Точка обзора: премьеры США

На этих выходных в североамериканском прокате три большие премьеры: доисторическая анимация «Семейка Крудс» от DreamWorks, экшн Антуана Фукуа «Падение Олимпа» и комедия с Тиной Фей и Полом Раддом «Даже не мечтай». В ограниченном прокате стартуют австралийские «Сапфиры».
Точка обзора: премьеры США
Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.

«СЕМЕЙКА КРУДС»

Реж. Кирк Де Микко, Крис Сандерс

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 65% (топ-критики — 69%)

Боб Монделло, NPR: Как семейное развлечение, всё достаточно мило: примитивно, да, но забавно, с буйной цифровой анимацией и несомненным потенциалом для продажи моря сопутствующих игрушек.

Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Смешное, эмоционально насыщенное, универсальное зрелище для всех возрастов, которое укрепляет хорошую репутацию компьютерной анимации.

Дэвид Руни, Hollywood Reporter: Предшествующая Флинтстоунам эволюционная ступень, испытывающая недостаток в юморе. Но этот милый семейный клан из каменного века, без сомнения, понравится молодёжи.

Том Руссо, Boston Globe: Если бы фильму удалось меньше использовать расхожие клише, это, определённо, помогло бы DreamWorks приблизиться к эмоционально резонирующим работам Pixar.

Лесли Фелперин, Variety: Техническая сторона — текстуры, движения, объём — в полном порядке, но «Семейка Крудс», последний на сегодня 3D-мультфильм DreamWorks, использует довольно примитивный стиль повествования.

«ПАДЕНИЕ ОЛИМПА»

Реж. Антуан Фукуа

кадр из фильма

кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 51% (топ-критики — 45%)

Роберт Эйбл, Los Angeles Times: Типичный образчик голливудского экшна, где Белый дом лежит в руинах, изодранный американский флаг захвачен злодеями, и клише возвышаются над всем этим безобразием как боги.

Кайл Смит, New York Post: Гибрид второсортного клона «Самолёта президента» и третьесортного — «Крепкого орешка», с Джерардом Батлером, отчаянного стремящимся источать харизму Парня, Который Всех Спасёт.

Оуэн Глиберман, Entertainment Weekly: Антуан Фукуа в своём репертуаре: с экрана льётся шумная, беспощадная агрессия. Но фильм практически лишён интриги или настоящего саспенса.

Питер Хауэлл, Toronto Star: Чёрт побери, но фильм, как ни странно, хорош, хотя Батлеру не хватает саркастической иронии Брюса Уиллиса или Арнольда Шварценеггера, а все персонажи до предела схематичные и плоские.

Джеймс Берардинелли, ReelViews: И хотя Джерард Батлер — не Брюс Уиллис, его Майк Бэннинг больше похож на настоящего Джона МакКлейна, чем тот парень, которого Уиллис пытается играть сегодня.

«ДАЖЕ НЕ МЕЧТАЙ»

Реж. Пол Уэйц

кадр из фильма

кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 45% (топ-критики — 31%)

Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: В «Даже не мечтай» собраны смешные комики, Тина Фей, Пол Радд, Лили Томлин, Уоллес Шоун, но в этом фильме никто из них не вызывает улыбки.

Билл Гудикунц, Arizona Republic: Наверно, это можно назвать драмедией, но этот термин предполагает смешение двух жанров. Здесь же эти два направления, практически не пересекаясь, упакованы в одно кино.

Кристофер Орр, The Atlantic: Самое обидное в «Даже не мечтай» — это то, фильм в очередной раз доказывает, что господство Тины Фей в телевизионном эфире, не распространяется на большой экран.

Майкл О’Салливан, Washington Post: Радд и Фей в главных ролях естественны и источают химию. Их Джон и Портия — симпатяги, хотя одновременно — бестолковые, запутавшиеся и ущербные люди.

Дэвид Эделстайн, New York Magazine: Фей предстаёт в образе, на котором последние десять лет специализируется Сандра Буллок. Получается неплохо.

«САПФИРЫ»

Реж. Уэйн Блэр

кадр из фильма

кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 100%)

Питер Трэверс, Rolling Stone: Можете называть это австралийскими «Девушками мечты». Я бы предпочёл другое определение — взрыв веселья и музыки, который направлен прямо в сердце.

Джейк Койл, Associated Press: Даже в самые сырые, неотшлифованные моменты О'Дауд и общая тёплая атмосфера делают фильм неотразимым.

Меган Леманн, Hollywood Reporter: Чарующее, сверкающее как бриллиант кино о четырёх смелых женщинах, чьи мощные голоса помогают им взобраться на вершину шоу-бизнеса 1960-х, как австралийский ответ The Supremes.

Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Неотразимый, пусть и сыроватый, кинодебют австралийского режиссёра Уэйна Блэра.