Венеция. День второй. В основной программе показали нового Полански и тайваньскую экшн-сагу. Вне конкурса блистала Мадонна со своей второй режиссерской работой — «М.Ы. Верим в любовь». Ни одной из картин критики кровь не пустили, хотя некоторым определенно хотелось пнуть поп-звезду, от которой — на самом деле, необоснованно — хотели большего.
«Бога резни» встретили тепло. Отсутствие на премьере Полански позволило оценить работу без дежурных реверансов и расшаркиваний перед режиссером. Мэтр испытание прошел легко, получив от экспертов мягкую академическую похвалу. Звучало масса добрых слов и емких определений, суть которых свелась к тому, что фильм динамичен («возможно, самый динамичный фильм 78-летнего мастера»), филигранно сыгран, провокационен и по-хорошему герметичен. Напомним, что в центре сюжета — две супружеские пары средневозрастных нью-йоркеров, пытающихся разобраться в ссоре, случившейся у их детей.
Тайваньский режиссер Те-шенг Вей в своих «Воинах радуги» (Warriors of the Rainbow: Seediq Bale) освещает драму, скрывающуюся за сухим фактом из истории Тайваня: в 30-е годы прошлого века обосновавшиеся здесь японские колонизаторы получили восстание местных аборигенов племени Седик, возмущенных своим положением на родных землях. В продюсерах — Джон Ву, на экране — эпос, пафос, кровь, пот и слезы масштабных сражений, втиснутые в два с половиной часа экранной экзотики (у себя на родине картину не стали подгонять под удобоваримый кинотеатральный хронометраж, а показывают в двух полноценных частях).
Мадонна, вполне ожидаемо, произвела фурор на пресс-конференции, начавшейся со сражения журналистов за позиции в первых рядах. Обсудили много общих мест, почти проигнорировав пришествие вместе с режиссером главных звезд ее фильма. Само кино пожурили за низкую температуру экранных страстей и некоторую спекулятивность, вызванную, безусловно, прошлогодним триумфом другой английской монархической истории — «Король говорит!».
Сегодня в конкурсе все внимание сосредоточено на «Опасном методе» Кроненберга (Юнг, Фрейд и Кира Найтли) и новой работе Филиппа Гарреля «Un ete brulant» (Моника Беллуччи и Гаррель-младший прилагаются). Из внеконкурсных приятностей — мировая премьера содерберговского «Заражения». Ожидают Мэтта Деймона, Гвинет Пэлтроу и Лоуренса Фишберна.
Венеция: резня, битва и любовь
Венеция. День второй. В основной программе показали нового Полански и тайваньскую экшн-сагу. Вне конкурса блистала Мадонна со своей второй режиссерской работой — «М.Ы. Верим в любовь». Ни одной из картин критики кровь не пустили, хотя некоторым определенно хотелось пнуть поп-звезду, от которой — на самом деле, необоснованно — хотели большего.
2 СЕНТЯБРЯ 2011

Далее по теме

Цитата дня. Брэд Питт — о возможности снова сняться с Томом Крузом: «Только если мне не придётся болтаться в воздухе, цепляясь за самолёт…»
Партнёры по «Интервью с вампиром» Том Круз и Брэд Питт в последнее время подозрительно часто упоминаются через запятую. В конце мая режиссёра «Формулы 1» и сиквела «Топ Гана» Джозефа Косински попросили сравнить Питта и Круза (в его фильмах снимались оба), а теперь вопрос о шансе на воссоединение двух звёзд задали самому Питту. В блиц-интервью журналисту E! News актёр, продвигающий гоночный экшен «Формула 1», рассказал, при каком условии снова снимется с Крузом в одном фильме. Питт не стал повторять привычные в подобных случаях фразы про подходящий сценарий, вместо этого прозрачно намекнув на сумасшедшие трюки, которые Круз исполнял в боевике «Миссия невыполнима: Финальная расплата»: Ну, я не готов к тому, чтобы, пока я цепляюсь за самолёт, моя задница болталась в воздухе, или к какой-нибудь ещё подобной хрени, так что когда он снова что-то затеет, то пусть это будет на твёрдой почве. У двух звёзд, исполнивших главные роли в хоррор-драме Нила Джордана «Интервью с вампиром» в 1994-м и с тех пор не работавших вместе, относительно недавно был шанс снова встретиться на съёмочной площадке: всё тот же Косински разрабатывал байопик «Ford против Ferrari» с Брэдом и Томом в главных ролях. Но ориентировочный бюджет фильма шокировал студию, и статус проекта чуть понизили: роли отдали Кристиану Бэйлу и Мэтту Дэймону, а режиссёрское кресло — Джеймсу Мэнголду. «Формула 1» стартует в американском прокате 23 июня.
16 ИЮНЯ

Вопрос дня. Джозефа Косински спросили: «Что, если бы в “Формуле 1” главную роль сыграл не Брэд Питт, а Том Круз?»
Брэд Питт стал героем свежего номера GQ: актёр и съёмочная группа рассказали о работе над фильмом «Формула 1». А режиссёру Джозефу Косински по просьбе журналиста пришлось представить себе, что главную роль в картине исполнил не Питт, а Том Круз. На вопрос, что тогда было бы, Косински ответил, что ему точно пришлось бы больше нервничать на съёмочной площадке — учитывая склонность Круза к риску: Том всегда доводит всё до предела, но в то же время он суперпрофессионал с огромным опытом. У них обоих есть природный талант к вождению. Но да, мне представляется, что Том, возможно, пугал бы нас немного больше. С Косински согласен и Грэм Келли, отвечавший на съёмках за автомобильные трюки: [С Томом] у нас бы точно случилась авария (смеётся). Он идёт до самого конца. Это меня пугает. Я сделал много трюков с Томом на съёмках фильмов франшизы «Миссия невыполнима», и для меня как для человека, который готовит для него машины и делает с ним трюки, это был максимально стрессовый опыт. А Брэд, напротив, послушен, он знает свои возможности и, если что, сам первый скажет: «Нет, этого я делать не стану». Косински начал готовиться к работе над «Формулой 1» с Питтом ещё во время постпродакшена аэробоевика «Топ Ган: Мэверик» с Крузом, но предыстория проекта ещё интереснее. Изначально режиссёр разрабатывал байопик «Ford против Ferrari», в котором Брэд и Том должны были сыграть главные роли. Но ориентировочный бюджет проекта ужаснул студийных боссов, и всё пришлось переиграть: «Ford против Ferrari» в итоге снял Джеймс Мэнголд, а главные партии достались Кристиану Бэйлу и Мэтту Дэймону. Но Том Круз без гоночного кино тоже не останется: недавно актёр подтвердил, что работает над сиквелом NASCAR-экшена 1990 года «Дни грома». «Формула 1» стартует в американском прокате 23 июня.
30 МАЯ

Том Круз опять и снова делает невозможное возможным в блокбастере «Миссия невыполнима: Финальная расплата»
В мировой прокат вышла восьмая часть шпионской франшизы с Томом Крузом в роли неуловимого агента Итана Ханта, ставшая одним из самых дорогих фильмов в истории. KNMN рассказывает, чем поразила воображение зрителей и критиков новая «Миссия невыполнима»
28 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Отвратительный семьянин против харизматика Пола Радда в «Дружбе»
16 ИЮНЯ

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»
16 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ