4 октября столичный киноцентр «Октябрь» распахнет свои двери Фестивалю бразильского кино, проходящему в России уже 9-й раз. Благодаря усилиям кинокомпании «Linhas Produções Culturais», Посольства Бразилии в Москве и сети кинотеатров нового поколения КАРО российские зрители получат возможность ознакомиться с последними достижениями бразильского кинематографа, как авторского, так и коммерческого.
Откроет фестиваль драма Роберто Берлинера «Низе, сердце безумия», посвященная жизни выдающегося специалиста по психиатрии Низе де Силвейра. В 40-е годы прошлого столетия она смогла буквально перевернуть представления о методах лечения душевнобольных, заменив шоковую терапию занятиями живописи. Сама картина, а также работа основной исполнительницы Глории Пирес были высоко оценены мировым киносообществом и удостоены призов различных международных кинофестивалей.
Всего в программу киносмотра вошли 13 картин разнообразных жанров, среди которых можно отметить: мультфильм Але Абреу «Мальчик и Мир» (премия «Эмми», номинация на «Оскар» в 2016 году) про отважного мальчишку, отправившегося на поиски пропавшего отца; биографию прославленного бразильского бойца смешанных единоборств Жозе Алдо «Крепче всего мира. История Жозе Алдо» (режиссер Афонсо Пойарт); романтическую ленту «Воздушный мост» о двух влюбленных, разделенных расстоянием; документальный музыкальный фильм «Девушки в ритме самбы» о развитии знаменитых на весь мир бразильских карнавалов.
В Санкт-Петербурге аналогичная программа стартует неделю спустя и будет проходить в стенах мультиплекса «КАРО 9 Варшавский экспресс».
Более подробную информацию о фестивале можно уточнить на сайте киносети КАРО.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса