Точка обзора: премьеры США 2 февраля

Среди новинок американского проката — последний фильма иранского классика Аббаса Киаростами, хоррор с Хелен Миррен, экшн-триллеры с Джейсоном Момоа и Джиной Карано и номинант на «Оскар» от Чили.
Точка обзора: премьеры США 2 февраля

«24 кадра»

Реж. Аббас Киаростами

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 100%); зрительский балл: отсутствует

Дэвид Эрлих, IndieWire: 

Сейчас, когда людей волнует размер экрана, на котором они что-либо смотрят, последняя работа Киаростами вовремя напоминает, что слишком больших или слишком маленьких экранов не существует.

Стив Понд, TheWrap: 

По-настоящему пронзительное прощание мастера.

Ричард Броди, New Yorker: 

В первую очередь фильм предлагает с печалью насладиться новыми методами, которые Киаростами не дожил развить дальше.

Годфри Чешир, RogerEbert.com: 

Как хорошо, что этим прекрасным последним фильмом Киаростами могут одинаково насладиться как четвероклассники, так и самые осведомлённые почитатели режиссера.

«Винчестер. Дом, который построили призраки»

Реж. Майкл СпиригПитер Спириг

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 9% (топ-критики — 10%); зрительский балл: 45%

Саймон Абрамс, RogerEbert.com: 

Там, где «Винчестеру» не хватает оригинальности, его создатели умело компенсируют исполнением.

А. А. Доуд, AV Club: 

Веселые слухи о призраках превратили в достаточно неповоротливую и вторичную пустышку о сверхъестественных силах. Это фильм про дом с приведениями, в котором мистическим образом не хватает загадки и честных пугалок.

Рафер Гузман, Newsday: 

Загадка дома Винчестеров заслуживает чего-то получше, чем «Винчестер. Дом, который построили призраки».

«Дикий»

Реж. Лин Одинг

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 68% (топ-критики — 71%); зрительский балл: 40%

Джеймс Берардинелли, ReelViews: 

«Дикий» ­­— это стандартный экшн-триллер со сносной игрой актеров, периодическими вспышками напряжения, ужасными диалогами и минимальным количеством истории.

Джо Лейдон, Variety: 

Короче говоря, «Дикий» ­­— одно из тех незатейливых, но при этом вполне профессионально сделанных «попкорновых» развлечений, которые показывают самые сильные стороны своих создателей.

Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: 

Несмотря на угрожающую внешность Джейсон Момоа вновь умудряется сойти за располагающего к себе обывателя, а Стивен Лэнг, как обычно, превосходно справляется с ролью, которая требует значительной эмоциональной и физической нагрузки.

«Фантастическая женщина»

Реж. Себастьян Лелио

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 95%); зрительский балл: 82%

Энтони Лэйн, New Yorker: 

Позиция Лелио не могла быть яснее; с точки зрения драмы тем не менее фильм оказывает сглаживающий эффект, и мы быстро понимаем, как мало сюрпризов нас ждет.

Кэти Уолш, Tribune News Service: 

Лелио реалистично лепит мучительно нечестный мир, жестокий и темный. Но Даниэла Вега с ее приковывающей внимание экранной харизмой создает внутри него по-настоящему чудесный магический огонь.

Дэвид Симс, The Atlantic: 

Грандиозный портрет горя и предрассудков.

Питер Трэверс, Rolling Stone: 

Кино глубоко трогает. Чилийский номинант на «Оскар» в категории «Лучший зарубежный фильм» содержит потрясающе красивую и нежную игру Даниэлы Веги, актрисы-трансгендера, которая воспользовалась моментом с удивительной точностью.

Филип Де Семлин, Time Out: 

Зов к состраданию, в котором соединены жесткая убедительность «Парни не плачут» и вызывающее самовыражение драм Педро Альмодовара.

«Выжженная земля»

Реж. Питер Хауитт

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 13% (топ-критики — отсутствует); зрительский балл: отсутствует

Питер Собчински, RogerEbert.com: 

Смотреть на Карано достаточно весело, но видеть, как ее таланты последовательно тратятся впустую, невыносимо.

Джо Лейдон, Variety: 

Эта занимательная, но посредственная постапокалиптическая бишка позабавила бы невзыскательных посетителей видеопрокатов поколение назад. Сейчас это кино может пройти за пилот сериала канала 

SyFy.

Майкл Рехтшаффен, Los Angeles Times: 

Достойный сюжет и бойкую Джину Карано не видно в той пыли, которую поднимает «Выжженная земля» — скучный, затянутый постапокалиптический вестерн, действие которого вновь происходит в не слишком далеком и экологически токсичном будущем.