Венеция. День второй. В основной программе показали нового Полански и тайваньскую экшн-сагу. Вне конкурса блистала Мадонна со своей второй режиссерской работой — «М.Ы. Верим в любовь». Ни одной из картин критики кровь не пустили, хотя некоторым определенно хотелось пнуть поп-звезду, от которой — на самом деле, необоснованно — хотели большего.
«Бога резни» встретили тепло. Отсутствие на премьере Полански позволило оценить работу без дежурных реверансов и расшаркиваний перед режиссером. Мэтр испытание прошел легко, получив от экспертов мягкую академическую похвалу. Звучало масса добрых слов и емких определений, суть которых свелась к тому, что фильм динамичен («возможно, самый динамичный фильм 78-летнего мастера»), филигранно сыгран, провокационен и по-хорошему герметичен. Напомним, что в центре сюжета — две супружеские пары средневозрастных нью-йоркеров, пытающихся разобраться в ссоре, случившейся у их детей.
Тайваньский режиссер Те-шенг Вей в своих «Воинах радуги» (Warriors of the Rainbow: Seediq Bale) освещает драму, скрывающуюся за сухим фактом из истории Тайваня: в 30-е годы прошлого века обосновавшиеся здесь японские колонизаторы получили восстание местных аборигенов племени Седик, возмущенных своим положением на родных землях. В продюсерах — Джон Ву, на экране — эпос, пафос, кровь, пот и слезы масштабных сражений, втиснутые в два с половиной часа экранной экзотики (у себя на родине картину не стали подгонять под удобоваримый кинотеатральный хронометраж, а показывают в двух полноценных частях).
Мадонна, вполне ожидаемо, произвела фурор на пресс-конференции, начавшейся со сражения журналистов за позиции в первых рядах. Обсудили много общих мест, почти проигнорировав пришествие вместе с режиссером главных звезд ее фильма. Само кино пожурили за низкую температуру экранных страстей и некоторую спекулятивность, вызванную, безусловно, прошлогодним триумфом другой английской монархической истории — «Король говорит!».
Сегодня в конкурсе все внимание сосредоточено на «Опасном методе» Кроненберга (Юнг, Фрейд и Кира Найтли) и новой работе Филиппа Гарреля «Un ete brulant» (Моника Беллуччи и Гаррель-младший прилагаются). Из внеконкурсных приятностей — мировая премьера содерберговского «Заражения». Ожидают Мэтта Деймона, Гвинет Пэлтроу и Лоуренса Фишберна.
Венеция: резня, битва и любовь
Венеция. День второй. В основной программе показали нового Полански и тайваньскую экшн-сагу. Вне конкурса блистала Мадонна со своей второй режиссерской работой — «М.Ы. Верим в любовь». Ни одной из картин критики кровь не пустили, хотя некоторым определенно хотелось пнуть поп-звезду, от которой — на самом деле, необоснованно — хотели большего.
2 СЕНТЯБРЯ 2011

Далее по теме

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
На Netflix появился новый брутальный экшен режиссёра «Рейдов». KNMN изучает не только его, но и всё ещё идущую в прокате военную драму «Под огнём» и видит два диаметрально противоположных подхода к громкому кино, где много стреляют
28 АПРЕЛЯ

Кастинг дня. Антонио Бандерас — в байопике шеф-повара Энтони Бурдена от А24, Пенелопа Крус — в комедии Оливии Уайлд и др.
Антонио Бандерас составит компанию Доминику Сессе в байопике шеф-повара и путешественника Энтони Бурдена «Тони» (Tony). Проектом занимаются режиссёр Мэтт Джонсон и студия А24. Бурден стал знаменитым в Америке, выпустив в 2000 году книгу «О еде: строго конфиденциально», а затем прославился и во всем мире благодаря своим программам о кухне и культурных традициях разных стран. В 2018-м он покончил с собой. Действие фильма развернётся в Провинстауне (штат Массачусетс) в 1976 году: нам расскажут о событиях, побудивших 20-летнего Бурдена выбрать профессию, которая впоследствии его прославит. Съёмки начнутся в мае. Студия Lionsgate утвердила исполнителей главных ролей в приквеле «Голодных игр» — «Голодные игры: Рассвет Жатвы» (The Hunger Games: Sunrise on the Ripping). Молодого Хеймитча Эбернети сыграет 20-летний австралиец Джозеф Зэйда, а Уитни Пик изобразит Ленор Дав Бэйрд, девушку Хеймитча. Также в фильме появится Маккенна Грейс в роли Мейсили Доннер, которая, как и Хеймитч, представляла дистрикт 12 в Пятидесятых Голодных играх. Действие приквела происходит за 24 года до первых для Китнисс Эвердин Голодных игр. Поставит фильм штатный режиссёр франшизы Фрэнсис Лоуренс. Пенелопа Крус, Сет Роген и Эдвард Нортон получили роли в комедии Оливии Уайлд «Приглашение» (The Invite) — ремейке испанского фильма 2020 года «Соседи сверху». Сама Уайлд тоже появится в кадре. В центре сюжета — супруги с проблемами в сексе, пригласившие на ужин соседскую пару, у которой, судя по звукам из их квартиры, таких проблем явно нет. Оригинальный фильм Сеска Гая разошёлся на ремейки — его уже пересняли в Италии, Франции и Чехии, на подходе швейцарская версия. Съёмки фильма Уайлд уже начались. Софи Тэтчер и Чарльз Мелтон сыграют в фильме Николаса Виндинга Рефна и Neon «Её собственный ад» (Her Personal Hell). Также на роли подписались Кристин Фросет и Гавана Роуз Лю. О сюжете картины ничего неизвестно. Компания Neon анонсировала фильм в своём аккаунте в соцсети X как «кое-что крутое». Для Рефна «Её собственный ад» станет первым полнометражным проектом с 2016 года, когда вышел «Неоновый демон». Актёрский ансамбль сиквела весёлого хоррора «Я иду искать» (Ready or Not: Here I Am) от Radio Silence пополнили три знаковые для жанра фигуры — Сара Мишель Геллар, Элайджа Вуд и Дэвид Кроненберг. Помимо них к Самаре Уивинг, которая снова сыграет Грейс, присоединились Кэтрин Ньютон, Шон Хэтоси, Нестор Карбонелл и Кевин Дюран. Команда «Мотор!» прозвучала в понедельник в Торонто. Первый фильм собрал $57,6 млн при $6-миллионном бюджете.
24 АПРЕЛЯ

Док дня. Стивен Содерберг снимает документальный фильм о Джоне Ленноне
Источники сайта Deadline сообщают, что Стивен Содерберг работает над своим первым за 15 лет документальным фильмом. Картина — пока что безымянная — расскажет о последнем интервью Джона Леннона, которое, как известно, состоялось в день его гибели. Содерберг планирует закончить работу над фильмом в конце года. Дистрибьютором картина пока не обзавелась. Утром 8 декабря 1980 года Джон Леннон и Йоко Оно дали интервью репортёрам из RKO Radio Network, приуроченное к выходу их альбома «Double Fantasy». Леннон как раз вернулся к записи музыки после пятилетнего перерыва в работе, который он посвятил воспитанию сына Шона. Наверное, наиболее часто цитируемым фрагментом этого интервью стали слова Джона о будущем: «Я считаю, что моя работа не будет закончена до тех пор, пока я не умру и не буду похоронен, и я надеюсь, что это произойдёт очень и очень нескоро». Поздним вечером того же дня Леннон был застрелен Марком Чепменом. Последний на сегодняшний день документальный фильм, «Всё в порядке», режиссёр снял в 2010 году — это был портрет нью-йоркского актёра и стендап-комика Сполдинга Грея (1941-2004), снимавшегося у Содерберга в 1993 году в драме «Царь горы». Интерес к The Beatles не ослабевает: Сэм Мендес работает над байопиками всех участников группы — все четыре фильма выйдут на экраны в 2028 году.
23 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ