайностей свое нетрадиционное видение, режиссер Джозефин Декер обращается к универсальным истинам, которые редко можно увидеть в мультиплексах.
Дэвид Симс, The Atlantic:
В некоторые моменты фильм кажется намеренно невыносимым. Но его уверенно ведет будущая звезда Хелена Ховард, которая играет невероятную и загадочную героиню в центре истории.
Моника Кастильо, RogerEbert.com:
«Мадлен Мадлен» не хватает саморефлексии, которая нужна для того, чтобы ответить на поставленные самим фильмом вопросы об авторстве.
Дэвид Эрлих, IndieWire:
Это одна из самых смелых и энергичных американских картин XXI века.
«Скейт-кухня»
Реж. Кристал Мосилль
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 91% (топ-критики — 90%); зрительский рейтинг — 50%
Кэти Рифи, AV Club:
Если вы знакомы с девушкой-тинейджером, увлеченной скейт-культурой, то этот фильм может стать ее любимым.
Ник Аллен, RogerEbert.com:
«Скейт-кухня» вышла в то время, когда девушки на скейтах — все еще необычное зрелище для мужчин, но невозмутимая крутость героинь фильма доказывает, что им пора пересмотреть свои взгляды и идти в ногу со временем.
Эрик Кон, IndieWire:
«Скейт-кухня» превращает предмет своего внимания в удивительный микрокосм американской молодежи.
Джошуа Роткопф, Time Out:
В отличие от скейтеров, которые всегда выглядят завораживающе, когда исполняют трюки, Мосилль как режиссер имеет в запасе только один прием — напыщенный слоу-моушн и гитарный дроун в саундтреке.
«Бои без правил»
Реж. Жан-Стефан Совер
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 91%); зрительский рейтинг — 94%
Гленн Кенни, RogerEbert.com:
Выдающаяся работа, но чтобы ее высидеть, нужно иметь крепкие нервы.
Дэн Джолин, Time Out:
Если вам хотелось узнать, каково быть единственным заключенным-иностранцем в бангкокской тюрьме, то этот фильм даст самое близкое впечатление, которое вы сможете получить.
Чак Уилсон, Village Voice:
«Бои без правил» кажутся до дрожи реалистичными, и для некоторых зрителей фильм окажется за пределом выносимого. Но в нем есть и немного света среди всего отчаяния ситуации.
А. А. Доуд, AV Club:
Это брутальная, качественная и не перегруженная деталями тюремная драма, в центре которой оказывается Джо Коул из «Зеленой комнаты», играющий безудержно агрессивного и впечатляюще уязвимого героя.