Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ПИНГВИНЫ МАДАГАСКАРА»
Реж. Эрик Дарнелл, Саймон СмитРейтинг на RottenTomatoes.com — 68% (топ-критики — 55%)

кадр из фильма
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Эти пингвины такие симпатяги, а анимация вызывает только положительные эмоции; фильм буквально обречён на большой кассовый успех. Бетси Шарки, Los Angeles Times: Сюжет, как и всё остальное здесь, страдает излишеством. Это история происхождения, «миссия невыполнима», сага о взрослении и история мести.
Лу Люменик, New York Post: Ленивая и шумная подборка мультяшных клише, от которых у любого, кто старше пяти, разболится голова, даже если вы пойдёте на сеанс без 3D.
Уолтер В. Аддиего, San Francisco Chronicle: Режиссёры Эрик Дарнелл и Саймон Смит держат сумасшедший темп: если одна утка бьёт мимо цели, то совсем скоро вас ждёт новая.
«НЕСНОСНЫЕ БОССЫ 2»
Реж. Шон АндерсРейтинг на RottenTomatoes.com — 36% (топ-критики — 24%)

кадр из фильма
Билге Эбири, New York Magazine/Vulture: Кино совсем не про начальников или офисную политику. Единственное правило, которого держатся авторы, это закон сиквела: надо поместить героев в ситуацию, смутно напоминающую оригинальную, и чтобы всё было помельче и попрохладнее. Им просто надо было как-то прикрутить двойку к названию. Стивен Холден, New York Times: «Несносные боссы 2» — один из самых халтурных и необязательных голливудских сиквелов в истории. Не сказать, чтобы фильм был пошлее или оскорбительнее оригинала. Он просто бесконечно тупее и даже наполовину не такой смешной.
Питер Хауэлл, Toronto Star: Режиссёр Шон Андерс и три его соавтора сценария стараются сделать новый фильм ещё вульгарнее, абсурднее и скабрезнее, но попадают в классическую ловушку сиквелов, сваливаясь в пошлость и тупость.
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: «Несносные боссы 2» грубы и безвкусны, не говоря уже о том, что слишком распущенны и бесстыдны, но в данном случае это не плохая характеристика.
«ИГРА В ИМИТАЦИЮ»
Реж. Мортен ТильдумРейтинг на RottenTomatoes.com — 85% (топ-критики — 86%)

кадр из фильма
Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Камбербэтч выдаёт очередную гипнотическую, сложную роль. Величие становится его привычкой. Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Это восхитительная история о науке и гуманности, плюс великая роль Бенедикта Камбербэтча, плюс первоклассная режиссура и операторская работа, минус сценарий, запутывающий исходный материал до полного ему не соответствия.
Элизабет Вайцман, New York Daily News: Есть определённый алгоритм, как сделать престижное кино, достойное «Оскара», и «Игра в имитацию» одержимо ему следует.
Рекс Рид, New York Observer: Это грустная и душераздирающая история, которая не отпускает вас все свои 114 минут.
«БАБАДУК»
Реж. Дженнифер КентРейтинг на RottenTomatoes.com — 97% (топ-критики — 100%)

кадр из фильма
Питер Трэверс, Rolling Stone: Этот психологический триллер талантливой дебютантки Дженнифер Кент заставит вас лезть на стенку лишь от одних мыслей о насилии. Готовьтесь. Алан Шерстул, Village Voice: Ничего страшнее я не видел со времён «Спуска» Нила Маршалла. Кошмары здесь не служат для создания напряжения, они терзают вас.
Инку Кэнг, TheWrap: Этот фильм — исключительно богатый психологический портрет женщины, вызывающий сострадание и печаль и рассказывающий о непостижимой вине и невозможных требованиях материнства.
Джордан Хоффман, New York Daily News: Один из умнейших и самых эффектных фильмов ужасов за долгие годы.