«Малыш на драйве»
Реж. Эдгар Райт
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 97% (топ-критики — 95%)
Джо Моргенштерн, Wall Street Journal:
Тут нет философии криминологии или свежего исследования асоциального поведения, но Райт дает возможность потрясающе провести вечер в кинотеатре.
Питер Трэверс, Rolling Stone:
Целиком и полностью эдгаррайтовская киносенсация может похвастаться убийственными погонями, будущей звездой Энселом Элгортом и лучшим саундтреком года. Большего количества веселья в кино этим летом вы не получите.
Тай Бёрр, Boston Globe:
«Малыш на драйве» каким-то образом умудряется быть милым, даже когда летают пули и льется кровь. На самом деле фильм похож на работу Тарантино без омерзительных героев.
«Окча»
Реж. Пон Чжун Хо
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 84% (топ-критики — 88%)
Лиз Браун, Toronto Sun:
«Окча» попеременно становится то сказкой, то экшном, то криминальной драмой.
Ричард Рупер, Chicago Sun Times:
«Окча» — неровная, но ни разу не самодовольная смесь из фантастической сказки, социальной сатиры, тяжеловесной критики корпоративной жадности и нашей свихнувшейся на потребительстве культуры. А еще это странный экшн-фильм.
Тай Бёрр, Boston Globe:
Никто не умеет делать фильмы так, как это делает Пон Чжун Хо, южнокорейский мастер, который соединяет барочные концепты, эпичный визуальный ряд, международный актерский состав и чувство юмора, которое заставит вас смеяться в середине самых темных мест.
Эрик Кон, IndieWire:
«Окча» стреляет во множестве направлений, но находит путь к сильной развязке. Несмотря на заурядность в финальных моментах, к продуманному эпилогу драма проходит полный круг.
Питер Дебрюж, Variety:
Красочная, широкоэкранная картинка оператора Дариуса Хонджи должна быть показана на большом экране, на котором никто не примет Окчу за реальное животное, но графика достаточно убедительная, чтобы поверить в ее существование.
«Роковое искушение»
Реж. София Коппола
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 77% (топ-критики — 76%)
Джулия Купер, Globe and Mail:
«Роковое искушение» — сам кровавая и телесная работа в фильмографии Копполы, а также одна из лучших.
Мойра МакДональд, Seattle Times:
Актеры идеально походят на свои роли: придыхательное спокойствие Кидман, умение Фаннинг красиво себя подать, демонстрируя власть своей героини, тихая меланхолия Данст.
Оуэн Глейберман, Variety:
Я считаю себя поклонником Копполы, но это, наверное, первая работа в ее фильмографии, в которой ее неотъемлемый режиссерский почерк похоронен под фильмом, который она создала.
«ГАДКИЙ Я 3»
Реж. Кайл Балда, Пьер Коффин, Эрик Гуильон
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 63% (топ-критики — 48%)
Питер Трэверс, Rolling Stone:
Обилие сюжетных линий может утомлять, но вы будете слишком сильно смеяться, чтобы жаловаться. Пьер Коффин (озвучивающий Миньонов) и его партнер Кайл Балда весело раскручивают сюжет. Фаррелл Уильямс добавил в саундтрек пять новых песен, включая прилипчивую There’s Something Special.
Питер Собчински, RogerEbert.com:
Возможно, продюсеры пытались привлечь чуть повзрослевшую аудиторию, решив, что дети, которым понравился первый фильм, как раз подросли. Мне кажется, если эти дети и пойдут в кино на выходных, они скорее выберут «Малыша на драйве», а на триквел отправят своих младших братьев и сестер.
Том Хаддлстон, Time Out:
В фильме нет запоминающихся гэгов или экшн-сцен, просто куча полетов и криков.
«Дом»
Реж. Эндрю Дж. Коэн
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 15% (топ-критики — 0%)
Игнатий Вишневецкий, AV Club:
Ритм у фильма горячий, но шутки просто никакие.
Ричард Рупер, Chicago Sun Times:
В дежурном скетче
Saturday
Night
Live
больше развития персонажей (и правдоподобных поворотов сюжета), чем здесь.
Майкл Нордин, IndieWire:
Одновременно чувствуешь неловкость за актеров и гадаешь, как это они не устроили мятеж на съемках, требуя более качественный сценарий. Возможно, они, как и их персонажи, просто смеялись всю дорогу к банку.