Universal запускает новую шпионскую франшизу — по романам Роберта Ладлэма, сообщают источники сайта The Hollywood Reporter. Американские журналисты уже обозвали предприятие модным словом «киновселенная». Первым проектом киносерии станет экранизация «Директивы Дженсона» (The Janson Directive) с Дуэйном Джонсоном в главной роли.
Протагонист книги — экс-морпех с поствоенным синдромом и бывший член секретной правительственной организации Пол Дженсон. Отойдя от дел, он переключился на более «мирный» труд: сейчас он работает консультантом в вопросах безопасности. После случайной встречи в аэропорту с таинственной незнакомкой он оказывается вовлечён в спасательную операцию. Женщина просит освободить её босса, миллиардера и нобелевского лауреата, которого держит в заложниках некая боевая ячейка. Но операция развивается по чужому сценарию: Дженсон сам оказывается мишенью и должен раскрыть давний заговор, грозящий погрузить мир в хаос.
Студия планирует объединить экранизации романов Ладлэма в единое кинопространство, снабдив сквозной линией. Появится ли Джонсон в следующих частях «киновселенной Ладлэма» — вопрос открытый.
Проект лежит на столе руководства Universal уже несколько лет. Нынешний всплеск активности связан с рекрутированием топ-сценариста Джеймса Вандербилта («Новый Человек-паук», «Правда», «Штурм Белого дома»), который поставлен у руля потенциальной франшизы. Студийные боссы намерены превратить в новую «борниану». Вандербилд займется сценарием «Директивы Дженсона».
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса