В этот уикенд на всех фронтах ожидаются «Сумерки». На экраны выходит заключительная часть сверхприбыльной романтической небывальщины — «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2», как и предыдущий фильм, срежиссированная Биллом Кондоном. В ограниченном прокате дебютируют: «Анна Каренина», арт-эксперимент Джо Райта над русской классикой, «Мой парень — псих» Дэвида О. Рассела, где он возвращается к маленьким странным людям, которым посвятил свою режиссёрскую молодость, и актёрский бенефис Паркер Поузи «Проверка стоимости».
Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«СУМЕРКИ. САГА. РАССВЕТ. ЧАСТЬ 2» Билла Кондона
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 52% (топ-критики — 48%)
Клодия Пюиг, USA Today: Фанаты сериала, сделавшего более двух миллиардов в мировом прокате, без сомнения сочтут всё это ужасно романтичным и очень многозначительным. Остальная часть человечества останется равнодушной.
Джастин Чанг, Variety: Второй из срежиссированных Биллом Кондоном «Рассветов» легко берёт невысокую планку самого насыщенного событиями и захватывающего фильма франшизы.
Гленн Кенни, MSN Movies: «Сумеречная» сага обходится без сверхзадач. Эпопея, как и фильмы Тайлера Перри, не ищет поддержки у критиков и не гонится за кинопризами, а сосредоточена на бессовестном удовлетворении тех, кто верит в эти персонажи.
Манола Даргис, New York Times: Мистер Кондон медленно запрягает, но заканчивает сериал в прекрасном, очень приятном стиле. Он вознаграждает фанатов красивыми цветами, ветром в волосах и слегка эротичными, мечтательными поцелуями, которые они заслужили.
Билл Гудикунц, Arizona Republic: Кондон и сценаристка Мелисса Розенберг не боятся разгонять скорость фильма и игнорировать первоисточник Стефани Майер. И это хорошая новость.
Уэсли Моррис, Boston Globe: Пятый и, слава богу, последний фильм «Саги» весь состоит из необоснованных ожиданий, которые обычно сопровождают не предвкушение кино, а запуск нового гаджета фирмы Apple.
«АННА КАРЕНИНА» Джо Райта
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 65% (топ-критики — 44%)
Роджер Мур, McClatchy-Tribune News Service: Идеальная историческая картина для Киры Найтли, которая всегда привносит трепещущую сексуальность в этот жанр.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Чтобы «Анна Каренина» работала, вы должны смотреть на пару главных героев и думать: «Какая трагедия». Вместо этого вы смотрите на Анну и осознаёте, что это за глупость.
Рекс Рид, New York Observer: Джеймс Джойс однажды написал, что Толстой никогда не был унылым, глупым, уставшим, педантичным или театральным. Он мог бы передумать, если бы увидел «Анну Каренину».
Лесли Фелперин, Variety: Избегая классического реализма, характерного для большинства экранизаций романа Толстого, режиссёр Джо Райт принимает вдохновенное решение сделать свою тёмную, экспрессионистскую версию ещё и стильной.
Ник Пинкертон, Village Voice: Хорошие актёрские работы отвоёвывают фильм у ребяческого тщеславия Райта, делая «Анну Каренину» удовольствием, если не на века, то по крайней мере на один вечер.
«МОЙ ПАРЕНЬ — ПСИХ» Дэвида О. Рассела
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 93%)
Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Дэвид О. Рассел возвращается к своему фирменному стилю психически неустойчивых эксцентричных комедий и, как в своих ранних работах, «Раскрепощении» и «Не будите спящую собаку», непринуждённо совершает кульбиты от здравого смысла к безумию и обратно.
Дэвид Эделстайн, New York Magazine: Лоуренс меня просто ошеломила. Я люблю её в «Зимней кости» и «Голодных играх», но она ещё слишком молода — я не думал, что в ней есть такая глубина и многослойная таинственность.
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Всё сложилось самым наилучшим образом в великолепном фильме «Мой парень — псих»: для сумасшедших, но не безумных влюблённых, для режиссёра Дэвида О. Рассела и, что самое главное, для нас, зрителей.
Рене Родригес, Miami Herald: Кино не открывает новые горизонты, и при других обстоятельствах из этого материала мог бы получиться какой-нибудь абсолютно невыносимый фильм с Кэтрин Хейгл. Но Рассел и его актёры заставляют его звучать — и лететь.
Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: «Мой парень — псих» так хорош, что со временем из него могла бы получиться потрясающая старая классика.
«ПРОВЕРКА СТОИМОСТИ» Майкла Уокера
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 65% (топ-критики — 89%)
Стивен Холден, New York Times: Паркер Поузи безжалостна и забавна в «Проверке стоимости» Майкла Уокера, корпоративной комедии, которая расскажет вам даже больше, чем вы хотели знать о суперконкурентном мире розничного маркетинга.
Скотт Тобиас, NPR: Поузи вдохновляет. Поузи терроризирует. В общем, делает всё, чтобы работа была сделана.
Крис Пэкэм, Village Voice: И хотя Поузи с явным удовольствием изображает душевную неустойчивость и властность своей героини, главными в этом персонаже остаются уязвимость и боль.
Джон Андерсон, Variety: Очаровательная и слегка разбалансированная малобюджетная комедия.
Точка обзора: премьеры США
В этот уикенд на всех фронтах ожидаются «Сумерки». На экраны выходит заключительная часть сверхприбыльной романтической небывальщины — «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2», как и предыдущий фильм, срежиссированная Биллом Кондоном. В ограниченном прокате дебютируют: «Анна Каренина», арт-эксперимент Джо Райта над русской классикой, «Мой парень — псих» Дэвида О. Рассела, где он возвращается к маленьким странным людям, которым посвятил свою режиссёрскую молодость, и актёрский бенефис Паркер Поузи «Проверка стоимости».
17 НОЯБРЯ 2012

Далее по теме

Кастинг дня. Эль Фаннинг в «Голодных играх», Кэри Маллиган в «Хрониках Нарнии» и др.
Эль Фаннинг присоединилась к актёрскому ансамблю фильма «Голодные игры: Рассвет Жатвы» — очередного приквела «Голодных игр». Звезда «Неонового демона» сыграет молодую Эффи Тринкет, которая перед 50-ми Голодными играми была стилисткой Хеймитча Эбернети (в основной серии, где Эффи играет Элизабет Бэнкс, она эскорт трибутов Дистрикта 12). В образе молодого Хеймитча предстанет Джозеф Зэйда, президентом Сноу станет Рэйф Файнс. Также в фильме заняты Уитни Пик, Маккенна Грейс, Джесси Племонс, Келвин Харрисон-мл., Майя Хоук, Лили Тейлор и Бен Ван. Поставит приквел штатный режиссёр франшизы Фрэнсис Лоуренс. Марк Руффало и Такер Пиллсбери (он же певец Role Model) перевоплотятся в любовников героини Натали Портман в ромкоме Лины Данэм «Хороший секс» (Good Sex), который пойдёт по дорожке, проторенной «Плохой девочкой» и «Бриджит Джонс: Без ума от мальчишки». Главная героиня, запутавшаяся в отношениях с двумя мужчинами (20-летним, с которым у неё бурный роман, и 50-летним, с которым можно построить спокойную семейную жизнь), пытается разобраться в своих чувствах. Кеннет Брана, звезда «Наследников» Хиам Аббасс и Бойд Холбрук сыграют в драме «Искупление» (Atonement), основанной на статье Декстера Филкинса, опубликованной в «Нью-Йоркере» 13 лет назад. В центре сюжета — отставной морпех Лу Лобелло, которого преследуют воспоминания об инциденте во время войны в Ираке, когда под огнём его отряда оказалась семья мирных жителей. Движимый чувством вины, он находит единственную выжившую из этой семьи, чтобы покаяться. Фильм станет полнометражным дебютом Рида Ван Дайка, в 2018 году номинированного на «Оскар» за короткометражку «Начальная школа Де-Калб». Кэри Маллиган пополнила каст новых «Хроник Нарнии» от Netflix — она сыграет маму юного Дигори Кёрка, главного героя повести «Племянник чародея» (первой по внутренней хронологии цикла, приквела «Льва, Колдуньи и платяного шкафа»). Его дядю Эндрю, злого волшебника, изобразит Дэниэл Крэйг, Льва Нарнии Аслана озвучит Мэрил Стрип, а Белой Колдуньей станет Эмма Маки. Поставит фильм Грета Гервиг. Премьера состоится 26 ноября 2026 года. Эндрю Гарфилд заменит Мэттью МакКонахи в исторической драме Пола Гринграсса о восстании Уота Тайлера «Гнев» (The Rage). В картине о крестьянском бунте 1381 года, охватившем Англию, Гарфилд изобразит фермера, возглавившего движение протеста против грабительских налогов и крепостного права. Локальный инцидент быстро перерос в масштабное вооружённое восстание. На Каннском кинорынке фильм только что обзавёлся дистрибьютором — за $11 миллионов права на «Гнев» приобрела студия Focus Features.
21 МАЯ

Недопонимание дня. Линн Рэмси считает, что её новый фильм «Умри, моя любовь» неправильно поняли в Каннах
Последний фильм Линн Рэмси, хоррор-комедия «Умри, моя любовь» с Дженнифер Лоуренс и Робертом Паттинсоном в главных ролях, вызвал в Каннах неоднозначную реакцию. Шотландская постановщица уверена, что критики поняли картину неправильно. «Умри, моя любовь» — экранизация романа Арианы Харвич, героиня которого вместе с мужем переезжает из большого города в сельскую местность, где после рождения ребёнка страдает от послеродовой депрессии, а её отношения с мужем разрушаются. По-видимому, именно экстремальные проявления психического расстройства героини Лоуренс и затмили для некоторых обозревателей всё прочее. Но Рэмси в разговоре с кинокритиком Элвисом Митчеллом заявила, что сняла своё кино вовсе не об этом: Вся эта история с послеродовой депрессией — чушь собачья. Дело не в этом. Дело в том, как рушатся отношения, как рушится любовь и как рушится сексуальная жизнь после рождения ребёнка. А ещё это история о творческом кризисе. Также выяснилось, что Лоуренс проявила немалую настойчивость, чтобы получить главную роль в фильме. Актриса сама связалась с постановщицей и предложила ей сотрудничество. Рэмси, по её словам, не отвечала Дженнифер примерно полгода, а когда снова поговорила с ней, то предложила другой проект. Однако Лоуренс хотела сыграть именно в «Умри, моя любовь» и сумела убедить Рэмси отдать ей эту роль. Фильм уже обзавёлся дистрибьютором на Каннском кинорынке: стример и прокатчик Mubi приобрёл права за рекордные для себя $24 миллиона. Согласно контракту, Mubi обязуется прокатывать картину на 1500 экранах в течение 45 дней в десятках стран, включая Соединённые Штаты.
20 МАЯ

Канны-2025: Борьба с зависимостью и бездомностью, съёмки киношедевра и послеродовая депрессия
На Каннском фестивале состоялись громкие премьеры — среди них режиссёрский дебют Харриса Дикинсона, долгожданная драма британки Линн Рэмси с Дженнифер Лоуренс и Робертом Паттинсоном и воссоздание съёмок «На последнем дыхании» Годара. KNMN рассказывает обо всём по порядку с места событий
19 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Гигантские черви, призраки и проклятые деревни в «Дандадан: Злой глаз»
«Дандадан» стал одним из главных аниме-релизов 2024 года, поэтому не удивительно, что создатели решили собрать на него еще и киноаудиторию. KNMN рассказывает о компиляции из трёх первых серий второго сезона, которая позволяет раньше срока узнать, что ждёт зрителей дальше
20 ИЮНЯ

Наемник с мечом и мстящая девочка в экшене «Слепой меч. Око за око»
20 ИЮНЯ

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»
19 ИЮНЯ

Клоуны-убийцы против молодёжи и ряды кукурузы в «Кровавом урожае»
19 ИЮНЯ