26 января в столичном Доме кино состоялся вечер закрытия «Года корейского кино в России», в рамках которого в Москве и других российских городах ежемесячно проводились показы самых интересных работ современных корейских режиссеров и ретроспективы классиков.
На мероприятии выступили представители обеих стран: посол республики Кореи Пак Ро Бёк, председатель российского Союза кинематографистов Никита Михалков и представитель Президента РФ по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой. Спикеры подвели итоги года российско-корейского киносотрудничества, а также рассказали о дальнейших перспективах: в 2017 году будут организованы показы в Москве, Екатеринбурге, Самаре и других городах. Уже известно, что в будущую программу войдут драма «Внутренняя красота» (2015) от режиссера-дебютанта Пэк Чон-Ёль и военный триллер «Секретный агент» (2016) от Ким Чжи-Уна («Я видел дьявола»).
После официальной части гости смогли ознакомиться с двумя последними работами известного корейского режиссера Ён Сан-Хо: самым кассовым фильмом Южной Кореи «Поезд в Пусан» и мультфильмом «Станция Сеул». Кроме этого, состоялся мини-концерт и фотовыставка.
UPD. Первый показ в рамках программы «Год корейского кино 2017: Перезагрузка» пройдет 17 февраля в Доме кино в 19:00. Все желающие смогут бесплатно посмотреть фильм «Внутренняя красота».
Главные темы
Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»

Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»

Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо