«24 кадра»
Реж. Аббас Киаростами
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 100%); зрительский балл: отсутствует
Дэвид Эрлих, IndieWire:
Сейчас, когда людей волнует размер экрана, на котором они что-либо смотрят, последняя работа Киаростами вовремя напоминает, что слишком больших или слишком маленьких экранов не существует.
Стив Понд, TheWrap:
По-настоящему пронзительное прощание мастера.
Ричард Броди, New Yorker:
В первую очередь фильм предлагает с печалью насладиться новыми методами, которые Киаростами не дожил развить дальше.
Годфри Чешир, RogerEbert.com:
Как хорошо, что этим прекрасным последним фильмом Киаростами могут одинаково насладиться как четвероклассники, так и самые осведомлённые почитатели режиссера.
«Винчестер. Дом, который построили призраки»
Реж. Майкл Спириг, Питер Спириг
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 9% (топ-критики — 10%); зрительский балл: 45%
Саймон Абрамс, RogerEbert.com:
Там, где «Винчестеру» не хватает оригинальности, его создатели умело компенсируют исполнением.
А. А. Доуд, AV Club:
Веселые слухи о призраках превратили в достаточно неповоротливую и вторичную пустышку о сверхъестественных силах. Это фильм про дом с приведениями, в котором мистическим образом не хватает загадки и честных пугалок.
Рафер Гузман, Newsday:
Загадка дома Винчестеров заслуживает чего-то получше, чем «Винчестер. Дом, который построили призраки».
«Дикий»
Реж. Лин Одинг
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 68% (топ-критики — 71%); зрительский балл: 40%
Джеймс Берардинелли, ReelViews:
«Дикий» — это стандартный экшн-триллер со сносной игрой актеров, периодическими вспышками напряжения, ужасными диалогами и минимальным количеством истории.
Джо Лейдон, Variety:
Короче говоря, «Дикий» — одно из тех незатейливых, но при этом вполне профессионально сделанных «попкорновых» развлечений, которые показывают самые сильные стороны своих создателей.
Фрэнк Шек, Hollywood Reporter:
Несмотря на угрожающую внешность Джейсон Момоа вновь умудряется сойти за располагающего к себе обывателя, а Стивен Лэнг, как обычно, превосходно справляется с ролью, которая требует значительной эмоциональной и физической нагрузки.
«Фантастическая женщина»
Реж. Себастьян Лелио
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 95%); зрительский балл: 82%
Энтони Лэйн, New Yorker:
Позиция Лелио не могла быть яснее; с точки зрения драмы тем не менее фильм оказывает сглаживающий эффект, и мы быстро понимаем, как мало сюрпризов нас ждет.
Кэти Уолш, Tribune News Service:
Лелио реалистично лепит мучительно нечестный мир, жестокий и темный. Но Даниэла Вега с ее приковывающей внимание экранной харизмой создает внутри него по-настоящему чудесный магический огонь.
Дэвид Симс, The Atlantic:
Грандиозный портрет горя и предрассудков.
Питер Трэверс, Rolling Stone:
Кино глубоко трогает. Чилийский номинант на «Оскар» в категории «Лучший зарубежный фильм» содержит потрясающе красивую и нежную игру Даниэлы Веги, актрисы-трансгендера, которая воспользовалась моментом с удивительной точностью.
Филип Де Семлин, Time Out:
Зов к состраданию, в котором соединены жесткая убедительность «Парни не плачут» и вызывающее самовыражение драм Педро Альмодовара.
«Выжженная земля»
Реж. Питер Хауитт
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 13% (топ-критики — отсутствует); зрительский балл: отсутствует
Питер Собчински, RogerEbert.com:
Смотреть на Карано достаточно весело, но видеть, как ее таланты последовательно тратятся впустую, невыносимо.
Джо Лейдон, Variety:
Эта занимательная, но посредственная постапокалиптическая бишка позабавила бы невзыскательных посетителей видеопрокатов поколение назад. Сейчас это кино может пройти за пилот сериала канала
SyFy.
Майкл Рехтшаффен, Los Angeles Times:
Достойный сюжет и бойкую Джину Карано не видно в той пыли, которую поднимает «Выжженная земля» — скучный, затянутый постапокалиптический вестерн, действие которого вновь происходит в не слишком далеком и экологически токсичном будущем.