Точка обзора: премьеры США

На этой неделе в широкий американский прокат выходят "Тор" (экранизация очередного комикса вселенной Marvel от ценителя и знатока Шекспира Кеннета Браны) и "Жених на прокат" (безликая романтическая комедия с Кейт Хадсон). В ограниченном прокате свой путь к зрителю начинает многострадальный "Бобер" (режиссерский проект Джоди Фостер про Мела Гибсона и игрушку-нарукавник). Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских критиков на перечисленные фильмы.
Точка обзора: премьеры США

На этой неделе в широкий американский прокат выходят "Тор" (экранизация очередного комикса вселенной Marvel от ценителя и знатока Шекспира Кеннета Браны) и "Жених на прокат" (безликая романтическая комедия с Кейт Хадсон). В ограниченном прокате свой путь к зрителю начинает многострадальный "Бобер" (режиссерский проект Джоди Фостер про Мела Гибсона и игрушку-нарукавник). Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских критиков на перечисленные фильмы.

"ТОР" Кеннета Браны

Рейтинг на RottenTomatoes.com – 79% (топ-критики – 65%)

Майкл Филлипс, Chicago Tribune: Последние 25 минут «Тора» не намного лучше первых, но час между ними с лихвой это компенсирует.

Тай Барр, Boston Globe: «Тор» сделан по привычной для Марвел формуле – юмор, большие звезды в главных ролях, связь со всей франшизой. Всё это дает вполне приемлемый результат.

Оуэн Глейберман, Entertainment Weekly: Тут реализованы вещи, которые до этого представлялись невозможными: супергерой из блокбастера обрел своеобразную невинность.

Дана Стивенс, Slate: «Тор», кажется, несколько умнее обычного летнего хита, который просто делает кассу в первый уик-энд. Хотя и с этим у него не будет проблем.

"ЖЕНИХ НАПРОКАТ" Люка Гринфилда

Рейтинг на RottenTomatoes.com – 15% (топ-критики – 3%)

Питер Трэверс, Rolling Stone: Единственное, что заслуживает в «Женихе» хоть какой-то положительной оценки – героические попытки Джона Красински не завалить эту кучу дерьма окончательно.

Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: Главные герои слишком просты и предсказуемы в своих поступках и действиях. Этого слишком мало для того, чтобы мы их полюбили.

Роджер Мур, Orlando Sentinel: Обаятельность Дженнифер Гудвин и остроты Джона Красински не искупают отсутствия химии между героями и фальшивости сюжетных ходов.

"БОБЕР" Джоди Фостер

Рейтинг на RottenTomatoes.com – 65% (топ-критики – 67%)

Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Играет ли здесь Гибсон сам себя, лицедействует или совмещает одно с другим – решать вам. Но на экране – самый грустный человек в мире.

Мэри Полс, TIMЕ Magazine: «Бобер» – серьезное исследование о психическом расстройстве, безотносительно к тому, как вы относитесь к исполнителю главной роли.

Лиза Шварцбаум, Entertainment Weekly: Мел Гибсон здесь – исчадие Ада. Это комплимент.

Лу Луменик, New York Post: Даже когда сценарий Кайла Киллена становится всё более неправдоподобным и, в конечном счете, нелепым, от Гибсона невозможно оторвать глаз.

Главные темы

Смотреть все
Индастриал в кино: К 60-летию Трента Резнора
Статьи
Индастриал в кино: К 60-летию Трента Резнора
К юбилею бессменного лидера группы Nine Inch Nails, талантливого мультиинструменталиста и кинокомпозитора, KNMN решил поговорить не только о нём и его успешной карьере в Голливуде, но и об индустриальном следе в кино как таковом. В эпицентре нашего внимания оказались саундтреки и фильмы, к которым в том или ином качестве приложили руки участники Сabaret Voltaire, Einsturzende Neubauten, Coil и многих других групп. Сразу предупреждаем — материал предназначен строго для людей старше 18 лет и с крепкой нервной системой
Канны-2025: Борьба с зависимостью и бездомностью, съёмки киношедевра и послеродовая депрессия
Статьи
Канны-2025: Борьба с зависимостью и бездомностью, съёмки киношедевра и послеродовая депрессия
Канны-2025: Борьба с зависимостью и бездомностью, съёмки киношедевра и послеродовая депрессия
Статьи
Канны-2025: Сатира на неврозы целой страны, обретение себя и буллинг в духе «Повелителя мух»
Канны-2025: Борьба с зависимостью и бездомностью, съёмки киношедевра и послеродовая депрессия
Рецензии
Нежелание излучать свет в многоэтажном музыкальном доке «Метод Pavement»