Точка обзора: премьеры США

В этот уикенд, который венчает церемония вручения премии «Оскар», прокатчики не стали перегружать зрителя большими премьерами, предлагая выбрать между криминальной историей «Стукач» с Дуэйном Джонсоном и научно-фантастическим хоррором «Мрачные небеса» от режиссёра «Легиона» и «Пастыря» Скотта Стюарта. В ограниченном прокате бьёт дуплетом инди-деятель Алекс Карповски из «Девчонок», выпускающий на экраны две свои режиссёрские работы — романтический «Красный флаг» и нечто более жанровое и тёмное под названием «Любопытный».
Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы. 


«СТУКАЧ» Рика Романа Воу 

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 54% (топ-критики — 54%) 

Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: Экшн-версия класса «Б» какой-нибудь юридической документалки. «Стукач» пытается — местами даже небезуспешно — показать всю несправедливость системы, в которой человек, впервые осуждённый за наркотики, во многих случаях может провести за решёткой больше времени, чем насильник или даже убийца. 

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: К сожалению, «Стукач» выглядел бы лучше, если бы был похож на один из старых, менее амбициозных фильмов Джонсона — прямолинейно жестокое действо про месть с кулаками, а не представлял из себя благовоспитанный, «проблемный» триллер

Мэри Ф. Полс, ТIME Magazine: Дуэйн Джонсон так отчаянно старается выглядеть серьёзным в скучной и нелепой драме «Стукач», что смотреть это практически так же невыносимо, как соревнование тяжёлоатлетов на летних Олимпийских играх

Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: Нехарактерная для таких фильмов штука: в «Стукаче» вы скорее запомните героев и актёров, чем самые динамичные экшн-моменты. 

Питер Хауэлл, Toronto Star: Уильямс, Пеппер и Бернтал совершают операцию по спасению не только знаменитого рестлера, но и всего фильма «Стукач». 

«МРАЧНЫЕ НЕБЕСА» Скотта Стюарта 

кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 39% (топ-критики — 20%) 

Сара Стюарт, New York Post: К финалу создаётся впечатление, что наткнулся на потерянный, очень посредственный эпизод «Секретных материалов» — слегка страшный, слегка глуповатый и очень привлекательный, для тех, кто «хочет верить». 

Линда Барнард, Toronto Star: «Мрачные небеса» — это триллер про инопланетян-похитителей, где основные сюжетные ходы заимствованы из сценариев других — зачастую более качественных — фильмов. 

Марк Олсен, Los Angeles Times: На самом деле, самая большая проблема «Мрачных небес» состоит в том, что Стюарт не может до конца определиться, о чём он хочет нам рассказать или хотя бы на каких героях сфокусироваться, а вместо этого изо всех сил занят страшными моментами в независимости от того, насколько гармонично они смотрятся в одном фильме

Питер Собчински, Chicago Sun-Times: Все элементы работают здесь с доведённой до совершенства ловкостью

Элизабет Вайцман, New York Daily News: Не то, чтобы «Мрачные небеса» были так безобразны, чтобы предостеречь вас от просмотра. Просто всё это настолько необязательно, что вы без труда найдёте, как провести ваше время с большей пользой. 

«КРАСНЫЙ ФЛАГ» Алекса Карповски 

кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 82% (топ-критики — 88%) 

Эндрю О’Хэир, Salon.com: Хотя перед нами уже привычный для инди-комедии ландшафт, получился свежий, недорогой фильм с морем шуток и гэгов, чей задор не иссякает, а только приумножается

Йен Бакуолтер, NPR: Суматошное остроумие Карповски смешано здесь с критически настроенными, сомневающимися и самоуничижительными героями Вуди Аллена и с несносным солипсизмом Ларри Дэвида

Оуэн Глиберман, Entertainment Weekly: Ничего особенного, но всё сделано с умом и повышенным вдохновением. 

Сара Стюарт, New York Post: В эпоху, когда чудаковатость является новым типом самоуверенности, режиссёру без труда удаётся создать невротическую атмосферу. 

«ЛЮБОПЫТНЫЙ» Алекса Карповски 

кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 50% (топ-критики — 50%) 

Джон ДеФор, Hollywood Reporter: История романтической одержимости, где вместо захватывающего саспенса — заслуживающий доверия реализм

Джо Ньюмайер, New York Daily News: Фильм лучше работает как колючая драма, чем как мрачная семейная история с загадкой, которую Карповски нагружает психически неуравновешенной болтовнёй. Достойный результат — зловещий и пугающий. 

Эндрю О’Хэир, Salon.com: Мигом вспомнились классические винтажные триллеры вроде «М» Фрица Ланга и «Подглядывающий» Майкла Пауэлла

Оуэн Глиберман, Entertainment Weekly: Это как если бы триллер с убийством снял Тодд Солондз.

Главные темы

Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Рецензии
Лихая молодость, отвязная мать, поэзия дороги и байки про сайентологов в мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика»
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Статьи
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле