Роджер Дональдсон возьмется за экранизацию книги Сеймура Рейта “The Day They Stole the Mona Lisa”. Проект разрабатывается на Phoenix Pictures, продюсерские хлопоты разделят Роберт Чартофф, Майк Медавой, Линн Хенди, Арни Мессер, Брэд Фишер и Дэвид Туэйтс.
Книга рассказывает о знаменитой краже "Моны Лизы" из Лувра в 1911 году, которая, благодаря отработавшей на все сто прессе, стала первой настоящей сенсацией мирового масштаба. Директор Лувра, незадолго до инцидента как раз хваставшийся, что украсть "Джоконду" невозможно, был уволен. Полиция сбилась с ног, в числе подозреваемых фигурировали Пабло Пикассо и Гийом Аполлинер. В итоге, спустя два года, картина, можно сказать, нашлась сама: ее попытался продать флорентийскому антиквару итальянский плотник Винченцо Перуджа, который работал в Лувре (именно он в свое время сделал остекленный короб, защищающий "Джоконду" от посягательств вандалов). Воспользовавшись тем, что музейные работники его хорошо знали, Перуджа извлек шедевр из рамы и легко пронес его мимо охраны.
Никто из сценаристов пока не нанят адаптировать первоисточник. Даты начала съемок и выхода фильма на экраны также не определены.
Главные темы
Смотреть все
Вымышленный Ближний восток и наследие плутократа в «Финикийской схеме» Уэса Андерсона
В сети доступен новый фильм мастера эксцентричных ансамблевых комедий с присущей для него россыпью узнаваемых лиц в кадре. KNMN отслеживает, как развивается кондитерский визуальный стиль киноавтора и меняются его детально выстроенные миры

Гигантские черви, призраки и проклятые деревни в «Дандадан: Злой глаз»

Наемник с мечом и мстящая девочка в экшене «Слепой меч. Око за око»

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»