Люди из MTV свое дело знают: если уж взяли «языка», то новости кинопроизводства из него выбьют. На днях в лапы к этим монстрам попался продюсер Лоренцо ди Бонавентура, которого мигом разговорили на предмет сиквела замечательной экранизации комикса «РЭД». Продюсер подтвердил, что продолжению — быть, и работа над ним уже идет.
— У нас уже есть на руках готовый сценарий, и он чертовски хорош, — доложил ди Бонавентура. — И сейчас мы обсуждаем варианты, которые позволят команде первого фильма собраться снова.
Речь, надо полагать, об актерах, которые сыграли в «РЭД» тряхнувших стариной секретных агентов-пенсионеров (Брюс Уиллис, Джон Малкович, Морган Фриман и Хелен Миррен). Один из них по объективным причинам вернуться в сиквел, увы, не сможет. Впрочем, ди Бонавентура всех и не обещает:
— Подозреваю, что зрители будут разочарованы, если оригинальный каст не вернется, но мы все же планируем обновить личный состав. Оставим одного или двух главных героев первого фильма. Может, даже трех, но это если получится. Но один или два вернутся точно.
Совершенно ясно, что одним из этих возвращенцев будет Брюс Уиллис: без него затея с продолжением в принципе теряет смысл. Кого еще из двух оставшихся агентов-ветеранов продюсеры вновь бросят на передовую, пока можно только гадать.
Напомним, что в прошлом году «РЭД», снятый Робертом Швентке («Иллюзия полета») за $58 миллионов, собрал для студии Summit Entertainment в мировом прокате $186,6 млн. (доля Америки — $90,4 млн.). Деньги, конечно, не баснословные, но на сиквел хватит.
В бой опять идут одни старики
Люди из MTV свое дело знают: если уж взяли «языка», то новости кинопроизводства из него выбьют. На днях в лапы к этим монстрам попался продюсер Лоренцо ди Бонавентура, которого мигом разговорили на предмет сиквела замечательной экранизации комикса «РЭД». Продюсер подтвердил, что продолжению — быть, и работа над ним уже идет.
3 ИЮЛЯ 2011

Далее по теме

Комикс дня. DC Studios отменила производство «Сержанта Рока» с Колином Фарреллом
Экранизация комикса «Сержант Рок» (Sgt. Rock) исчезла из списка будущих релизов DC Studios: работа над военным боевиком, съёмки которого должны были стартовать этим летом в Англии, прекращена. Режиссёром «Сержанта Рока» значился Лука Гуаданьино, а главная роль была закреплена за Колином Фарреллом. Изначально фильма не было в списке проектов главы «Боги и монстры» киновселенной DC, но Джеймс Ганн и Питер Сафран нашли для него место, когда прочли сценарий Джастина Куритцкеса. Студия успела запустить препродакшен фильма: был определён бюджет (довольно скромный для современных экранизаций комиксов — $70 миллионов), начался кастинг (помимо Фаррелла, в фильме должен был сыграть Майк Фейст из «Претендентов», а также, по слухам, была утверждена актриса на роль участницы французского Сопротивления). Сержант Рок — герой Второй мировой войны, впервые появившийся на страницах комиксов DC в 1959 году. У Рока нет сверхспособностей, но его можно назвать идеальным солдатом: он отличный стрелок, непревзойдённый мастер рукопашного боя, сохраняет спокойствие и рассудительность в любой, даже самой экстремальной ситуации. Ещё Рок невероятно вынослив, а его единственной «сверхспособностью» можно считать «боевую антенну Рока» — фантастическую интуицию, которая позволяет ему и его товарищам всегда быть на шаг впереди врага. В сценарии Куритцкеса сержант Рок и уже упомянутая участница Сопротивления разыскивали знаменитое Копьё Судьбы (копьё римского воина Лонгина, которое тот вонзил в подреберье распятого Христа), стремясь завладеть артефактом прежде, чем он попадёт в руки нацистов. Официальная причина отмены «Сержанта Рока» не называется, но у инсайдеров есть свои предположения. Одно из них — слишком большое количество натурных съёмок, хотя создателям других экранизаций комиксов с «военно-историческим уклоном», тех же «Первого Мстителя» и «Чудо-женщины», это в своё время не помешало. Другая возможная причина — отсутствие у Луки Гуаданьино опыта работы в экшен-жанре. Наконец, фильм выпадает из общей картины «Богов и монстров» из-за времени действия: не обладающего суперсилами Рока, в отличие от Стива Роджерса и Дианы Принс, не перенесешь в наши дни, чтобы использовать в других проектах киновселенной — герой так и останется в середине XX века. Впрочем, один из инсайдеров утверждает, что для «Сержанта Рока» ещё не всё потеряно: проект не отменили, а поставили на паузу, чтобы переработать сценарий и начать съёмки на год позже — летом 2026-го. Остаётся констатировать, что «Сержант Рок» — на редкость невезучий комикс: его безуспешно пытаются перенести на экран ещё с 1980-х. На роль Рока тогда претендовал Арнольд Шварценеггер, а за адаптацию брались сценарист «Бегущего по лезвию» Дэвид Уэбб Пиплз, автор «Крепкого орешка» Стивен Э. де Соуза, Джон Милиус и Брайан Хелгеленд. Затем с проектом связывали Брюса Уиллиса, а режиссёрское кресло прочили Гаю Ричи. В конце нулевых фильм собирался ставить Фрэнсис Лоуренс. Попытка Гуаданьино и Фаррелла, увы, тоже оказалась неудачной.
1 МАЯ

Цифра дня. 2,2 млн просмотров набрал первый эпизод сериала Гая Ричи «Гангстерленд» — это рекорд для Paramount+
Криминальный сериал Гая Ричи «Гангстерленд» бодро стартовал на Paramount+ — по данным Paramount Global, первый эпизод с 2,2 млн просмотров переписал рекорд стримера. Историю о британском криминальном клане Харриганов, вышедшем на международный уровень, придумал Ронан Беннетт (недавний «День Шакала»). Главные роли сыграли Том Харди, Пирс Броснан, Хелен Миррен, Пэдди Консидайн и Энсон Бун. Ричи поставил первые два эпизода. Глава Paramount и Showtime/MTV Крис МакКарти уверен, что стример идёт верным путём: «Успех “Гангстерленда” лишний раз доказывает эффективности нашей дифференцированной модели — сериалов меньше, но они масштабнее, у них больше шансов пробиться сквозь шум, и эта модель опирается на наше достижение 2024 года, когда мы заняли второе место в категории SVOD по времени, потраченному зрителями на просмотр оригинальных сериалов». Помимо «Гангстерленда», в первую тройку самых просматриваемых сериалов Paramount+ входят два проекта работающего на износ Тейлора Шеридана — «1923» и «Лэндмен».
6 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Пирс Броснан — об Аароне Тейлоре-Джонсоне: «Он был бы отличным Бондом»
Пока руководство Amazon нахваливает новых продюсеров бондианы Эми Паскаль и Дэвида Хеймана, поклонники франшизы продолжают обсуждать кандидатов на роль агента 007. Впрочем, не только поклонники: Пирс Броснан заявил в интервью Yahoo Entertainment, что из Аарона Тейлора-Джонсона вышел бы отличный Джеймс Бонд. Тейлор-Джонсон давно значится в списках букмекеров и считается одним из главных претендентов на роль агента 007 (если не самым главным). Он идеально подходит по возрасту (13 июня Аарону исполнится 35), имеет достаточно большой опыт работы в экшен-жанре, и смокинг сидит на нём идеально. Броснан и Тейлор-Джонсон снимались вместе в конце нулевых, и экс-Бонд вспомнил те времена, не скупясь на комплименты Аарону: «Думаю, он был бы очень хорош [в роли Бонда]. Я снимался с ним давным-давно, в фильме “Самый лучший”. Этот юноша пришёл на съёмочную площадку и занял собой всё пространство, наполнив его страстью и энергией. Так что да, я считаю, что если бы он захотел [роль Бонда] и получил её, то был бы великолепен».Ранее Броснан в интервью People выразил согласие с Хелен Миррен, заявившей недавно на страницах The Standard, что ей никогда не нравились фильмы о Бонде из-за того, какую роль в них отводили женщинам. Миррен отметила, что бондиана пропитана сексизмом, но продюсерам не следует доходить до абсурда в стремлении быть прогрессивными и делать агента 007 женщиной — лучше снимать оригинальные фильмы про шпионок. Впрочем, Броснан считает, что сексизм бондианы — часть её традиции: «Да, я в известной степени согласен [с Хелен Миррен]. Но это отдельный мир, авансцена которого даёт возможность маневрировать лишь в тех границах, которые обозначил [создатель Бонда] Ян Флеминг. Так что конфликт здесь будет всегда».
4 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ