Новости из Намибии, где проходят съёмки «Безумного Макса 4» (Mad Max: Fury Road). Австралийский ресурс If раздобыл информацию о том, что первоначальным планам создателей нового фильма о «воине дорог» снимать своё кино с применением 3D-камер сбыться не суждено. Картина будет снята на двухмерную «цифру», а позже подвергнется переформатированию в 3D. Причина? Братья Уорнеры хорошо считают деньги и не готовы на ещё одну существенную статью расходов.
Последствия? В принципе, ничего страшного. С 3D-конвертацией бывало всякое, но один из последних примеров — тот, что «Мстители» — доказывает, что получить таким образом хорошую картинку и качественный объём вполне по силам. Конечно, это противоречит восторженным сообщениям Джорджа Миллера о работе с 3D-камерами, но им в следующем месяце исполняется два года и свою актуальность они давно потеряли.
По другим заявлениям создателей тоже остаются вопросы. Анонсированная работа сразу над двумя фильмами до сих пор не подтвердилась. Очевидно, что «Mad Max: Fury Road» уже в производстве, но о заявленном «Mad Max: Furiosa», где в центре сюжета должна оказаться героиня Шарлиз Терон, ничего не слышно. Скорее всего, Warner Bros. дождётся результатов «Безумного Макса 4» и уже потом решится на продолжение киносериала.
Напомним, что готовящееся кино легче всего классифицируется, как перезагрузка. В главных ролях — Том Харди и Шарлиз Терон. Антураж достоин своих предшественников: пески Намибии подходят для этого идеально. Герой Харди — тот самый протагонист, которого играл Мел Гибсон, но сама история не имеет к предыдущим экранным приключениям Мела никакого отношения. Это самостоятельное кино из вселенной «Безумного Макса».
В песках Намибии
Новости из Намибии, где проходят съёмки «Безумного Макса 4» (Mad Max: Fury Road). Австралийский ресурс If раздобыл информацию о том, что первоначальным планам создателей нового фильма о «воине дорог» снимать своё кино с применением 3D-камер сбыться не суждено. Картина будет снята на двухмерную «цифру», а позже подвергнется переформатированию в 3D. Причина? Братья Уорнеры хорошо считают деньги и не готовы на ещё одну существенную статью расходов.
30 ИЮНЯ 2012

Далее по теме

Цифра дня. 100-процентную пошлину поручил ввести Дональд Трамп на фильмы, снятые за пределами США
Дональд Трамп готов применить жёсткие меры, чтобы вернуть кинопроизводство на территорию Соединённых Штатов: он поручил Министерству торговли и торговому представителю США «начать процесс введения» 100-процентной пошлины на импорт фильмов, которые произведены за пределами страны. По сообщениям прессы, Трамп опирался на «план по спасению индустрии», над которым работал Джон Войт — один из президентских специальных представителей в Голливуде (наряду с Сильвестром Сталлоне и Мэлом Гибсоном). В социальной сети Truth Social президент США назвал производство фильмов за пределами Америки «угрозой национальной безопасности»: «Киноиндустрия в Америке УМИРАЕТ очень быстро. Другие страны предлагают всевозможные стимулы, выманивая наших режиссёров и студии с территории Соединённых Штатов. Голливуд и многие другие районы США пустеют. Это результат согласованных усилий других стран и, следовательно, угроза национальной безопасности. И это, в дополнение ко всему прочему, имеет отношение к идеологическим посылам и пропаганде! Поэтому я уполномочиваю Министерство торговли и торгового представителя Соединённых Штатов начать процесс введения 100-процентной пошлины на все поступающие в нашу страну фильмы, произведённые за рубежом. МЫ ХОТИМ ФИЛЬМЫ, СНОВА ПРОИЗВЕДЁННЫЕ В АМЕРИКЕ!» Позже Трамп заявил прессе: «Другие страны крадут кинопроизводственный потенциал Соединённых Штатов. Я поинтересовался у кое-каких людей, что они думают по этому поводу. За последнюю неделю я провёл очень серьёзное исследование и пришёл к выводу, что мы сейчас снимаем очень мало фильмов. Голливуд разрушается. Там сейчас крайне некомпетентный губернатор, который позволил такому случиться. И я не просто обвиняю другие страны, я конкретно обвиняю многие из этих стран в том, что они украли нашу киноиндустрию. Если снимать фильмы на территории США не хотят, то мы должны ввести пошлину ну фильмы, которые ввозятся в страну. Дело ещё и в том, что правительства [других стран] вкладывают [в кинопроизводство] большие деньги. Финансово поддерживают. И это в определённом смысле является угрозой для нашей страны». Реакция деятелей киноиндустрии (пока в основном анонимная) не заставила себя ждать. Один из британских продюсеров-ветеранов, который предпочёл не называть своё имя, дал комментарий сайту Deadline (напомним, что на студиях Великобритании на протяжении многих лет снимаются большие голливудские проекты — например, эпизоды франшиз «Звёздные войны» и «Миссия невыполнима» и, конечно же, копродукционная бондиана): «Это безумие. Выходит, теперь американские фильмы позволено снимать только американским компаниям? Джеймс Кэмерон больше не сможет снимать “Аватар” по всему миру? И кто будет оплачивать эти пошлины? Если это ведущие независимые дистрибьюторы, то все они окажутся в проигрыше». Французский дистрибьютор с многолетним опытом работы высказался о Трампе и его решении ещё резче: «Он скорее убьёт киноиндустрию США, поскольку это [решение] лишь увеличит стоимость американских фильмов, которые и так не слишком хорошо продавались на международном рынке. Создание стимула для производства фильмов в США требует более умного подхода, но я не уверен, что у него на это хватит интеллекта». А вот один из ведущих американских дистрибьюторов попытался найти в инициативе Трампа что-то потенциально полезное (отметив, правда, и неточность формулировок, не позволяющую сконцентрироваться на сути вопроса): «Остаётся надеяться, что это стимулирует отчаянно необходимое увеличение налоговых льгот в США, и оно будет реализовано как можно скорее». Собственно, за налоговыми льготами американские студии и охотятся по всему миру — в других странах производство фильмов обходится дешевле, создание рабочих мест в съёмочный период делает процесс взаимовыгодным.
5 МАЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
На Netflix появился новый брутальный экшен режиссёра «Рейдов». KNMN изучает не только его, но и всё ещё идущую в прокате военную драму «Под огнём» и видит два диаметрально противоположных подхода к громкому кино, где много стреляют
28 АПРЕЛЯ

Цифра дня. 2,2 млн просмотров набрал первый эпизод сериала Гая Ричи «Гангстерленд» — это рекорд для Paramount+
Криминальный сериал Гая Ричи «Гангстерленд» бодро стартовал на Paramount+ — по данным Paramount Global, первый эпизод с 2,2 млн просмотров переписал рекорд стримера. Историю о британском криминальном клане Харриганов, вышедшем на международный уровень, придумал Ронан Беннетт (недавний «День Шакала»). Главные роли сыграли Том Харди, Пирс Броснан, Хелен Миррен, Пэдди Консидайн и Энсон Бун. Ричи поставил первые два эпизода. Глава Paramount и Showtime/MTV Крис МакКарти уверен, что стример идёт верным путём: «Успех “Гангстерленда” лишний раз доказывает эффективности нашей дифференцированной модели — сериалов меньше, но они масштабнее, у них больше шансов пробиться сквозь шум, и эта модель опирается на наше достижение 2024 года, когда мы заняли второе место в категории SVOD по времени, потраченному зрителями на просмотр оригинальных сериалов». Помимо «Гангстерленда», в первую тройку самых просматриваемых сериалов Paramount+ входят два проекта работающего на износ Тейлора Шеридана — «1923» и «Лэндмен».
6 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»
8 МАЯ

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»
7 МАЯ

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем
6 МАЯ