В эти выходные в американский широкий прокат вышли: «Неуправляемый» (железнодорожный экшн-триллер Тони Скотта с Дензелом Вашингтоном и Крисом Пайном), «Доброе утро» (комедия с Рейчел МакАдамс и Харрисоном Фордом) и «Скайлайн» (дешевая фантастика от братьев Страус, постановщиков «Чужих против Хищника»). Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских критиков на перечисленные фильмы.
«НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ» Тони Скотта
Скотт Боулс, USA Today: Ингредиенты «Неуправляемого» – драйв, предсказуемый, но убедительный сюжет и киношные фишки, свойственные старой режиссерской школе. Все это в сочетании и движет картину вперед.
Питер Треверс, Rolling Stone: «Неуправляемый» – это сумасшедшая гонка, которая вымотает вас до изнеможения. А значит, задача выполнена.
Кеннет Туран, Los Angeles Times: Будучи напряженной картиной о «сбежавшем» поезде, которая ни на секунду не сбавляет ход, «Неуправляемый» проявляет себя с самой положительной стороны и показывает, почему олдскульный профессионализм никогда не выйдет из моды.
Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: Здесь собрано и преподнесено все то лучшее, чего ждут от фильма поклонники экшн-мейнстрима.
Тай Берр, Boston Globe: Есть поезд. Его невозможно остановить. Что еще вам нужно знать-то?
Кайл Смит, New York Post: Возьмите себе попкорн и работайте челюстями.
«ДОБРОЕ УТРО» Роджера Мичелла
Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: «Доброе утро» начинается как забавное развлекательное кино, но потом Рейчел МакАдамс трансформирует его в нечто большее. А Харрисон Форд трансформируется сам.
Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: Несмотря на ряд блестящих моментов, сценарий разочаровывает, да и лучезарной Рейчел МакАдамс тут как-то чересчур много.
Рекс Рид, New York Observer: По большей части, «Доброе утро» – восхитительное кино, которое заставит вас прыгать от радости.
Дэвид Эделстейн, New York Magazine: «Доброе утро» – вовсе не ужасное кино. К нему приложено достаточно умения, звезды излучают обаяние, честная порция смеха прилагается. Единственное, что огорчает, это то, что создатели фильма довольствовались столь малым.
Манола Дарджис, New York Times: МакАдамс играет исключительно хорошо – как молодая актриса, на которую вот-вот свалится бешеная популярность, она способна завоевать парня, укротить зверя, успевает сверкнуть трусиками и вызывает искреннюю, не наигранную улыбку. Она естественна.
«СКАЙЛАЙН» братьев Страус
Роджер Мур, Orlando Sentinel: «Скайлайн» выглядит не как кино, а как ролик-резюме, призванный продемонстрировать возможности и умения специалистов по визуальным эффектам.
Меган Леманн, Hollywood Reporter: До смешного бестолковая фантастическая мешанина, которая приправлена спецэффектами, сделанными на уровне выше среднего.
Точка обзора: премьеры США
Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских критиков на фильмы, вышедшие в широкий прокат США в эти выходные.
12 НОЯБРЯ 2010

Далее по теме

Роль дня. Николас Кейдж получил главную роль в пятом сезоне «Настоящего детектива»
В пятом сезоне «Настоящего детектива» будет солировать Николас Кейдж. Получив главную роль в одном из самых важных сериалов HBO последних лет, Кейдж составил компанию звёздам предыдущих четырёх сезонов — Мэттью МакКонахи, Вуди Харрельсону, Колину Фарреллу, Рейчел МакАдамс, Махершале Али и Джоди Фостер. Сюжет пятой главы шоу держится в секрете — известно лишь, что действие развернётся в Нью-Йорке, в районе бухты Джамейка (на территории Бруклина и Куинса). Шоураннером, как и в четвёртом сезоне «Северная страна», выступит Исса Лопес. Сотрудничество с ней оказалось успешным: четвёртый сезон «Настоящего детектива» с Джоди Фостер стал самым просматриваемым в истории сериала. Для Кейджа это будет вторая сериальная работа в карьере — после роли в шоу MGM+ и Amazon Prime Video «Паук-Нуар», на которую Николас подписался в мае прошлого года. В декабре 2023 года актёр заявил об усталости от съёмок в полнометражных фильмах: Кейдж отметил, что сыграет ещё три-четыре главные роли в большом кино, после чего попробует себя в сериальном формате. Похоже, Николас держит слово.
22 АВГУСТА

Цитата дня. Дензел Вашингтон — об «Оскарах»: «Бывало, что я и побеждал незаслуженно, и проигрывал незаслуженно»
В шоу Jake’s Takes Дензел Вашингтон обозначил своё отношение к одержимости киноиндустрии премиями — прежде всего, конечно, «Оскаром». Как выяснилось, 70-летнего обладателя двух премий Академии награды не волнуют. Вашингтон 10 раз был номинирован на «Оскар», получил две статуэтки, но, похоже, не считает это достойной темой для разговора: Я работаю не ради «Оскаров», и мне действительно плевать на всё это. Я своим делом занимаюсь уже давно. Бывало, что я выигрывал, когда не заслуживал этого, и не выигрывал, когда того заслуживал: что ж, от человека ты получаешь награду, а от Бога — воздаяние. <…> Меня часто спрашивают: «Где ты хранишь статуэтку?» Я отвечаю: «Рядом с другой статуэткой». Я не хвастаюсь, просто говорю что думаю. В мой последний день награды мне не пригодятся. Хотя Бог мог бы сказать: «Вот тебе за это бонусная неделя».Своего первого «Оскара» Дензел получил в 1990 году за мужскую роль второго плана в исторической драме «Доблесть», став всего лишь вторым афроамериканцем в истории, завоевавшим премию Академии в этой номинации (первым был Луис Госсет-мл., отмеченный за роль в «Офицере и джентльмене»). Второй «Оскар» (уже за главную мужскую роль) достался Вашингтону в 2002-м за работу в полицейском триллере «Тренировочный день».
14 АВГУСТА

Воспоминание дня. Харрисон Форд рассказал о своей импровизации в сцене признания в любви из «Звёздных войн»
В интервью Variety Харрисон Форд вспомнил об импровизации, благодаря которой стала классической сцена признания в любви в фильме «Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный удар». В эпизоде, где принцесса Лея говорит Хану Соло «я люблю тебя», тот отвечает: «Я знаю». Этот ответ и был экспромтом Форда: [По сценарию] я должен был сказать «я тоже тебя люблю», но подумал, что это как-то не в духе Хана Соло. Я решил, что это как-то банально и отказался произносить эту реплику. [Режиссёр] Ирвин Кершнер со мной согласился. Но Джордж [Лукас] не был так уверен в моём решении, так что на первом тестовом просмотре для зрителей заставил меня сесть рядом с ним, чтобы посмотреть на реакцию [аудитории]. Зрители смеялись, но это был правильный смех, так что мы оставили всё как есть. Спасибо тебе, Джордж. Также Форд рассказал о съёмках в «Американских граффити» и о знакомстве с Джорджем Лукасом: Джордж удивительным образом использовал музыку в этом фильме. И сниматься в нём было весело. У фильма был очень, очень маленький бюджет. Помню, меня чуть не уволили за то, что я взял два пончика вместо положенного мне одного. <…> Когда я познакомился с Джорджем, я думал, что он не умеет говорить. Он вообще не разговаривал. Помню, когда у меня было собеседование насчёт роли [в «Американских граффити»], которую я в итоге получил, он был единственным в комнате, кто молчал. Позже я понял, что он в принципе не любитель поговорить, что он говорит только по необходимости.Кроме того, Форд вспомнил, как передал привет Лукасу через своего персонажа в «Апокалипсисе сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы: Я играл персонажа, которому сам дал имя. И оно гордо красовалось на его военной форме. ЛУКАС — вот как я его назвал. Это была небольшая роль американского солдата, который передаёт капитану Уилларду приказ ликвидировать полковника Курца. Такой нервный парень с дурацкой причёской. Чтобы сыграть его, я прилетел на Филиппины после съёмок в одном из эпизодов «Звёздных войн». Когда Джордж смотрел фильм, он не знал, что персонажа по фамилии Лукас играю именно я. Вот такая, как я теперь понимаю, получилась пасхалка.
31 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
22 АВГУСТА

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»
22 АВГУСТА

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
21 АВГУСТА

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
20 АВГУСТА