На этой неделе в широком американском прокате только одна премьера, но какая — на старт выходит Джеймс Бонд. Тремя с половиной тысячами экранов в Новом Свете стартует «007: Координаты "Скайфолл"». Среди дебютантов ограниченного проката — историческая драма Стивена Спилберга «Линкольн» и россыпь картин, решающих иные, чем два главных новичка уикенда, задачи, из которых мы остановились на двух комедиях с диаметрально противоположной критической оценкой — «Комедии» и «Природа зовёт».
Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«007: КООРДИНАТЫ "СКАЙФОЛЛ"» Сэма Мендеса
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 91%)
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: «007: Координаты "Скайфолл"» не похож на другие фильмы о Бонде, потому что играет по своим собственным правилам. Но если держать «Бондиану» на такой диете, то франшизу это может убить. Одного «Скайфолла» достаточно.
Рене Родригес, Miami Herald: Экшн у Мендеса получился классическим и элегантным — ни маниакального монтажа, ни неразборчивых, размытых кадров, — но что делает кино особенным, так это внимание, которое режиссёр уделяет своим актёрам.
Джордан Хоффман, Film.com: «007: Координаты "Скайфолл"» настолько хорош, что почти забываешь, что это кино о Джеймсе Бонде.
Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: Это энергичное, радостное, умное торжество любимой культурной иконы — с Дэниелом Крейгом, совладавшим с ролью, которую до этого играл неубедительно.
Майкл Филлипс, Chicago Tribune: «Казино Рояль» остаётся лучшим из последних фильмов о Бонде, но «007: Координаты "Скайфолл"» дышит ему в спину.
Дэвид Эделстайн, New York Magazine: Это кино, в котором новейшая версия Бонда наконец снижает градус серьёзности, чтобы предстать похотливым бонвиваном, который сражается за королеву и страну и предпочитает, чтобы мартини взбалтывали, но не смешивали.
Роджер Мур, McClatchy-Tribune News Service: Бонд возвращается к истокам: пули, красотки, злодеи в рассвете сил и лучах славы и непристойный юмор.
«ЛИНКОЛЬН» Стивена Спилберга
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 94%)
Клодия Пюиг, USA Today: Вопреки названию, «Линкольн» — увлекательный, умный взгляд на политические махинации, окутывавшие отмену рабства, а не исчерпывающий биопик о Честном Эйбе.
Йен Бакуотер, NPR: Этот Линкольн — не абстрактный, непогрешимый идеал, а очень конфликтный, часто одинокий лидер, пытающийся поступать правильно — даже если попутно приходится делать неверные шаги.
Майкл Филлипс, Chicago Tribune: Народное американское кино здесь смешано с чем-то более неряшливым и интересным, и это выглядит, сыграно и ведёт себя совсем не так, как стандартное эпическое полотно от Спилберга.
Эндрю О‘Хэир: Salon.com: «Линкольн» выглядит, как большая историческая драма эпического масштаба, но одновременно это глубокое исследование героя, закона и политики.
Лу Люменик, New York Post: Харизматичное, утончённое исполнение роли Линкольна Дэниэлом Дей-Льюисом делает фильм обязательным к просмотру, но Томми Ли Джонс создаёт ещё более сочный образ.
Рекс Рид, New York Observer: В целом, слишком много материала, слишком мало откровений и почти ничего из проверенного временем кинематографического чутья Спилберга.
Рик Грён, Globe and Mail: Да, это кино про людей, которые разговаривают в комнате. И разговоры эти завораживают.
«КОМЕДИЯ» Рика Элверсона
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 82% (топ-критики — 67%)
Уильям Госс, Film.com: Определённо, искреннее кино об очень ироничном и незадачливом человеке, который принадлежит к культуре — чёрт, возможно, это касается целого поколения, — которая боится искренности.
Карина Лонгуорт, Village Voice: Фильм обходится без фальшивых нот, но некоторая разница между точностью и правдой всё-таки есть.
Ричард Броуди, New Yorker: Это, по сути, как если «Артура» скрестить с «Чудаками».
Джастин Чанг, Variety: Как для путеводителя по агрессивно дурацкому, социально непристойному мужскому поведению, нахально названная «Комедия» Рика Элверсона, безусловно, обладает разрушительным интеллектом.
«ПРИРОДА ЗОВЁТ» Тодда Рояла
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 7% (топ-критики — 14%)
Нил Гензлингер, New York Times: Эти шутки рассчитаны на восьмилетних, но тот родитель, кто поведёт своего ребёнка на этот тупой бардак, должен ответить за это в суде.
Марк Олсен, Los Angeles Times: Похоже, что все силы ушли на подписание большого количества комиков, а шутки фильму даются с большим трудом.
Крис Пэкэм, Village Voice: Провальный турпоход так и останется катастрофой, а история никогда не найдёт дорогу от пережитых напастей к героическому спасению.
Кайл Смит, New York Post: Вялая, несмешная комедия.
Точка обзора: премьеры США
На этой неделе в широком американском прокате только одна премьера, но какая — на старт выходит Джеймс Бонд. Тремя с половиной тысячами экранов в Новом Свете стартует «007: Координаты "Скайфолл"». Среди дебютантов ограниченного проката — историческая драма Стивена Спилберга «Линкольн» и россыпь картин, решающих иные, чем два главных новичка уикенда, задачи, из которых мы остановились на двух комедиях с диаметрально противоположной критической оценкой — «Комедии» и «Природа зовёт».
10 НОЯБРЯ 2012

Далее по теме

Кастинг дня. Эль Фаннинг в «Голодных играх», Кэри Маллиган в «Хрониках Нарнии» и др.
Эль Фаннинг присоединилась к актёрскому ансамблю фильма «Голодные игры: Рассвет Жатвы» — очередного приквела «Голодных игр». Звезда «Неонового демона» сыграет молодую Эффи Тринкет, которая перед 50-ми Голодными играми была стилисткой Хеймитча Эбернети (в основной серии, где Эффи играет Элизабет Бэнкс, она эскорт трибутов Дистрикта 12). В образе молодого Хеймитча предстанет Джозеф Зэйда, президентом Сноу станет Рэйф Файнс. Также в фильме заняты Уитни Пик, Маккенна Грейс, Джесси Племонс, Келвин Харрисон-мл., Майя Хоук, Лили Тейлор и Бен Ван. Поставит приквел штатный режиссёр франшизы Фрэнсис Лоуренс. Марк Руффало и Такер Пиллсбери (он же певец Role Model) перевоплотятся в любовников героини Натали Портман в ромкоме Лины Данэм «Хороший секс» (Good Sex), который пойдёт по дорожке, проторенной «Плохой девочкой» и «Бриджит Джонс: Без ума от мальчишки». Главная героиня, запутавшаяся в отношениях с двумя мужчинами (20-летним, с которым у неё бурный роман, и 50-летним, с которым можно построить спокойную семейную жизнь), пытается разобраться в своих чувствах. Кеннет Брана, звезда «Наследников» Хиам Аббасс и Бойд Холбрук сыграют в драме «Искупление» (Atonement), основанной на статье Декстера Филкинса, опубликованной в «Нью-Йоркере» 13 лет назад. В центре сюжета — отставной морпех Лу Лобелло, которого преследуют воспоминания об инциденте во время войны в Ираке, когда под огнём его отряда оказалась семья мирных жителей. Движимый чувством вины, он находит единственную выжившую из этой семьи, чтобы покаяться. Фильм станет полнометражным дебютом Рида Ван Дайка, в 2018 году номинированного на «Оскар» за короткометражку «Начальная школа Де-Калб». Кэри Маллиган пополнила каст новых «Хроник Нарнии» от Netflix — она сыграет маму юного Дигори Кёрка, главного героя повести «Племянник чародея» (первой по внутренней хронологии цикла, приквела «Льва, Колдуньи и платяного шкафа»). Его дядю Эндрю, злого волшебника, изобразит Дэниэл Крэйг, Льва Нарнии Аслана озвучит Мэрил Стрип, а Белой Колдуньей станет Эмма Маки. Поставит фильм Грета Гервиг. Премьера состоится 26 ноября 2026 года. Эндрю Гарфилд заменит Мэттью МакКонахи в исторической драме Пола Гринграсса о восстании Уота Тайлера «Гнев» (The Rage). В картине о крестьянском бунте 1381 года, охватившем Англию, Гарфилд изобразит фермера, возглавившего движение протеста против грабительских налогов и крепостного права. Локальный инцидент быстро перерос в масштабное вооружённое восстание. На Каннском кинорынке фильм только что обзавёлся дистрибьютором — за $11 миллионов права на «Гнев» приобрела студия Focus Features.
21 МАЯ

Анонс дня. Дэниэл Крэйг и Киллиан Мёрфи присматриваются к ролям в новом фильме Дэмьена Шазелла
Отказавшись (как минимум временно) от постановки байопика каскадёра Ивела Книвела после того, как проект покинул Леонардо ДиКаприо, Дэмьен Шазелл переключился на другую историю, и к ней уже проявили интерес Дэниэл Крэйг и Киллиан Мёрфи. Правда, контракты с ними студия Paramount пока не подписала — идут переговоры. О новой картине пока мало что известно: у неё нет названия, сюжет держится в секрете, но инсайдеры выяснили, что это драма, действие которой происходит в тюрьме. Фильм занимает первую строчку в рабочем графике Шазелла. Проект прописался на Paramount — три года назад Шазелл снимал здесь свой «Вавилон», и дело кончилось оглушительным провалом в прокате: фильм, на производство которого было потрачено $80 миллионов, собрал в Америке всего $15,7 млн, а мировая касса составила $65,3 млн. Несмотря на это, студия до сих пор верит в режиссёра и готова заниматься его проектами. Производством тюремной драмы займётся компания самого Шазелла Wild Chickens Productions. Ожидается, что съёмки стартуют в этом году.
21 МАЯ

Индастриал в кино: К 60-летию Трента Резнора
К юбилею бессменного лидера группы Nine Inch Nails, талантливого мультиинструменталиста и кинокомпозитора, KNMN решил поговорить не только о нём и его успешной карьере в Голливуде, но и об индустриальном следе в кино как таковом. В эпицентре нашего внимания оказались саундтреки и фильмы, к которым в том или ином качестве приложили руки участники Сabaret Voltaire, Einsturzende Neubauten, Coil и многих других групп. Сразу предупреждаем — материал предназначен строго для людей старше 18 лет и с крепкой нервной системой
19 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Отвратительный семьянин против харизматика Пола Радда в «Дружбе»
16 ИЮНЯ

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»
16 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ