Предлагаем вашему вниманию традиционный еженедельный обзор американского бокс-офиса:
<…>Шести лет с момента выхода сиквела "Часа пик" оказалось достаточно, чтобы франшиза самым неприятным образом забуксовала на триквеле. Обошедшийся в 140 миллионов долларов "Час пик 3" умудрился не дотянуть даже до "полтинника", собрав в премьерный уик-энд $49,1 млн. с 3 778 площадок (то есть, примерно с 5 200 экранов; средний сбор с экрана -- $12 996).
То ли шестилетнего "отпуска" хватило зрителям как раз на то, чтобы вспоминать о героях Джеки Чана и Криса Такера пореже, а бойцы маркетингового фронта так и не смогли спровоцировать требуемый ажиотаж. То ли публику попросту в этот сезон перекормили триквелами (и вообще блокбастерами). А то ли режиссер Бретт Ратнер (уж точно не волшебник) не сумел рассказать в третий раз фактически ту же самую историю с живостью и фантазией (так это или нет, мы узнаем, когда увидим фильм). Как бы там ни было, гордиться New Line Cinema нечем.<…> Читать дальше >>
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса