В эти выходные в американский широкий прокат вышли: «Неуправляемый» (железнодорожный экшн-триллер Тони Скотта с Дензелом Вашингтоном и Крисом Пайном), «Доброе утро» (комедия с Рейчел МакАдамс и Харрисоном Фордом) и «Скайлайн» (дешевая фантастика от братьев Страус, постановщиков «Чужих против Хищника»). Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских критиков на перечисленные фильмы.
«НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ» Тони Скотта
Скотт Боулс, USA Today: Ингредиенты «Неуправляемого» – драйв, предсказуемый, но убедительный сюжет и киношные фишки, свойственные старой режиссерской школе. Все это в сочетании и движет картину вперед.
Питер Треверс, Rolling Stone: «Неуправляемый» – это сумасшедшая гонка, которая вымотает вас до изнеможения. А значит, задача выполнена.
Кеннет Туран, Los Angeles Times: Будучи напряженной картиной о «сбежавшем» поезде, которая ни на секунду не сбавляет ход, «Неуправляемый» проявляет себя с самой положительной стороны и показывает, почему олдскульный профессионализм никогда не выйдет из моды.
Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: Здесь собрано и преподнесено все то лучшее, чего ждут от фильма поклонники экшн-мейнстрима.
Тай Берр, Boston Globe: Есть поезд. Его невозможно остановить. Что еще вам нужно знать-то?
Кайл Смит, New York Post: Возьмите себе попкорн и работайте челюстями.
«ДОБРОЕ УТРО» Роджера Мичелла
Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: «Доброе утро» начинается как забавное развлекательное кино, но потом Рейчел МакАдамс трансформирует его в нечто большее. А Харрисон Форд трансформируется сам.
Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: Несмотря на ряд блестящих моментов, сценарий разочаровывает, да и лучезарной Рейчел МакАдамс тут как-то чересчур много.
Рекс Рид, New York Observer: По большей части, «Доброе утро» – восхитительное кино, которое заставит вас прыгать от радости.
Дэвид Эделстейн, New York Magazine: «Доброе утро» – вовсе не ужасное кино. К нему приложено достаточно умения, звезды излучают обаяние, честная порция смеха прилагается. Единственное, что огорчает, это то, что создатели фильма довольствовались столь малым.
Манола Дарджис, New York Times: МакАдамс играет исключительно хорошо – как молодая актриса, на которую вот-вот свалится бешеная популярность, она способна завоевать парня, укротить зверя, успевает сверкнуть трусиками и вызывает искреннюю, не наигранную улыбку. Она естественна.
«СКАЙЛАЙН» братьев Страус
Роджер Мур, Orlando Sentinel: «Скайлайн» выглядит не как кино, а как ролик-резюме, призванный продемонстрировать возможности и умения специалистов по визуальным эффектам.
Меган Леманн, Hollywood Reporter: До смешного бестолковая фантастическая мешанина, которая приправлена спецэффектами, сделанными на уровне выше среднего.
Точка обзора: премьеры США
Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских критиков на фильмы, вышедшие в широкий прокат США в эти выходные.
12 НОЯБРЯ 2010

Далее по теме

Комикс дня. Режиссёр фильма «Капитан Америка: Новый мир» объяснил, почему Красного Халка «рассекретили» уже в трейлерах
Создатели фильма «Капитан Америка: Новый мир» решили не делать тайны из появления в повествовании Красного Халка. О том, что скончавшегося Уильяма Хёрта в роли Таддеуса «Громовержца» Росса заменит Харрисон Форд, стало известно в октябре 2022 года, а Красный Халк, в которого превращается Росс, появился уже в трейлерах. Казалось бы, Marvel Studios могла постараться сделать выход на сцену такого яркого (во всех смыслах) персонажа сюрпризом и исключить его из рекламных материалов фильма. Однако режиссёр «Нового мира» Джулиус Она в интервью Empire объяснил, почему скрывать Красного Халка до премьеры не имело никакого смысла: Когда вы снимаете такое кино, когда заранее объявлено, что Харрисон Форд сыграет Таддеуса Росса, и у вас при этом такой огромный и заинтересованный фандом, как фандом киновселенной Marvel — остаётся пенять на себя, понимаете? В идеале, конечно, было бы здорово устроить сюрприз в кинотеатре, но это было бы крайне трудно сделать. Кто-нибудь наткнулся бы на фигурку персонажа, или трейлер слили бы в сеть. Просто очень сложно в наши дни сохранить что-либо в секрете. Впрочем, создателям «Нового мира» всё-таки удалось утаить антагониста истории, Лидера. В трейлерах его не показали, и только по самой картине можно было узнать, как он выглядит, поскольку дизайн фигурок персонажа, поступивших в продажу до премьеры, был старым и сильно отличался от внешнего вида злодея в фильме.
4 ИЮНЯ

Спинофф дня. Том Круз и Кристофер МакКуорри обсуждают потенциальный фильм о Лесе Гроссмане
Штатный режиссёр и сценарист франшизы «Миссия невыполнима» Кристофер МакКуорри в последнем выпуске подкаста «Happy Sad Confused» рассказал, как они с Томом Крузом расслаблялись на тяжелых съёмках фильма «Финальной расплаты». Оказывается, режиссёр и звезда заключительного эпизода шпионской франшизы во время совместных завтраков и обедов обсуждали потенциальный фильм о Лесе Гроссмане. Идея вернуть на экран эпизодического персонажа комедии «Солдаты неудачи» давно носится в воздухе — уж очень колоритным и дико смешным в исполнении Круза получился лысый и вечно сквернословящий продюсер с волосатыми ручищами. По словам МакКуорри, Том «весьма серьёзно» настроен на производство спиноффа о Гроссмане: Разговоры, которые мы вели о Лесе Гроссмане, были чертовски забавными. [Мы с Крузом] при этом вполне серьёзно обсуждали, как наилучшим образом это реализовать. В конечном итоге всё сводится к тому, что представляет собой этот персонаж. МакКуорри отметил, что разговоры о Гроссмане позволяли им с Крузом на время отвлечься от трудных съёмок «Финальной расплаты», переключить внимание: Мы даже не думали о структуре, просто накидывали сценки. И это так помогало снять напряжение — просто завтракать, ни слова не говоря о фильме, который мы сейчас снимаем. Одной из настоящих радостей в процессе создания этого фильма было шутить за столом с Томом, изображающим Леса Гроссмана. Справляясь с текущими проблемами, мы планировали будущее. Также режиссёр и сценарист рассказал, что работа над триквелом «Топ Гана» движется быстрее, чем мы думали — сюжет третьей части уже придуман: Это было несложно. <…> Эрен Крюгер кое-что предложил, я сказал: «Хм, в самом деле», потом мы всё обсудили, и структура [будущего фильма] была готова. С этим было нетрудно управиться. Неделю назад Том Круз подтвердил, что идёт разработка третьей части «Топ Гана», а также анонсировал сиквел ещё одного своего классического хита (тоже снятого Тони Скоттом) — NASCAR-экшена 1990 года «Дни грома».
27 МАЯ

Сюрприз дня. Дензела Вашингтона на Каннском кинофестивале неожиданно наградили почётной «Золотой пальмовой ветвью»
На 78-м Каннском международном кинофестивале вручили — неожиданно для всех (за исключением гендиректора смотра Тьерри Фремо и Спайка Ли) — почётную «Золотую пальмовую ветвь» Дензелу Вашингтону. Награждение состоялось сегодня, в понедельник, перед внеконкурсным показом фильма Спайка Ли «Рай и ад» — «переосмысления» классической криминальной драмы Акиры Куросавы и пятой совместной работы режиссёра и актёра. Во Дворце фестивалей показали ленту о вехах актёрской карьеры Вашингтона (туда вошли фрагменты со знаковыми репликами из картин «Доблесть», «Тренировочный день», «Трагедия Макбета» и совместных фильмов с Ли), после чего слово взял Тьерри Фремо. Из слов гендиректора фестиваля становится понятно, что незапланированное почётное награждение Вашингтона — прежде всего инициатива Спайка Ли: Это особенный день. Дензел, пользуясь тем, что ты здесь, мы хотим сделать для тебя кое-что особенное… Это своего рода способ выразить тебе наше обожание, признательность за то, что ты сделал в кино. Никто не знает об этом, кроме Спайка Ли, который написал мне. По случайному совпадению (которое на самом деле, возможно, является результатом точного расчёта) награждение прошло в тот же день (19 мая), в который 36 лет назад в Каннах состоялась премьера фильма Ли «Делай как надо» — дебют режиссёра в основном конкурсе фестиваля. Напомним, что «запланированная» почётная «Золотая пальмовая ветвь» в этом году была присуждена Роберту Де Ниро — об этом стало известно ещё в апреле.
19 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо
Почти 40 лет за аниме «Акира» сохраняется статус шедевра, а вокруг opus magnum Кацухиро Отомо продолжают множиться мифы. По случаю выхода 4К-реставрации фильма в российский прокат KNMN решила разобраться, что же прячется под асфальтом футуристического города из такого уже привычного 2019-го
24 ИЮНЯ

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
26 ИЮНЯ

Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»
25 ИЮНЯ

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
26 ИЮНЯ