Точка обзора: премьеры США

Главные премьеры уикенда в американском прокате — хип-хоп-биопик «Прямиком из Комптона» и винтажный шпионский боевик Гая Ричи «Агенты А.Н.К.Л.». В ограниченном прокате стартуют фильмы Ноа Баумбаха и Ксавье Долана.
Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«АГЕНТЫ А.Н.К.Л.»

Реж. Гай Ричи

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 66% (топ-критики — 43%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Тай Бёрр, Boston Globe: «Агенты А.Н.К.Л.» радостно вспоминают то время, когда шпионы выглядели с иголочки, тонко шутили и были вооружены очень крутыми игрушками. Даже в том, что фильм практически сразу выветривается из головы, есть что-то прекрасное.
 
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Ричи совершенно не чувствует аудиторию и постоянно теряет контроль над фильмом. Вместо того, чтобы усиливать давление на зрителя, он в растерянности перебирается от эпизода к эпизоду.

Питер Хауэлл, Toronto Star: Как если бы «Остина Пауэрса» снял Уэс Андерсон, хотя режиссёрский почерк Ричи всё же заметен.

Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Кто это придумал снять триллер про Холодную войну для поколения, которое ничего про неё не знает?

«ПРЯМИКОМ ИЗ КОМПТОНА»

Реж. Ф. Гари Грей

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 86% (топ-критики — 77%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Эндрю О’Хэир, Salon.com: Затянутая, перегруженная, полная клише, но очень увлекательная история о славе поп-звёзд и её обратной стороне, в которой пионеры гангста-рэпа предстают фигурами практически мифологическими.

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Всё могло бы быть жёстче и мрачнее, но для этого нужен другой сценарий и, вероятно, другой режиссёр. У Ф. Гэри Грея некритичный взгляд, а в резюме сплошь олдскульные рэп-клипы и фильмы с Айс Кьюбом.

Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Взрывной — глаз не оторвать — биопик о хип-хоп-группе, которая в восьмидесятые превратила гангста-рэп в мейнстрим поп-культуры.

Том Хорген, Minneapolis Star Tribune: Крупно-бюджетных хип-хоп-биопиков раз, два и обчёлся, в такой ситуации «Прямиком из Комптоном» кажется практически идеальным.

«ГОСПОЖА АМЕРИКА»

Реж. Ноа Баумбах

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 78% (топ-критики — 69%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Э. Э. Дауд, AV Club: «Госпожа Америка» — беззаботный гибрид, в котором соединён отточенный ещё в его первом фильме «Забыть и вспомнить» талант Баумбаха писать достойную цитирования молодёжную сатиру со старомодной эксцентричной энергией.

Алонсо Дюралде, TheWrap: Что в «Госпоже Америке» восхищает, так это баланс сострадания и острой наблюдательности. Баумбах и Гервиг не прощают героям их недостатки, но и не осуждают их и ни в коем случае не считают их неисправимыми.

Ребекка Киган, Los Angeles Times: В центре сюжета — интересная идея о том, что все мы друг перед другом кого-то играем, но, увы, то в каком ключе решена картина, позволяет жалеть о недостатке искренности.

Питер Трэверс, Rolling Stone: Баумбах получает огромное удовольствие, жаля в каждой фразе. Гервиг же госпожа всего смешного и жестокого, что есть в фильме.

«ТОМ НА ФЕРМЕ»

Реж. Ксавье Долан

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 78% (топ-критики — 59%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Рене Родригес, Miami Herald: Несмотря на имеющийся мощный саспенс и вспышки странного хоррора, «Том на ферме», безусловно, является психологическим триллером: фильмом про то, как, обманывая себя, мы иногда пытаемся спрятать наши секреты глубоко внутри.

Дэвид Руни, Hollywood Reporter: Тяжеловесный, перегруженный и сверх меры претенциозный, фильм настолько серьёзно к себе относится, что иногда даже становится смешно.

Брюс Демара, Toronto Star: Мрачное, тревожное путешествие в провинцию.

Кейт Тейлор, Globe and Mail: Странная квебекская готика оказалась неубедительна.

«ВЕРНУТЬ ОТПРАВИТЕЛЮ»

Реж. Фуад Микати

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 10% (топ-критики — 0%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Роберт Эйбл, Los Angeles Times: Микати так до конца и не определился, что он снимает — драму про кризис личности или эксплуатационную сказку о мести.

Гай Лодж, Variety: Розамунд Пайк заслуживает большего, чем эта тошнотворная эксплуатационная картина, похожая на запоздалую разминку перед «Исчезнувшей».

Серена Донадони, Village Voice: Микати не решается превратить «Вернуть отправителю» в фантазию о мести; герои слишком поверхностны для психологического триллера, несмотря на зачатки серьёзной драмы.