Точка обзора: премьеры США 26 июня - 02 июля

На этой недели в американском проката появилось много интересных релизов: в первую очередь это новые работы Эдгара Райта, Софии Копполы и Пона Чжун Хо (на Netflix), во вторую — комедия с Уиллом Ферреллом и Эми Полер и анимация «Гадкий я 3».
Точка обзора: премьеры США 26 июня - 02 июля

«Малыш на драйве»

Реж. Эдгар Райт

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 97% (топ-критики — 95%)

Джо Моргенштерн, Wall Street Journal: 

Тут нет философии криминологии или свежего исследования асоциального поведения, но Райт дает возможность потрясающе провести вечер в кинотеатре.

Питер Трэверс, Rolling Stone: 

Целиком и полностью эдгаррайтовская киносенсация может похвастаться убийственными погонями, будущей звездой Энселом Элгортом и лучшим саундтреком года. Большего количества веселья в кино этим летом вы не получите.

Тай Бёрр, Boston Globe: 

«Малыш на драйве» каким-то образом умудряется быть милым, даже когда летают пули и льется кровь. На самом деле фильм похож на работу Тарантино без омерзительных героев.

«Окча»

Реж. Пон Чжун Хо

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 84% (топ-критики — 88%)

Лиз Браун, Toronto Sun: 

«Окча» попеременно становится то сказкой, то экшном, то криминальной драмой.

Ричард Рупер, Chicago Sun Times: 

«Окча» — неровная, но ни разу не самодовольная смесь из фантастической сказки, социальной сатиры, тяжеловесной критики корпоративной жадности и нашей свихнувшейся на потребительстве культуры. А еще это странный экшн-фильм.

Тай Бёрр, Boston Globe: 

Никто не умеет делать фильмы так, как это делает Пон Чжун Хо, южнокорейский мастер, который соединяет барочные концепты, эпичный визуальный ряд, международный актерский состав и чувство юмора, которое заставит вас смеяться в середине самых темных мест.

Эрик Кон, IndieWire: 

«Окча» стреляет во множестве направлений, но находит путь к сильной развязке. Несмотря на заурядность в финальных моментах, к продуманному эпилогу драма проходит полный круг.

Питер Дебрюж, Variety: 

Красочная, широкоэкранная картинка оператора Дариуса Хонджи должна быть показана на большом экране, на котором никто не примет Окчу за реальное животное, но графика достаточно убедительная, чтобы поверить в ее существование.

«Роковое искушение»

Реж. София Коппола

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 77% (топ-критики — 76%)

Джулия Купер, Globe and Mail:

 «Роковое искушение» — сам кровавая и телесная работа в фильмографии Копполы, а также одна из лучших.

Мойра МакДональд, Seattle Times: 

Актеры идеально походят на свои роли: придыхательное спокойствие Кидман, умение Фаннинг красиво себя подать, демонстрируя власть своей героини, тихая меланхолия Данст.

Оуэн Глейберман, Variety: 

Я считаю себя поклонником Копполы, но это, наверное, первая работа в ее фильмографии, в которой ее неотъемлемый режиссерский почерк похоронен под фильмом, который она создала.

«ГАДКИЙ Я 3»

Реж. Кайл Балда, Пьер КоффинЭрик Гуильон

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 63% (топ-критики — 48%)

Питер Трэверс, Rolling Stone: 

Обилие сюжетных линий может утомлять, но вы будете слишком сильно смеяться, чтобы жаловаться. Пьер Коффин (озвучивающий Миньонов) и его партнер Кайл Балда весело раскручивают сюжет. Фаррелл Уильямс добавил в саундтрек пять новых песен, включая прилипчивую There’s Something Special.

Питер Собчински, RogerEbert.com: 

Возможно, продюсеры пытались привлечь чуть повзрослевшую аудиторию, решив, что дети, которым понравился первый фильм, как раз подросли. Мне кажется, если эти дети и пойдут в кино на выходных, они скорее выберут «Малыша на драйве», а на триквел отправят своих младших братьев и сестер.

Том Хаддлстон, Time Out: 

В фильме нет запоминающихся гэгов или экшн-сцен, просто куча полетов и криков.

«Дом»

Реж. Эндрю Дж. Коэн

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 15% (топ-критики — 0%)

Игнатий Вишневецкий, AV Club: 

Ритм у фильма горячий, но шутки просто никакие.

Ричард Рупер, Chicago Sun Times: 

В дежурном скетче 

Saturday 

Night 

Live

 больше развития персонажей (и правдоподобных поворотов сюжета), чем здесь.

Майкл Нордин, IndieWire: 

Одновременно чувствуешь неловкость за актеров и гадаешь, как это они не устроили мятеж на съемках, требуя более качественный сценарий. Возможно, они, как и их персонажи, просто смеялись всю дорогу к банку.