На этой неделе в американский широкий прокат вышли: «Эволюция Борна» (отчаянная попытка перезагрузки франшизы без Деймона-Борна), «Грязная кампания за честные выборы» (комедия от Джея Роача с политическим подтекстом) и «Весенние надежды» (драмедия с внушительным актёрским ансамблем). В ограниченном прокате стартовал фильм «Лето в Ред-Хук» (новая работа прославленного Спайка Ли).
Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 53% (топ-критики — 57%)
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Таланты Джереми Реннера и Рейчел Вайс тратятся здесь попусту, хотя с менее привлекательными актёрами «Эволюция Борна» было бы ещё хуже.
Кеннет Тюран, Los Angeles Times: Сложный, неожиданный и яркий триллер с хорошим балансом бескомпромиссного напряжения и проникновенной эмоциональности. Это образцовый шпионский триллер, авторы которого точно знают, чего хотят и как добраться до поставленных целей.
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Может ли новая часть «Борнианы» преуспеть без Мэтта Деймона, непосредственно Джейсона Борна и без исходников Роберта Ладлэма, необходимых как шпаргалки? Мой ответ — да.
Марк Дженкинс, NPR: Гилрой, набивший руку на сценариях трёх предыдущих фильмов франшизы, толково надстраивает события новой главы на фундамент «Ультиматума Борна».
«ГРЯЗНАЯ КАМПАНИЯ ЗА ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ» Джея Роача
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 65% (топ-критики — 56%)
Рафер Гузман, Newsday: Этот масштабный фарс предназначен для шумного и незатейливого времяпровождения. Его шутки не бьют под дых и не отличаются замысловатой проницательностью. Главный посыл этой комедии в том, что политика сама по себе — очень смешная штука.
Энн Хорнедэй, Washington Post: Кино предпочитает иметь дело с глупыми и эксцентричными шутками и гэгами, но не с по-настоящему тонкой критикой фанатичных политиков, чьи мозги съехали набекрень.
Адам Грэм, Detroit News: Всего лишь заурядная комедия с Уиллом Ферреллом.
Кайл Смит, New York Post: Этот фильм наглядно и без посторонней помощи объясняет, почему нам сегодня в кино редко бывает весело. Здесь всё настолько плохо, что я официально заявляю — смех во время просмотра вам не пригодится.
«ВЕСЕННИЕ НАДЕЖДЫ» Дэвида Френкеля
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 77% (топ-критики — 76%)
Эндрю О’Хэйер, Salon.com: Это как если «Сцены супружеской жизни» Ингмара Бергмана адаптировать для канала Lifetime.
Рик Гроэн, Globe and Mail: Да, материал великолепен; не часто в поп-культурном пространстве авторы пытаются разобраться в самых замысловатых аспектах любви и секса, но подано всё так просто и неопределённо, что конструкция не выдерживает собственного веса и рушится до основания.
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Вы будете удивлены, но «Весенние надежды» совершенно неуклюжи и ничуть этого не стесняются на протяжении всего фильма, который абсолютно лишён иронии и старомодно серьёзен.
Энн Хорнедэй, Washington Post: «Весенние надежды» — маленькое чудо кинематографа.
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 67% (топ-критики — 62%)
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: С возвращением, Спайк. Рады тебя снова видеть.
Ник Шэгер, Village Voice: У фильма мощная выразительная сила, не только с точки зрения сюжета, но и чисто эстетически.
Кайл Смит, New York Post: Похоже, что Спайк Ли пытается прикинуться самым старым в мире студентом киноинститута. Уберите из «Лета в Ред-Хуке» все дилетантские ошибки — и от фильма ничего не останется.