Точка обзора: премьеры США

На этой неделе в американский широкий прокат вышли: «Гнев титанов» (необязательный сиквел провального хита 2010 года) и «Белоснежка: месть гномов» (фантазия Тарсема Сингха на сказочную тему). В ограниченном прокате стартовали: «Вышибала» (полнометражная экранизация старой истины про хоккей и трусов) и «Пожиратели» (новый хоррор знающего толк в своём деле испанца Фреснадильо).
Точка обзора: премьеры США

На этой неделе в американский широкий прокат вышли: «Гнев титанов» (необязательный сиквел провального хита 2010 года) и «Белоснежка: месть гномов» (фантазия Тарсема Сингха на сказочную тему). В ограниченном прокате стартовали: «Вышибала» (полнометражная экранизация старой истины про хоккей и трусов) и «Пожиратели» (новый хоррор знающего толк в своём деле испанца Фреснадильо). Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.

«ГНЕВ ТИТАНОВ» Джонатана Либесмана

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 25% (топ-критики — 29%)

Джеймс Берардинелли, ReelViews: «Гнев титанов» показывает, как мог бы выглядеть «Властелин колец» в пересказе Майкла Бэя.

Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Фильм почти полностью состоит из сцен с мужиками, которые сражаются с компьютерными спецэффектами. Даже если бы эти поединки были сделаны идеально, всё равно было бы скучно.

Том Лонг, Detroit News: Хорошая новость: «Гнев титанов» много лучше «Битвы» — легче, динамичнее, «спецэффектнее» и «тридэшнее».

Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: «Битва Титанов» двухгодичной давности имела идиотские диалоги, непроходимый сценарий и катастрофическое 3D. Сиквел тоже далеко не шедевр, но, по крайней мере, хорошо работает в 3D.

Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: С главными героями всё ясно — это те, кто время от времени выкрикивают здесь какие-то глупые фразы. Весь остальной хронометраж отдан на откуп спецэффектам.

«БЕЛОСНЕЖКА: МЕСТЬ ГНОМОВ» Тарсема Сингха

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 50% (топ-критики — 39%)

Ник Пинкертон, Village Voice: Всем известная сказка пересказана с некоторыми уступками феминистскому мировоззрению и кэмповому юмору. Вывернув братьев Гримм наизнанку, авторы не тронули заложенную в истории красоту.

Тай Барр, Boston Globe: «Белоснежка: месть гномов» — неидеальное семейное кино, которое пытается усидеть на двух стульях — остаться волшебной сказкой и модно пошутить.

Шери Линден, Los Angeles Times: Визуальному буйству Тарсема Сингха не помешала бы дополнительная инъекция тестостерона. С остальным порядок — тёмная начинка истории упакована в шуршание дорогого экранного реквизита.

Манола Даргис, New York Times: Пока голова мистера Сингха будет занята вопросами внешнего вида его актёров и декораций, крепкое, динамичное, многослойное кино от него, похоже, ждать не приходится. Пока он больше хороший оформитель витрин, чем кинорежиссёр.

«ВЫШИБАЛА» Майкла Дауса

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 79% (топ-критики — 84%)

Кэтлин Мёрфи, MSN Movies: «Вышибала» — низкий жанр. Грубая комедия, предлагающая повеселиться с бандой раздражённых, но милых жлобов.

Роберт Кехлер, Variety: Тафгаи всегда остаются в тени, по крайней мере, для тех, кто хоккей не смотрит или «болеет» от случая к случаю. Здесь же нас погружают в мир главного героя, для которого эта должность на площадке — самая естественная вещь.

Роберт Эбили, Los Angeles Times: Скотт не плох: ему удаётся поместить в одну оболочку врождённую вежливость и агрессию своего персонажа. Но лучше «Вышибала» от этого не становится: перед нами не живые люди, а какие-то персонажи-скоморохи.

«ПОЖИРАТЕЛИ» Хуана Карлоса Фреснадильо

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 33% (топ-критики — 27%)

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Это умный, страшный и в то же время камерный фильм. Создатели прекрасно понимают, что на самом деле пугает то, что находится внутри нас. И успешно это используют.

Лу Луменик, New York Post: Поначалу «Пожиратели» по-настоящему интригуют, но в итоге от атмосферного испанского триллера почти ничего не остаётся.

Эми Бьянколли, San Francisco Chronicle: Если вы не догадаетесь о финальной развязке в первые 30 минут, то «Пожирателей» можно счесть наполовину успешным фильмом. Если же догадаетесь — лишь на треть.