Великий ирландец Питер О’Тул опубликовал обращение, где говорит о том, что принял решение уйти из профессии. Лауреат всевозможных кинопремий, О’Тул имеет шансы запомниться не только своими театральными и киноработами, среди которых «Лоуренс Аравийский», «Лев зимой» и «Трюкач», но и сложными взаимоотношениями с премией «Оскар»: восемь нереализованных походов за призом обернулись почётной статуэткой за вклад в развитие кино.
Текст этого невесёлого, но очень светлого послания выглядит так:
— Пришло время выбросить полотенце. Я прощаюсь с кино и сценой. Сердце не тянет меня в актёрство — и это чувство уже не вернётся.
Профессия актёра принесла мне известность, моральное удовлетворение и материальное благополучие. Благодаря профессии я повстречал на своём пути прекрасных людей и хороших друзей, которые помогали мне переживать неизбежные для любого актёра провалы и победы.
Однако я искренне верю, что каждый вправе решать, когда следует остановиться. Я прощаюсь без слез на глазах и с чувством глубокой благодарности своему делу.
Первые роли Питер О’Тул получил на телевидении в середине 1950-х, откуда уже было рукой подать до 1962 года и легендарного «Лоуренса Аравийского». С тех пор он практически не останавливался, придя, как оказалось, к финишу с почти сотней ролей в кино и блестящей театральной биографией.
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино