Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ЧЁРНАЯ МЕССА»
Реж. Скотт КуперРейтинг на RottenTomatoes.com — 76% (топ-критики — 82%)

кадр из фильма
Джослин Новек, Associated Press: Невозможно смотреть на Деппа без страха. Лысеющий, с плохими зубами, актёр чем-то напоминает Джека Николсона в «Отступниках», но избегает всякой карикатурности, создавая образ, который становится всё более зловещим с каждым убийством. Кеннет Туран, Los Angeles Times: Сухой, клаустрофобический фильм, в основе которого лежат реальные события, с головой погружает нас в тёмный мир преступления и соучастия.
Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Такое кино мог бы снять Сидни Люмет в лучшие свои годы — умно написанное, красиво поставленное и полное «звёзд».
Рене Родригес, Miami Herald: «Чёрная месса» отчаянно пытается сказать что-нибудь новое об организованной преступности и мужской дружбе. Но всё, что удаётся картине, это вспомнить, что всё это мы уже видели раньше в лучшем исполнении.
Лу Люменик, New York Post: Добро пожаловать в реальный мир, мистер Депп!
«БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ: ИСПЫТАНИЕ ОГНЁМ»
Реж. Уэс БоллРейтинг на RottenTomatoes.com — 49% (топ-критики — 26%)

кадр из фильма
Джеймс Роччи, TheWrap: Ничего неожиданного или свежего — лишь свалка образов и идей, когда-то давно придуманных людьми поумнее, упакованная в 132 невыносимо скучные минуты. Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Количество экшна зашкаливает. Поставлен он качественно, но не даёт нам ничего кроме «Давай! Давай! Давай! Быстрее! Беги! Беги!». Оставайтесь дома, оставайтесь дома.
Майкл Срэгоу, Los Angeles Times: Первый «Бегущий в лабиринте» был сагой про выживание в диких условиях, которую усовершенствовали роботами-монстрами. «Испытание огнём» напоминает «пешую» версию «Безумного Макса».
Кайл Смит, New York Post: Ждать полтора фильма большого откровения, чтобы в итоге получить эпидемию зомби, это всё равно что ждать рождественского подарка до марта и получить пачку белых футболок.
«ЭВЕРЕСТ»
Реж. Бальтазар КормакурРейтинг на RottenTomatoes.com — 71% (топ-критики — 69%)

кадр из фильма
Питер Хауэлл, Toronto Star: Горы производят неизгладимое впечатление. Реалистично снятые Сальваторе Тотино, они грозят затмить любую попытку добавить в историю хоть что-то человеческое. Том Руссо, Boston Globe: «Звёздный» актёрский ансамбль альпинистского триллера-катастрофы «Эверест» неожиданно превращает картину в сдержанную драму, которую вы могли бы ждать от проекта меньшего масштаба.
Билл Гудикунц, Arizona Republic: «Эвересту» не хватает порядка и стройности. Сначала может показаться, что вас ждёт великое кино, но потом начинается беспорядок и в результате получается довольно приличный фильм.
Майкл О’Салливан, Washington Post: У «Эвереста» есть достоинства, но ему не удаётся сделать так, чтобы зритель проникся историей людей в горах.
«НАЁМНИЦА»
Реж. Дени ВильнёвРейтинг на RottenTomatoes.com — 88% (топ-критики — 82%)

кадр из фильма
Кайл Смит, New York Post: Во взаимодействии Вильнёва, оператора Роджера Дикинса и композитора Йохана Йоханнссона рождаются потрясающие экшн-сцены, страшные и захватывающие, а в едком и умном сценарии Тэйлора Шеридана нет ни одного лишнего слова. Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Даже если вам покажется, что фильм слишком мачистский и чересчур американский, чтобы рассказать всю правду о злодеях и их жертвах, вы получите удовольствие, как и во всех фильмах Вильнёва, от того, насколько качественно это всё снято.
Э. О. Скотт, New York Times: Как только понимаешь, что картинка и звук здесь — лишь дело техники, так сразу вся сенсационность становится беспомощной, и вместо фильма о насилии мы получает очередной жестокий фильм.
Алонсо Дюралде, TheWrap: Ничего лучшего при смешивании артхауса и грайндхауса получиться не могло.
«ЖЕРТВУЯ ПЕШКОЙ»
Реж. Эдвард ЦвикРейтинг на RottenTomatoes.com — 80% (топ-критики — 95%)

кадр из фильма
Джон Хартл, Seattle Times: Сделавший исключительный триллер про ядерную угрозу «Специальный бюллетень» Цвик ещё раз доказал, что умеет создавать напряжение — на этот раз во время шахматного матча, за которым в начале семидесятых наблюдал весь мир. Кэлвин Уилсон, St. Louis Post-Dispatch: Магуайр играет здесь одну из лучших своих ролей, делая акцент на странностях и ненадёжном поведении Фишера. Тот, безусловно, гений, но симпатичным его не назовёшь, и Магуайр это с блеском доказывает.
Стефани Мерри, Washington Post: В целом, это компетентное, подкреплённое историческими фактами, исследование узкой грани между гением и сумасшествием.
Нил Гензлингер, New York Times: Это только отчасти про Бобби Фишера. В одинаковой степени это про нас: американцев или людей других национальностей, склонных придавать слишком большое значение шахматным и футбольным матчам или космической гонке.