На этой неделе в американский широкий прокат вышли: «Дружинники» (мужская комедия про бравых добровольцев) и «Шаг вперед 4» (очередной самоучитель танцев для непоседливой молодёжи). В ограниченном прокате стартовал «Киллер Джо» (новая работа маэстро Фридкина, тепло принятая на последнем Венецианском кинофестивале).
Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«ДРУЖИННИКИ» Акивы Шаффера
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 14% (топ-критики — 17%)
Линда Бернард, Toronto Star: «Дружинники» — предсказуемая и неповоротливая комедия, много шутящая ниже пояса и слегка оживлённая несколькими сюжетными ходами.
Энн Хорнедэй, Washington Post: «Дружинники» — ещё одно летнее кино про мужское единство, одержимость сексом и насилие с ухмылкой на лице, которые в последние годы приносят кинодеятелям хорошие дивиденды.
Кайл Смит, New York Post: В «Дружинниках» такая неубедительная комедийная составляющая, что коротенькие и шумные экшн-сцены воспринимаются, как минуты отдыха. Кажется, у авторов что-то пошло не так, как они задумывали.
Стивен Холден, New York Times: Кино, написанное Джаредом Стерном, Сетом Рогеном и Эваном Голдбергом и поставленное Акивой Шаффером, неуклюже манипулирует двумя слабо коррелируемыми сюжетными идеями.
Гленн Кенни, MSN Movies: С шутками дефицит, а те, что имеются, явно недостаточно смешные, чтобы перевесить заложенные в фильме ярость, бессвязность и предрасположенность к этой чёртовой стрельбе.
«ШАГ ВПЕРЕД 4» Скотта Спира
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 33% (топ-критики — 21%)
Скотт Боулз, USA Today: Не разгляжу причину, по которой эти молодые люди пляшут который фильм подряд. Нам нужны более веские доводы для того, чтобы танцы продолжались.
Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: «Шаг вперёд 4» — четвёртый фильм киносериала, где не связанные между собой истории служат витриной для молодых актёров, искренне надеющихся, что скоро их заберут в более качественное кино.
Роджер Мур, McClatchy-Tribune News Service: Самый радужный и увлекательный из всех этих мюзиклов про танцующую детвору.
Хиллари Ри, Philadelphia Inquirer: К сожалению, «Шаг вперёд 4» заставляет скучать практически с самого начала. Поймала себя на мысли, что мечтаю о «Супер Майке!» в 3D.
«КИЛЛЕР ДЖО» Уильяма Фридкина
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 76% (топ-критики — 47%)
Питер Трэверс, Rolling Stone: Мэттью МакКонахи великолепен — жесток и неистово забавен — в образе далласского копа-садиста, подрабатывающего наёмным убийцей.
Ричард Корлисс, TIMЕ Magazine: Поклонники МакКонахи, возможно, будут шокированы его ролью в «Киллере Джо» и, скорее всего, пропустят её, хотя все они обязаны это увидеть.
Рекс Рид, New York Observer: Фильм может шокировать, но не торопитесь отворачиваться и задумайтесь о причинах, почему такое количество толковых людей решило его сделать.
Манола Даргис, New York Times: «Киллера Джо» шатает между реализмом, «южным» абсурдизмом и сюрреализмом эксплуатационного кино.
Точка обзора: премьеры США
На этой неделе в американский широкий прокат вышли: «Дружинники» (мужская комедия про бравых добровольцев) и «Шаг вперед 4» (очередной самоучитель танцев для непоседливой молодёжи). В ограниченном прокате стартовал «Киллер Джо» (новая работа маэстро Фридкина, тепло принятая на последнем Венецианском кинофестивале).
28 ИЮЛЯ 2012

Далее по теме

Кинопроба дня. Сет Роген — о своём прослушивании в провальную комедию «Джильи»: «Если эту запись увидят, моей карьере конец»
Как выяснилось, у Сета Рогена тёмное прошлое, связанное с настолько кошмарными кинопробами, что они могли бы поставить крест на его карьере, если бы стали достоянием общественности. Актёр рассказал об этом Джимми Киммелу в его шоу. В качестве примера ужасной кинопробы Роген привёл своё прослушивание на роль второго плана в криминально-романтической комедии «Джильи», которая в итоге досталась Джастину Барте. Дело было в начале нулевых, на заре актёрской карьеры Сета: Прошло много времени. К счастью, тогда для записи кинопроб использовались в основном физические носители, VHS и тому подобное, потому что если бы это прослушивание увидел мир, то, полагаю, моя карьера закончилась бы очень, очень быстро. <…> Я пробовался на роль того парнишки с когнитивными нарушениями. И я не думаю, что его образ в сценарии, если судить по сегодняшним меркам, максимально точно соответствовал реальному парню с когнитивными нарушениями. Роген добавил, что очень хотел сняться у «великого режиссёра» Мартина Бреста и изо всех сил старался произвести на него впечатление. Судьба актёра пощадила: роль ему так и не досталась, а «Джильи», главные партии в котором сыграли Бен Аффлек и Дженнифер Лопес, стал одним из самых громких провалов за всю историю Голливуда. Критики не оставили от фильма камне на камне (6% положительных рецензий на Rotten Tomatoes), в мировом прокате он собрал $7,3 млн (при $54-миллионном производственном бюджете и $20-миллионных затратах на маркетинг), а Брест, несмотря на прежние заслуги (он снял хиты «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Успеть до полуночи» и «Запах женщины»), решил уйти из кино.
23 ИЮНЯ, 07:03

Детектив дня. Мэттью МакКонахи сыграет знаменитого сыщика Майка Хаммера из романов Микки Спиллейна
Студия Skydance решила подарить новую экранную жизнь частному сыщику Майку Хаммеру — герою серии hardboiled-детективов Микки Спиллейна и его соавтора Макса Аллана Коллинза. Главную роль предложили Мэттью МакКонахи, а сценарием займётся старый знакомый артиста Ник Пиццолатто, создатель сериала «Настоящий детектив». Хаммер появился на свет в 1947 году, когда вышел первый роман цикла «Суд — это я» (в 1953-м книгу перенесли на экран, сыщика сыграл Бифф Эллиот). Самым известным исполнителем роли Хаммера был Стейси Кич, сыгравший детектива в сериалах «Частный детектив Майк Хаммер» и «Возвращение Майка Хаммера». Придуманный Спиллейном частный сыщик оказался самым брутальным среди популярных аналогичных персонажей: Хаммер отличается жестокостью (порой граничащей с садизмом) по отношению к врагам, импульсивностью, сам себя считает мизантропом и не слишком склонен к аналитическому мышлению — чаще всего он сначала бьёт и лишь потом думает. По сравнению с Хаммером, Сэм Спейд и Филип Марлоу — галантные джентльмены и большие интеллектуалы. Образ Хаммера послужил источником вдохновения для целого ряда авторов, когда те создавали своих героев: например, характерные черты персонажа можно обнаружить в Гарри Каллахане и Джеке Ричере, а Ян Флеминг прямо называл своего Джеймса Бонда «британским ответом Майку Хаммеру». Любопытно, что пару недель назад Ник Пиццолатто в подкасте «Nothing Left Inside» сообщил, что у него есть идея нового сезона «Настоящего детектива» с персонажами Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсона.
14 ИЮНЯ

Режиссёр дня. Сыгравший в «Киностудии» Мартин Скорсезе посчитал, что его сцену можно снять лучше, но не вмешался в работу режиссёра
Мартин Скорсезе не так давно продемонстрировал пример уважения к работе коллег, когда оказался на съёмочной площадке чужого проекта в качестве актёра. Скорсезе сыграл сам себя в пилотном эпизоде сериала Эвана Голдберга и Сета Рогена «Киностудия». Режиссёр «Таксиста» и «Славных парней» появился в паре сцен вместе с Рогеном, который исполнил роль новоиспечённого главы студии. Персонаж Рогена покупает сценарий Скорсезе о секте «Храм народов» лишь для того, чтобы положить его в стол и не позволить мэтру снять фильм. Когда он сообщает об этом Скорсезе на вечеринке, тот отходит в сторонку. Плачущим его находит Шарлиз Терон, и, утешая режиссёра, выясняет у него причину расстройства. Сцена с Терон происходит в кадре на заднем плане, и чтобы её снять, сорежиссёру пилота Эвану Голдбергу понадобилось 10 дублей. Голдбергу стало интересно, о чём говорили, стоя в обнимку, Скорсезе и Терон, и он спросил об этом маэстро: Был момент, когда он и Шарлиз Терон шептались друг с другом, и нам потребовалось 10 дублей, чтобы его снять. И когда мы закончили, я его спросил: «О чём вы там шептались?» А он в ответ: «Я видел, что ты снимаешь [эпизод] неправильно, но не хотел быть режиссёром на заднем сиденье, так что ничего не сказал». Я сказал: «Ну, мы бы уделили этому время, но я признателен за то, что вы не стали устраивать нам взбучку». Голдберг с восторгом отозвался об актёрской игрой Скорсезе и признался, что они до последнего не верили, что мэтр согласится сняться в сериале: Сам факт, что он у нас появился… Мы же всё время думали: «Нет, он всё отменит. Это было бы чересчур замечательно. Чересчур исключительно. Он просто лучший». «Киностудия» — сатирический сериал о Голливуде, герой которого, только что возглавивший студию, мечтает вернуть на экраны кино уровня «Нового Голливуда». Но для этого ему сначала нужно выпустить блокбастер о напитке Kool-Aid и заработать на нём два миллиарда долларов.
8 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Гигантские черви, призраки и проклятые деревни в «Дандадан: Злой глаз»
«Дандадан» стал одним из главных аниме-релизов 2024 года, поэтому не удивительно, что создатели решили собрать на него еще и киноаудиторию. KNMN рассказывает о компиляции из трёх первых серий второго сезона, которая позволяет раньше срока узнать, что ждёт зрителей дальше
20 ИЮНЯ

Наемник с мечом и мстящая девочка в экшене «Слепой меч. Око за око»
20 ИЮНЯ

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»
19 ИЮНЯ

Клоуны-убийцы против молодёжи и ряды кукурузы в «Кровавом урожае»
19 ИЮНЯ