Режиссёр Данкан Джонс через свой Twitter-аккаунт сообщил, что основной съёмочный период фэнтези-блокбастера «Варкрафт», который длился четыре месяца, завершён. Оставшееся до премьеры (11 марта 2016 года) время команда экранизации культовой игровой франшизы потратит на работу в студии, колдую над спецэффектами и щёлкая монтажными ножницами.
К чести создателей никакого конструктивного инсайда о съёмочном процессе и «нелегальных» фотоматериалов нет. О сценарии известно, что посвящён он будет противостоянию людей и орков. В центре сюжета окажутся лорд Андуин Лотар по прозвищу Лев Азерота и вождь орочьего клана Северного Волка Дуротан.
Глава Blizzard Пол Сэмс, присматривающий за тем, как голливудцы обращаются с франшизой компании, сообщил, что авторы фильма не собираются делать киноверсию легендарной игры, а лишь использует её материал и дух для создания абсолютно оригинальной, неожиданной и очень крутой истории.
Билл Вестенхофер, который отвечает в проекте за спецэффекты, называет «Варкрафт» смесью «Аватара» и «Игры престолов». У Вестенхофера два «Оскара» — за спецэффекты «Тёмных начал: Золотого компаса» и «Жизни Пи».
Представленный постер — работа фан-сектора, официальных материалов пока нет.
Варкрафт: Эпизод 1
Режиссёр Данкан Джонс через свой Twitter-аккаунт сообщил, что основной съёмочный период фэнтези-блокбастера «Варкрафт», который длился четыре месяца, завершён. Оставшееся до премьеры (11 марта 2016 года) время команда экранизации культовой игровой франшизы потратит на работу в студии, колдую над спецэффектами и щёлкая монтажными ножницами.
28 МАЯ 2014

Далее по теме

Игра дня. Студия А24 разрабатывает киноверсию игры «Elden Ring», в создании которой участвовал автор «Игры престолов» Джордж Р. Р. Мартин
У голливудских мейджоров на территории крупнобюджетного фэнтези появился серьёзный (и неожиданный) конкурент — студия А24, взявшаяся за разработку киноверсии игры «Elden Ring» («Кольцо Элдена»), созданной японцем Хидэтакой Миядзаки и автором фэнтези-цикла «Песнь льда и пламени» (по нему сняли «Игру престолов») Джорджем Р. Р. Мартином. Ресурс Nexus Point News опубликовал информацию, что постановкой «Кольца Элдена» займётся режиссёр «Аннигиляции» Алекс Гарленд, но пост был быстро удалён. К настоящему моменту неизвестно, кто задействован в адаптации игры, но, если верить сайту MovieWeb, участие А24 подтверждено источником, близким к студии. «Elden Ring» — action/RPG с открытым миром. Действие разворачивается в Междуземье, где правит королева Марика Вечная. Источник её власти — магическое Кольцо Элдена. Отделив от него Руну Смерти, Марика лишила обитателей Междуземья возможности умереть от болезней или старости — что, казалось бы, хорошо, но на самом деле нет: со временем люди превратились в практически лишившихся разума существ, похожих на живых мертвецов. Вернуть естественный порядок вещей может только воин Погасший, пришедший из-за пределов Междуземья. О возможности экранизации игры Хидэтака Миядзаки впервые заговорил в 2024 году, заявив, что для производства киноверсии понадобится найти солидного, финансово состоятельного партнёра. Судя по всему, студия А24 этим критериям вполне отвечает. Кстати, за экранизации игр она, кажется, взялась всерьёз, потому что «Кольцо Элдена» — не единственный такой проект в её планах: в апреле этого года стало известно, что А24 и режиссёр Майкл Сарноски работают над киноверсией постапокалиптического экшена Хидэо Кодзимы «Death Stranding».
7 МАЯ

Цифра дня. 100-процентную пошлину поручил ввести Дональд Трамп на фильмы, снятые за пределами США
Дональд Трамп готов применить жёсткие меры, чтобы вернуть кинопроизводство на территорию Соединённых Штатов: он поручил Министерству торговли и торговому представителю США «начать процесс введения» 100-процентной пошлины на импорт фильмов, которые произведены за пределами страны. По сообщениям прессы, Трамп опирался на «план по спасению индустрии», над которым работал Джон Войт — один из президентских специальных представителей в Голливуде (наряду с Сильвестром Сталлоне и Мэлом Гибсоном). В социальной сети Truth Social президент США назвал производство фильмов за пределами Америки «угрозой национальной безопасности»: «Киноиндустрия в Америке УМИРАЕТ очень быстро. Другие страны предлагают всевозможные стимулы, выманивая наших режиссёров и студии с территории Соединённых Штатов. Голливуд и многие другие районы США пустеют. Это результат согласованных усилий других стран и, следовательно, угроза национальной безопасности. И это, в дополнение ко всему прочему, имеет отношение к идеологическим посылам и пропаганде! Поэтому я уполномочиваю Министерство торговли и торгового представителя Соединённых Штатов начать процесс введения 100-процентной пошлины на все поступающие в нашу страну фильмы, произведённые за рубежом. МЫ ХОТИМ ФИЛЬМЫ, СНОВА ПРОИЗВЕДЁННЫЕ В АМЕРИКЕ!» Позже Трамп заявил прессе: «Другие страны крадут кинопроизводственный потенциал Соединённых Штатов. Я поинтересовался у кое-каких людей, что они думают по этому поводу. За последнюю неделю я провёл очень серьёзное исследование и пришёл к выводу, что мы сейчас снимаем очень мало фильмов. Голливуд разрушается. Там сейчас крайне некомпетентный губернатор, который позволил такому случиться. И я не просто обвиняю другие страны, я конкретно обвиняю многие из этих стран в том, что они украли нашу киноиндустрию. Если снимать фильмы на территории США не хотят, то мы должны ввести пошлину ну фильмы, которые ввозятся в страну. Дело ещё и в том, что правительства [других стран] вкладывают [в кинопроизводство] большие деньги. Финансово поддерживают. И это в определённом смысле является угрозой для нашей страны». Реакция деятелей киноиндустрии (пока в основном анонимная) не заставила себя ждать. Один из британских продюсеров-ветеранов, который предпочёл не называть своё имя, дал комментарий сайту Deadline (напомним, что на студиях Великобритании на протяжении многих лет снимаются большие голливудские проекты — например, эпизоды франшиз «Звёздные войны» и «Миссия невыполнима» и, конечно же, копродукционная бондиана): «Это безумие. Выходит, теперь американские фильмы позволено снимать только американским компаниям? Джеймс Кэмерон больше не сможет снимать “Аватар” по всему миру? И кто будет оплачивать эти пошлины? Если это ведущие независимые дистрибьюторы, то все они окажутся в проигрыше». Французский дистрибьютор с многолетним опытом работы высказался о Трампе и его решении ещё резче: «Он скорее убьёт киноиндустрию США, поскольку это [решение] лишь увеличит стоимость американских фильмов, которые и так не слишком хорошо продавались на международном рынке. Создание стимула для производства фильмов в США требует более умного подхода, но я не уверен, что у него на это хватит интеллекта». А вот один из ведущих американских дистрибьюторов попытался найти в инициативе Трампа что-то потенциально полезное (отметив, правда, и неточность формулировок, не позволяющую сконцентрироваться на сути вопроса): «Остаётся надеяться, что это стимулирует отчаянно необходимое увеличение налоговых льгот в США, и оно будет реализовано как можно скорее». Собственно, за налоговыми льготами американские студии и охотятся по всему миру — в других странах производство фильмов обходится дешевле, создание рабочих мест в съёмочный период делает процесс взаимовыгодным.
5 МАЯ

Комикс дня. Педро Паскаль и Джозеф Куинн рассказали о своих ролях в новой «Фантастической четвёрке»
В главном материале свежего номера Entertainment Weekly Педро Паскаль признался, что ему тяжело далась роль Рида Ричардса/Мистера Фантастика в фильме «Фантастическая четвёрка: Первые шаги», а Джозеф Куинн рассказал о новой трактовке образа Джонни Шторма/Человека-факела. Паскаль заявил, что с тех пор, как ему стали доставаться роли в культовых проектах (с нагрузкой в виде народной любви), он чувствует огромную ответственность перед зрителями. Так было с «Игрой престолов», «Мандалорцем» и «Одними из нас», но «Фантастическая четвёрка» превзошла все эти проекты: «Это было по-настоящему пугающе. Ведь ты хочешь сделать людей счастливыми, особенно если речь идёт о чём-то очень известном и сопровождающемся определёнными ожиданиями, и ты хочешь, чтобы эти ожидания оказались оправданными. При этом ты стремишься быть самим собой, чтобы в результате всё вышло как нельзя лучше, чтобы любой зритель и мечтать не мог о большем, отправляясь вместе с тобой в этот мир».Куинн меньше говорил об эмоциях и ответственности, зато сосредоточился на новых нюансах в образе Человека-факела: «Он хвастлив, и это может смутить и обидеть. Но вместе с тем он забавный парень. Я и Кевин [Файги] говорили о его предыдущих версиях и о том, в каком культурном контексте мы сейчас находимся. Его представляли как ловеласа без тормозов, но выглядит ли это сексуально в наши дни? Не думаю. Новый Джонни не такой бессердечный, он не играет с чувствами людей, и, надеюсь, осознаёт, что им движет, когда он пытается привлечь к себе внимание».«Фантастическая четвёрка: Первые шаги» откроет Шестую фазу киновселенной Marvel. Премьера фильма назначена на 25 июля 2025 года.
14 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»
8 МАЯ

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»
7 МАЯ

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем
6 МАЯ