Точка обзора: премьеры США

В списке премьер американского проката всё внимание забирает на себя «Гравитация» Альфонсо Куарона. Среди других релизов всё не так очевидно, но, определённо, тоже заслуживает внимания.
Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.

«ГРАВИТАЦИЯ»

Реж. Альфонсо Куарон

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 98% (топ-критики — 100%)

Энн Хорнэдэй, Washington Post: Чтобы оценить «Гравитацию», её надо смотреть в кинотеатре. Перспектива увидеть это на чём-то меньшем, чем 40-футовый экран, эквивалентна прослушиванию Бетховена через консервную банку со шнурком.

Питер Рэйнер, Christian Science Monitor: Куарон и его оператор Эммануэль Любецки держат в невесомости не только астронавтов, но и зрителей. Для нас «Гравитация» — это самая достоверная возможность почувствовать, как это происходит по-настоящему.

Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: В той или иной форме движущиеся картинки с нами с середины XIX века, но ещё никогда мы не видели ничего похожего на «Гравитацию».

Дэвид Денби, New Yorker: «Гравитация» не является фильмом, наполненным идеями, как кубриковская техно-мистическая «2001: Космическая одиссея», но это грандиозный физический опыт — испытание чувств, которые отвечают за все оттенки страха.

Рафер Гусман, Newsday: Редкая комбинация потрясающих спецэффектов и визуального мастерства, которая также работает, как динамичный экшн-аттракцион, располагая всего двумя актёрами и стремительным хронометражем в 90 минут.

«VA-БАНК»

Реж. Брэд Фурман
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 8% (топ-критики — 0%)


Тай Бёрр, Boston Globe: Не то чтобы «VA-Банк» был очень предсказуем. Просто вам будет совершенно всё равно, какие там герои и что с ними происходит.

Клодия Пюиг, USA Today: Даже с живописными костариканскими пейзажами «VA-Банк» не больше, чем бессмысленное приключение с сюжетными дырами размером с маленький остров в Карибском море.

Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: «VA-Банк» — кино явно ниже среднего, но и отталкивающим его не назовёшь. Означает это то, что при просмотре вы будете за него болеть — и разочаруетесь.

Кайл Смит, New York Post: Он вернулся! Остерегайтесь, это второе пришествие Бэдфлека (контаминация слов bad и Affleck)

«ПАРКЛЭНД»

Реж. Питер Ландесман
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 47% (топ-критики — 39%)


Алонсо Дюралде, The Wrap: Актёрского ансамбля и сюжета хватило бы для наполнения, скажем, десятисерийного минисериала на HBO, а так 93-минутный фильм превращается в зрелище, где можно всё пропустить, лишь раз моргнув глазом.

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Я могу представить, как это кино показывают в школе, чтобы заполнить окна в расписании. Но мне сложно вообразить кого-то, кто добровольно захочет это смотреть. Особенно, если он это уже однажды пережил.

Билл Гудикунц, Arizona Republic: Достойный фильм, хорошо снятый, рассказанный внятно, но несколько отстранённо. Оно и понятно, учитывая, какие цели ставил перед собой Ландесман.

Питер Трэверс, Rolling Stone: Из «Парклэнда» получился бы занятный документальный фильм. Вместо этого режиссёр-дебютант Питер Ландесман решил представить историю, как парад камео-выходов от известных и не очень актёров.

Лареми Лигел, Film.com: Довольно смотрибельное кино, которому совсем чуть-чуть не хватает соединительной ткани.

«ВЗРОСЛЫЕ ДЕТИ РАЗВОДА»

Реж. Стью Зичерман
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 53% (топ-критики — 38%)


Сэм Адамс, Time Out New York: Слишком вялый для фарса и слишком гладкий для колкой социальной сатиры, «Взрослые дети развода» остаются набором эпизодов, которых не хватает для прорыва.

Оуэн Глиберман, Entertainment Weekly: «Взрослые дети развода» похожи на дикую, путанную французскую семейную драму на быстрой перемотке.

Элизабет Вайцман, New York Daily News: Любой фильм с этими по праву обожаемыми актёрами достоин внимания, и они здесь действительно восхитительны.

Шери Линден, Los Angeles Times: Даже располагая Адамом Скоттом, Ричардом Дженкинсом, Кэтрин О’Хара, Джейн Линч и Эми Поэлер, фильм быстро стирается из памяти.

«МАЙЛО»

Реж. Джейкоб Вон
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 71% (топ-критики — 60%)


Барбара ВанДенбург, Arizona Republic: Это кино про монстра, который вылезает из человеческой задницы и начинает убивать людей.

Мэтт Пэтчес, Time Out New York: «Майло» — больное кино, но это правильное больное кино.

Жаннетт Кацулис, New York Times: Вместо очень смешной короткометражки про самоконтроль и пребывании в мире с самим собой приходится иметь дело с сумбурным рассказом о конфликте отцов и детей и пределах проктологии.

Инку Кэнг, Los Angeles Times: «Майло» — это новая культовая классика.

«ПОЧТИ РОЖДЕСТВО»

Реж. Фил Моррисон
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 42% (топ-критики — 50%)


Лу Люменик, New York Post: Смотреть стоит только из-за редкой главной роли Пола Джаматти, чьё изображение ярости и фрустрации придаёт форму аморфному сценарию Моррисона.

Ник Шэгер, Village Voice: Праздничная история, в которой вся серьёзность саботируется юмором, при том что оба ужасны и неуместны.

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: «Почти Рождество» не похож на большой кинематографический дар зрителю, но как маленький презент и ностальгическая память о том, каким кино было раньше, фильм имеет много мелких радостей.